Время выхода в эфир: 07 декабря 2019, 19:05



Вернуться к материалу

Комментарии

70

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

topotuschkin 07 декабря 2019 | 19:05

Да даже условка да ни за что - это реальное поражение и издевательство над всем гражданским обществом России
Боятся, трусят, робеют опасливые путиноидики даже звука самых обычных безобидных слов "майдан", "цветная бархатная революция", "мирный протест", "мирная прогулка", даже самих только фамилий народных героев - Навальный и Шендерович
Никаких справедливых приговоров по "московскому делу" нет и быть не может
Без норм суда и свободных честных выборов выдернуть Россию из всего нынешнего путинского кошмара практически невозможно
Эта комедия судилищща по "московским" "массовым беспорядкам" - Самый Очевидный признак жуткой паники с паранойей и шизоидным психозом, охвативших кремлевских горе-клоунов, горе-царька, прежде всего
Вместо помощи в развитии бизнеса эти кремлевские горе-клоуны пытаются побороть многострадальный российский народ на поле высоких технологий, пытаясь кастрировать интернет и обрезать старушку Вики
Только давят, ломят, долбят и содют мирно прогуливающихся на выходные совершенно мирных невооруженных граждан, прохожих, доставщиков пиццы, бегунов-легкоатлетов, семейства с младенчиками и грудничками, членов партии "Единая Россия" со родичи, инвалидов, пенсионеров, абсолютно одиноких и совершенно беременных матерей с детьми пожилого возраста, домашними питомцами и любимцами
Преступная трусливая, подлая, антинародная немощная горе-власть, вместо соблюдения порядка и законности, давящая, ломящая, долбящая и содющая мирно прогуливающихся на выходные мирных невооруженных граждан, прохожих, доставщиков пиццы, бегунов-легкоатлетов, семейства с младенчиками и грудничками, членов партии "Единая Россия" со родичи, инвалидов, пенсионеров, одиноких и беременных матерей с детьми пожилого возраста, домашними питомцами и любимцами и пр.
ОБРЕЧЕНА на свалку истории навсегда...


mongol_15 07 декабря 2019 | 19:05

Юлия Леонидовна, в одной из передач на ТВ либерал Амнуэль заявил: «Советский Союз несёт ответственность за холокост!».
Ну наконец-то… прозвучало!
Теперь необходимо расширить и углубить эту тему. Россия должна покаяться за Бабий Яр, газовые камеры и лагеря смерти, которые СССР понастроил по всей демократической Европе, которая в соответствии с демократическими принципами спасала евреев. А пока можно посчитать сколько Россия должна выплатить жертвам и их потомкам. Как сказал раввин Арнольд Вольф:
«Холокост не изучают – его продают».
Юлия Леонидовна, вы согласны?


topotuschkin 07 декабря 2019 | 19:07

mongol_15: Гыыы, гля, очередная паскуда пригожинская мангал-ишакович все-таки не удержался в своей пригожинской клоаке и вынырнул тут зачем-то из специально для них покраденного украинского военно-морского унитаза
Да просто позорищще конченое это все путинское кривосудие
Все-таки было бы гораздо больше толку от постановки в 1999 г. творческого тандема "Лужков-Примаков" с примкнувшим к ним Маслюковым
Вот так вот и загубили эти горе-клоуны целых двадцать важнейших для развития, возрождения, преобразования и оздоровления страны лет, начиная с 1999 г.
Само собой, с 1999 г. трон захвачен шайкой страшно трусливых воришек и жутко застенчивых бандитов (застенчивых - да в застенки всех содют, чуть что)
Даже и нечего сравнивать стартовый уровень СССР и КНР обр. 1989 г.: вполне развитой мировой сверхдержавы с отсталой аграрной китайщиной с ее миллиардом вечно голодных и совершенно кривых китайчат, круглосуточно пашущих на своих плантациях за чашку риса
Бесспорно, без порно, горе-вождь окружил себя только одной супер-секретной брехней по всем фронтам, особенно про неуклонное нарастание и углубление ВВП, легко и непринужденно обгоняя любых соперников
Уже 20 лет загубили
И еще 30 лет собираются сидеть на нашей шее
Все наследничков плодят пачками
Все плодят и плодят, спешно размножаясь пачкованием
Причем ударными темпами, лихорадочно
Вон, у минского Лукича Николенька уж подрос
"Доколе??? - До Коли!!!"
Для Руси же Беларусь просто-напросто стала таким маленьким уютненьким полигончиком для отработки рецептов удушения гражданского общества
Пока что только они заказывают музыку и снимают партнеров для разводок
Да Позорищще Поганое весь этот гнилой насквозь лукичизм-путинизм-кретинизм, империя вранья Держи-Мордор...


topotuschkin 07 декабря 2019 | 19:09

mongol_15: Разумеется, тут с уважаемым активистом-оптимистом Е. Жуковым трудно спорить, только народно-освободительное движение, свобода предпринимательства, внедрение новейших технологий, причем обновление и возрождение страны абсолютно невозможны без ускоренного развития в стране зрелого полноценного гражданского общества на основе самой широчайшей демократии, либерализма и даже либертарьянства с волтерьянством
Да, ватность-неадкватность этого пожизненно невменяемого несменяемого горе-вождя уже всех достала вконец
Только постоянная деградация
Два скрепоноса гнилого горе-режима:
"А Украина еще хуже!"
"А на Западе негров линчуют!"
Бесспорно, лучше все же победно маршировать с гордо высоко поднятой головой на поле высоких передовых современных прорывных технологий, нежели украдкой воровать унитазы или зачем-то парадировать никому не нужные парады на Красной площади
Отмечать особо нечего, хвастать тоже нечем
У всех-всех политологов мира, всех времен и народностей, во все времена, только одна-единственная песня:
"Ааааа! Тяжкие годы грядут - Катаклизмы неминуемы - Все пропало, шеф! - Вас вот-вот снесут - Ааааа!"
И все это счастье только в одном-единственном случае - если ему, мудрому политологу всех времен и народов, не выдадут тотчас же скромненькое материальное споспешествование во много-много миллиончиков хороших правильных денежек, дабы мудрейший политолог быстренько наваял программу срочного спасения нации, страны и Вождя
Кремля духовные холопы,
Лакеи вечные царя,
Вы извратили отчий опыт
И предков предали зазря.
По прихоти дурной Нерона,
Прислужники чужих затей,
Вы быдлом сделались у трона,
Вы полюбили свист плетей.
Вы предавали Русь стократно,
Цареву вверившись уму.
Вас Русь прощала, но обратно
Тянули шею вы к ярму.
Вам Родины милей корыто.
И суждено вам потому
Знать волю… только самодержца,
И вечно кланяться ему...


a_contrario 09 декабря 2019 | 05:40

Ю. Латынина: "В России, чтобы твои желания исполнялись, надо повесить их в виде больших шаров на елку Путину."
----------------
- Юля, загадай желание! Или все твои мечты и чаяния уже на новой родине? )))))


vezdehod1 07 декабря 2019 | 19:12

mongol_15:
дежурный по подвалу "монгол" на своём рабочем месте и ждёт "лайки" от своих подвальных собратьях. которые боятся появится на сайте.


svetil_o5 07 декабря 2019 | 20:06

vezdehod1: Шлегель и Дрокова типичные представители рашистской молодой гвардии.
Предадут сразу и не задумываясь.
такое воспитание и мораль.

Собственно вся путинская элита и их дети такие же.
А Дрокова достойная дочурка своего папы.
======
Дроков Александр Павлович - заместитель главы администрации, председатель комитета финансов города Тамбова. В начале 80-х был секретарем комитета ВЛКСМ на Байконуре. С 1986 до августа 1991 года инструктор, замзав орготделом в Тамбовском райкоме КПСС. В ельцинские времена переквалифицировался в налоговые полицейские, а в путинские стал распорядителем городских финансов. Говорят, сегодня Александр Дроков один из богатейших людей Тамбова. Любимое изречение: «Жизнь продолжается».


topotuschkin 07 декабря 2019 | 20:48

svetil_o5: Само собой, мафия райкомовских-обомовских-комсовских на марше
Разумеется, все они издревле агенты государственно тайной политической полиции гостапо и сотрудники КГБ сызмальства
А Шлегель-то и вообще просто шлюхелем оказался на поверку
Самая банальная продажная девка империализьму, дешевая прошмандовка, консультирует БНДшников по вопросам кибер-безопасности и кибер-терроризму
Ага, большой знаток, супер-эксперт экстра-класса, очередной Сноуден пополам с Вики-Ликсом
Во всяком случае, вплоть до буквально вчерашего дня, продажному Роберту Шлегелю все крайне удачно сходило с рук и все обустраивалось ну самым наилучшим образом
Ему особый такой беруфсфербот, как агенту Штази, или заключение в эти зловещие западногерманские застенки и зинданы, типа Альт-Моабит или Шпандау, не угрожают
Отнюдь
Теперь его будут беречь, блюсти, холить и лелеять с удесятеренной энергией, дабы не проломили голову, как бедному подпольному миллиардеру МихалЮричу Лесину
Тем более, не стоило ждать никаких откровений от Вали Юмашева, тем паче, его честного искреннего раскаяния
На самом деле это сам Валя Юмашев и есть агент КГБ
Вполне достаточно просто посмотреть на его анкетку с послужным списком
Товарищ начинал свою трудовую деятельность с работы курьером в "Комсомольской правде"
И так было ясно, что этот гнилой, вечно провальный, прогарный, продувной-прожигной-прогнивший и с трудом сводящий концы с концами Госбанк-ВТБ - чистой воды госаферизм, накачиваемый на 146% исключительно уворованными у нищего россиянского народцу копеечками
И его насквозь лживый такой пафосный проходимец тов. Костин-эффенди со всеми своими подстилками-прошмандовками-профурсетками-заде и их баснословными состояними, апартаментами, рублевскими дворцами-поместьями-замками, бизнес-джетами-...., вплоть до самых последних рваных трусов - все уворовано исключительно у нас
И мы в полном праве спросить за все это похабельство самым строжайшим образом...


nestor199 07 декабря 2019 | 22:27

svetil_o5: А что скажете о биографии Ходорковского? Познер секретарем парткома был.


svetil_o3 07 декабря 2019 | 23:33

nestor199: Люди делали карьеру и насрать им было на совок. Как и всему совковому партхозактиву. Поэтому никто и не вышел защищать совок и он рухнул в одночасье.
То же самое и в случае со Шлегелем и Дроковой,
Ну и со всеми другими едристами также.
Именно поэтому и Россия рухнет в одночасье.
Никому она на хрен не нужна.
Учи китайский.


aladdinov_23 08 декабря 2019 | 12:15

Нам с глубокоуважаемым уважаемым великим русским матросом Кошкиным все страньше и страньше, почему сначала Веник, а теперь и Латынина так рьяно отмазывают Костина. Да, говорят оба-двое, некрасиво, но при чем тут коррупция?

Не понимают, родненькие? А я им объясню. Если главный банкир убыточного банка дарит принадлежащие банку квартиры своей тёлке, если он же той же тёлке отдает в пользование принадлежащий банку самолет - или если даже он дарит ей все это, купив на собственную (!!!) зарплату, а государство дает этому бедненькому банку из бюджета (!!!) подачки на бедность в невгребенных количествах, а потом главные чиновники этого государства пользуются нехилыми подачками от банка, как Медведев аэропланом, то не видеть в этом наглой, подлой и мерзкой коррупции могут только слепые глупцы - ну, или хорошо отмотивироватные чем-то люди. А третьего не дано! Мы с глубокоуважаемым уважаемым великим русским матросом Кошкиным так думаем.


sk63 08 декабря 2019 | 07:15

svetil_o5: Ключевое слово "Тамбов" и "тамбовские". Сказочная плешь в Питере 90-х весьма плотно контактировала с этой братвой.


djrbh 08 декабря 2019 | 09:00


Защитник студента-либертарианца ВШЭ Егора Жукова Илья Новиков обещал перевести 100 тысяч рублей вооружённым силам Украины. Его коллега и партнёр по процессу, любимый юрист главы Чечни Рамзана Кадырова Мурад Мусаев пока подобного желания не высказал. Ранее Новиков защищал военнослужащую карательного батальона "Айдар" Надежду Савченко и взятого в плен в Азовском море капитана украинского катера "Бердянск" Романа Мокряка, а сейчас обслуживает экс-президента Украины Петра Порошенко.

Разумеется, позиция Новикова не отменяет скотства властей, которые попытались посадить на 4 года человека, который не делал ничего противозаконного, хотя по жизни мерзкий тип, которого мало в детстве пороли. Впрочем если считать, что режим раскручивает для оппозиционного актива управляемого лидера из хорошей семьи (папик - бывший член ЦК комсомола и директор кластера космических технологий и телекоммуникаций фонда «Сколково», дед - тоже не последний человек в советской вертикали власти) - тогда всё сделано правильно. И условный срок в 3 года для поднятия рейтинга самое то.


sk63 08 декабря 2019 | 09:11

djrbh: И какое отношение это имеет к взаимоотношениям и плодотворному сотрудничеству "кремлевских питерских" и "тамбовских"?


(комментарий скрыт)

emelindust 08 декабря 2019 | 16:33

djrbh:


bl0hdav 08 декабря 2019 | 22:40

djrbh: карательный батальон " Айдар"....\\\\Свинопут, и кого он карл??? Аа, русофашистских оккупантов и их холуев??? У тебя и ковпаковцы каратели??? Вылей из головы соловьиное говно, Емеля....


ukov 09 декабря 2019 | 11:19

vezdehod1:
Вездеход, в москве 2 года идет реновация, а ты все по подвалам шаришься.
Обратись к Сергей Семенычу, он тебе, как ветерану 1 мировой, выделит комнатку на Рублевке...


topotuschkin 07 декабря 2019 | 19:13

mongol_15: Ну, надо же, круглосуточные пригожинские дежурные ...звоны убогие петрики снова вынырнули здесь зачем-то
Не сидится им там в своей смердячей смердовской клоаке, паскудам престарелым ушибленным
Вот что-то совсем не верится, что наш дорогой премьер-министр с чады и домочадцы, а также членами семейств на самом деле передвигается везде и повсюду только на честно арендованных и добросовестно оплачиваемых средствах передвижения и даже бизнес-джетах
Долго смеялся, много думал и сопоставлял
Некрасиво врать, дорогие товарищи
Вот нашему дорогому активисту-оптимисту Егору Жукову верим
Галерным рабам - не, нема дурных
Само собой, все больше и больше дорогих россиян все сильнее и сильнее хотят разбежаться куда глаза глядят из этого путинского скрепоноса-рая для Е.Н.О.Т.ов
Безусловно, вся страна давно утомлена нынешним горе-режимом гнилого путинизма-кретинизма
"Унылость плешивых вождей
Все больше страшит почему-то..."
Разумеется, на Западе внутренние органы разгоняют протестующих только в случае массовых беспорядков, разбивания витрин, погромов магазинов, лавок, киосков и прочих торговых точек, в т.ч. общепита, афишных тумб, обустройства баррикад, поджога атомобилей и разграбления фур с широким спектром товаров народного потребления
В отличие от этих позорных гнусных банд российских форменных фашиствующих бесчинствующих молодчиков, избивающих, пытающих, ломающих и заключающих массы ни в чем не повинных мирно невооруженно прогуливающихся мирных невооруженных граждан, зевак и просто прохожих, в т.ч. даже и членов правящих партий и движений и членов их семей
Во, одним махом записать всех просто слушающих альтернативные и дополнительные источники информации в "иностранные агенты", чтоб обязательно зарегистрироваться в качестве таковых и нашить себе на макинтоши соответствующие желтые и разноцветные звезды "ИА-ИА" по центру
И их хозяин Цап-Царапыч, истинный автор всей этой параноидальной шпиономании - тот самый агент дрезденской резидентуры БНД...


topotuschkin 07 декабря 2019 | 19:24

mongol_15: Ну, надо же, круглосуточные пригожинские дежурные ...звоны убогие мангалы_ишаковичи снова вынырнули здесь зачем-то
Да на самом деле все эти охоты за агентами и "московские дела" - фикция полнейшая
Фабрикация фальсификата
Только придурковатые спазмы, корчи, ужимки, прыжки и судороги карателей и палачей
Кремль - Иран: сходство скотства
Иранские "небесные сотни" пачками покорно маршируют на небеса к Аллаху
Разумеется, разум имеется, эти паяцы-марьонетки из ГосДумы и Совета Федерации покорно подобострастно проштамповали этот очередной самый дурацкий и позорный на свете закон о физлицах-иностранных агентах СМИ
Бесспорно, без порно, всю эту возню с присвоением всем неугодным высокого звания "иностранный агент" престарелый горе-вождь затеял только лишь для огульного противозаконного антиконституционного шельмования всех неугодных-недовольных-несогласных посредством своей идиотской имитации общегосударственной паранойи-шпиономании
Да плевать хотел престарелый горе-вождь на все законы, прежде всего - на Основной Закон Конституцию РФ
В этом отношении он - чисто Аморалес
И плешивый гастролер-хозяин Цап-Царапыч, истинный автор всей этой параноидальной шпиономании - тот самый агент дрезденской резидентуры БНД еще с 80-х годов
Да этот липовый горе-автор всей этой агенто-иностранто-шпиономании петюнчик-толстунчик тот самый иностранто-агенто и есть-с, причем рецидивист, аж с 90-х годов на содержании у столичного бюро "Франс Пресс"
Во, одним махом записать всех просто слушающих альтернативные и дополнительные источники информации в "иностранные агенты", чтоб обязательно зарегистрироваться в качестве таковых и нашить себе на макинтоши соответствующие желтые и разноцветные звезды "ИА-ИА" по центру
Да, все сидят и на полном серьезе обсуждают все эти фасоны с виньетками на всех этих желтых и двуцветных шестиконечных звездах с задорными надпиями "ИА", кои предписано нашивать и прибивать гвоздиками себе на лбу...


svetil_o5 07 декабря 2019 | 19:24

mongol_15: Ишаковидный друг наш, Амнуэль говорил не о СССР, а о его руководстве.
И роль Сталина в холокосте значительна.
Гитлер в 1939 предлагал отправить всех польских и немецких евреев в СССР.
Но тов. Сралин отказался их принять и естественно этим он обрек их на смерть.

Не спасал он евреев, а как раз наоборот отправил их на смерть.


nestor199 07 декабря 2019 | 22:29

svetil_o5: Когда и где гитлер это Сталину предложил?


svetil_o5 07 декабря 2019 | 22:50

nestor199: Голубок, а тебя в Гугле забанили и Яндексом пользоваться запретили по службе?
Или ты простой и непритязательный идиот?

Но Вику ты открыть можешь?
----------
Я пригласил Шуленбурга, чтобы сообщить ему о ряде случаев насильственной переброски через границу на советскую территорию значительных групп еврейского населения… Я отметил, что при попытке обратно перебросить этих людей на германскую территорию германские пограничники открывают огонь, в результате чего десятки людей оказываются убитыми. Эта практика не прекращается и приобретает всё более широкий характер, я прошу посла связаться с Берлином.

— заместитель наркома иностранных дел В. Потёмкин

Впоследствии, в феврале 1940 года СССР ответил отказом на предложение Германии переселить немецких и австрийских евреев в Биробиджан и Западную Украину[43].
-----

Вх. 3440

Переселенческое управление при Союзе ССР

9 февраля 1940 г.

№ 01471с

г. Москва, Красная площадь, 3

Телеграфно — Москва Переселенческая

Телефон К 0 95-03

Председателю Совета Народных Комиссаров

т. Молотову В.М.

Переселенческим управлением при СНК СССР получены два письма от Берлинского и Венского переселенческих бюро по вопросу организации переселения еврейского населения из Германии в СССР — конкретно в Биробиджан и Западную Украину.

По соглашению Правительства СССР с Германией об эвакуации населения, на территорию СССР, эвакуируются лишь украинцы, белорусы, русины и русские.

Считаем, что предложения указанных переселенческих бюро не могут быть приняты.

Прошу указаний.

Приложение: на 6-ти листах.

Начальник Переселенческого Управления при СНК СССР Чекменев



nestor199 07 декабря 2019 | 22:53

svetil_o5: Вика это серьезный ресурс? И потом? Где здесь про Сталина, где здесь про гитлера?


svetil_o3 07 декабря 2019 | 23:22

nestor199: Я понимаю, что ты идиот, но это документ из партийного архива.
Российского государственного архива социально-политической истории (бывшем Партархиве СССР)
реквизиты документа указаны раньше.

Ну и даже идиот должен понимать, что и в Германии и в СССР решения по такому вопросу принимались на самом высшем уровне.
-----------
Я пригласил Шуленбурга, чтобы сообщить ему о ряде случаев насильственной переброски через границу на советскую территорию значительных групп еврейского населения… Я отметил, что при попытке обратно перебросить этих людей на германскую территорию германские пограничники открывают огонь, в результате чего десятки людей оказываются убитыми. Эта практика не прекращается и приобретает всё более широкий характер, я прошу посла связаться с Берлином.

— заместитель наркома иностранных дел В. Потёмкин



nestor199 07 декабря 2019 | 23:26

svetil_o3: Из чего следует, что это документ? Где здесь Сталин? Где здесь гитлер?


(комментарий скрыт)

mayk19_10 07 декабря 2019 | 20:44

mongol_15: Ну Монгол был бы не Монгол,если б в очередной
раз не написал о евреях и Холокосте...
Но что наводит на смутные подозрения,так этото что и юдофобнутый Дмитрий Емелин пишет на те же темы и о Холокосте....
Совпадение? Не думаю..
По сути Коля-так вина лично Сталина в том что его друг Адольф, приступил к окончательному решению " еврейского вопроса"-естьи огромная..
Вначале Гитлер хотел избавиться от евреев -куда нибудь их переселив, и в феврале 1940 из Германии Сталину поступило предложение принять в СССР всех евреев третьего рейха..
Сталин отказался..
То что и другие страны отказывались принимать евреев, это права.
Но дело в том-что только СССР свободно мог разместить 2.5 млн евреев,которых везли бы на поездах через границу третьего рейха и СССР через Польшу не в лагеря смерти а в СССР,где их тоже б ждалии Сибирь и ГУЛАГ-но все же не душегубки и не печи Освенцима....
Ну и судя по "карнавалам"-проходящим во время празднования и торговлей атрибутами -это в России "Победу не изучают-ее продают "
Ну а затем самое ужасное-это как СССР сам готовил "окончательное решение еврейского вопроса" уже азиатского еврейства- выжившего в первом Холокосте..
И это было при помощи братского СССР-арабсого народа Египта,Сирии,Иордании и Ирака-в 1967ги в 1973г
И если бы арабы во главе с СССР -тогда победили Израиль, то всех евреев Израиля просто уничтожили бы...
Как заявил находящийся в СССР один из лидеров ООП-" мы сбросим
евреев в море, а тех кто выживет,отправим назад в страны исхода/ затем немного помолчав , ехидно добавил/, но мне почему то кажется , что никто не выживет"
Ну что Коля-ты согласен ,что в случае Победы СССР и его арабских союзников, в войнах с Израилем-в Израиле б никто из евреев-не выжил..и второй Холокост произошел бы полностью по вине СССР?


nestor199 07 декабря 2019 | 22:32

mayk19_10: https://boeingisback.com/interesnoe/kak-ssha-pogubili-million-evreev.html


mayk19_10 07 декабря 2019 | 22:42

nestor199: Извини , вид попугаев-про тебя не упомянул?Ты ж вообще потомственный, клинический юдофоб ,чьи предки еще в дореволюционных погромах участвовали?
Потом в революцию евреев убивали..
Потом в у Бригаденфюрера Краснова , в Холокосте участвовали... В общем ты прав-имеешь право , чтоб и тебя и твоих " юдофобнутых" предков -помянуть ,здесь, злым и громким словом..


nestor199 07 декабря 2019 | 22:48

mayk19_10: Я не юдофоб. Я потомственный антисемит.


mayk19_10 08 декабря 2019 | 00:08

nestor199: Я не юдофоб.Я потомственный антисемит
Не вмэрло Нэстэрыло-болячка задавыла?
Ну т е- олигофрен, во всех поколениях , и потомок обезьяны и попугая из рода " Нестор-Кака"( вид попугаев из Вики)?


aladdinov_23 08 декабря 2019 | 12:26

nestor199: «Я не юдофоб. Я потомственный антисемит.»

Мы с глубокоуважаемым уважаемым великим русским матросом Кошкиным хотим спросить у нашего лучшего друга знатного г-на (не господина) Виталика Рувинского, видит ли он, г-н (в рифму), как вонючий нацистский ублюдок Нестор его, г-на (не господина), прямо поганой мордой в говно макает? Есть у нас с глубокоуважаемым уважаемым великим русским матросом Кошкиным чуй, что г-ну (не господину) Рувинскому это макание очень нравится.


nestor199 08 декабря 2019 | 13:33

aladdinov_23: Я допустил антисемитское высказывание?


medwedb 08 декабря 2019 | 06:31

mongol_15: А, что, Монгол, Россия не ответственна в какой-то степени за Бабий Яр? СССР, который дружил с фашистской Германией, подписывал договоры, поставлял ей оружие и продукты, планировал совместную войну с Польшей и Англией, который выдал Германии всех бежавших оттуда коммунистов, этот Союз ни в малейшей степени не ответственен?
Видели ли вы дружеский рисунок Кукрыниксов, где немецкий и советский летчики пожимают друг другу руки из самолетов, бросающих бомбы на Лондон , а надпись сообщает, что: "Назначили народы-братья над вражьим городом свиданье. От этих дружеских объятий трещит имперская Британия"! Народы- братья! Вот с кем братались советские люди до "вероломного" нападения Германии на СССР. И вы еще возникаете?
P.S. И не надо ссылаться на левых евреев, страдающих комплексом когнитивного диссонанса и навязанным чувством вины.Деньги, которые для немцев являются откупом за нечеловеческие преступления не воскресят шесть миллионов убитых, но служат надежной опорой антисемитам всех мастей.


sk63 08 декабря 2019 | 07:13

mongol_15: А, где в Эфире Латыниной те мысли и высказывания, на которые Вы , якобы, возражаете?


bl0hdav 08 декабря 2019 | 22:34

mongol_15: Она согласна, татарин, ибо усатый скот сделал все, чтоы родился дракон гитлер. Два сапога пара, только бесноватый скот уничтожал в основном чужие народы, а усатый скот- свои и гораздо больше....Татарин, ты согласен?


vezdehod1 07 декабря 2019 | 19:19

Юлия...Навальный во всём ПРАВ и зря вы отмазывайте банкира Костина и его любимую любовницу.


(комментарий скрыт)

sergiusru 08 декабря 2019 | 10:11

Г-жа Латынина!

Ну, как Вам не стыдно!
Зачем же передёргивать факты и выдавать желаемое за действительность?
Вы это от зависти к Навальному?

Он же ясно показал, что его расследование с Заде носят исключительно антикоррупционный характер, а отношения её с Костиным - лишь сопутствующий факт, на который он не делал специальный акцент.
А Вы: "клубничка", "удар ниже пояса"...

Навальный показал, что никаких официальных доходов даже у Костина не хватит на покупку и содержание имущества Заде, а Вы как будто это пропустили и несёте откровенную либо чушь, либо дезу: "Есть богатый человек... Самолет и лодка? Ну, совершенно разумно предположить, что они принадлежат самому Костину. Тут, в общем, Навальный передергивает".

Нет, Юлия, это Вы передёргиваете!
У Костина есть официальная зарплата, есть декларации о доходах, которые он обязан предоставлять, и не только своему начальству, как Вы говорите.
Так в декларации ничего этого нет!
А доходов явно не хватит ни на покупку, ни на аренду, ни даже на содержание всего богатства Заде - Навальный же прямо так и сказал, но Вы это мимо ушей пропустили.
Юлия не унимается: "Еще раз: Навальный не доказал, что деньги имеют незаконное происхождение. И, в принципе, там легко отбрехиваться. Потому что Костин все-таки банкир".

Нет, Юлия, "все-таки банкир" - это не доказательство отсутствия не то что коррупции - тут Навальный не прав, а самого обычного примитивного ВО-РОВ-СТВА!

Так что некрасиво получилось, Юлия!
Вы или схалтурили и не доработали, или съязвили от зависти, либо выполнили заказ!

Выполняете заказики-то? :-)


ankir 09 декабря 2019 | 11:42

Курице делать нечего так она анального все мусулит и мусолит


vezdehod1 07 декабря 2019 | 19:08

Белоруссия не просит у России дешевый газ, заявил Лукашенко
«Мы не просим, как некоторые говорят, дешевый газ, дешевую нефть. Мы готовы и по 200 долларов газ покупать, нефть покупать не по 63 доллара за баррель, главное, чтобы равные были условия. Если наши предприятия покупают за 200 долларов, значит, и конкурирующие предприятия должны иметь такую же цену», — сказал он.
При этом Лукашенко заявлял, что Минск их не подпишет, если не будут решены принципиальные вопросы в экономике: о поставках углеводородов, открытии российского рынка для белорусских товаров и снятии торговых барьеров.
============================================================================================================
Комментарии излишни - батька Лукашенко в своём репертуаре и он его менять не собирается.


leninec30 07 декабря 2019 | 19:41

Чего-то никак не пойму. Взяли Жукова за массовые беспорядки, а судили за видео в YouTube. Финт ушами.


toft 07 декабря 2019 | 19:48

leninec30: Ну не отпускать же. Этого крокодилы не умеют: зубы не дают.
Надо было хоть за что-то осудить - раз сорвалось сперва с массовыми, а потом и беспорядками... а потом ещё и вообще с участием Жукова в чём-либо подобном.
Вот и прицепились хотя бы к видео. По принципу - был бы человек, а обвинение найдётся :-(


arkady 07 декабря 2019 | 19:57

Позорно слабая передача. Можно сказать маргинальная. А ведь когда-то Латынина была неплохим журналистом. Можно утверждать, что все пропагандисты стремительно деградируют - Латынина, Ганапольский, Ларина, Пархоменко, Соловьев, Киселев и т.д., и т.п. исключений не наблюдается.


nestor199 07 декабря 2019 | 22:42

arkady: Как Вам сказать? Пропаганда цветет пышным цветом тогда, когда утверждения латыниных или пархоменок нельзя проверить. Когда доступ к информации открыт эти пропагандисты стремительно деградируют. Я вспоминаю сайт эхо пятнадцать лет назад, в течении часа на передачи Пархоменко, Латыниной, Сванидзе, Шендеровича были сотни положительных откликов. А сегодня?


antipatrick46 08 декабря 2019 | 10:34

arkady: arkady: Деградации не происходит только у пригожинских троллей, вроде тебя, дружище, ввиду того, что там не куда деградировать - дно с первого дня работы. А ты уже 11 лет стучишь, мозги себе отшиб - профзаболевание.


darmoed2 07 декабря 2019 | 21:39

Вот, человек, говорят же ей , ВТБ банк ГОСУДАРСТВЕННЫЙ! Поэтому это не банкир, который может все, что угодно вытворять, пока его кредиторы не повесят. Государство следит за тратами этого Костина, и если он позволяет такие траты, значит поощряет воровство


aleko_1 Александр Королев 07 декабря 2019 | 23:26

Юля, станет ли Жуков лидером будет зависеть не от степени кружения головы, а от того, будет ли он способен если надо отсидеть столько сколько Леха навальный


(комментарий скрыт)

sergo34 08 декабря 2019 | 00:43

Юленька,ты в конце договорилась до ереси. Вот "сделают" они тебя и не "попадутся" А в начале уж ОЧЕНЬ много рассказываешь в чём неправ Навальный.Не надо давать им вводные как отбрёхиваться. Теперь каждый "вечерний мудозвон" может сказать - "Даже Латынина не выдержала и сказала..." и вставит вырванную часть твоих "неправот" Навального


zemljanka 08 декабря 2019 | 02:14

На стороне успешного белого человека.
Сама успешный белый человек, и сочинитель с множеством заморочек...


irdo 08 декабря 2019 | 22:54

zemljanka:
На стороне успешного белого человека.
Сама успешный белый человек, и сочинитель с множеством заморочек...
=============
Красиво подытожили.
Респект.


sparky 08 декабря 2019 | 04:17

Во-первых, это клубничка...Навальный ударил, во-вторых, ниже пояса
==================================================================
Что, думаю, с Юлией Леонидовной. Навальный вроде бы про деньги, ну ладно через постель, но он про деньги, а не про постель.
Может у нее комплекс старой девы прорезался? А потом слышу, она треть передачи рассуждает, а чего они не поженятся. И тщательно перечисляет, где их видели, что дети есть. Как-то прямо с причмоком и повтором - а чего они не поженятся. И это после упрека про клубничку. Уже не только в замочную скважину Юлия поглядела, а еще и с биноклем и на скамейке с соседками тоже про них. Потом про других, кто таки женился после разводов. Потом почему таки богатые не женятся. Вот же Леха Юлию какой темой возбудил.
Может и верно, есть таки симптом старой девы, у которой любимые разговоры исключительно про семейные пары, как у них все неладно, все не путем.


bk_1954 08 декабря 2019 | 04:59

Ржунемогу!
"...выложила большое видео про то, как менялся климат на Земле последние 3-8 миллиардов лет"
Каким образом Латынина описала изменения климата на Земле за 4 млрд лет до появления Земли, я еще не читал, но думаю, это должно быть страшно интересно.


sneg1111 08 декабря 2019 | 05:03

Жуков захотел стать менеджером всея Руси. Папа Жукова сказал: " Я ещё в состоянии прокормить одного обормота.Но я не смогу кормить всех, кто взял под свою опеку этот обормот."


antipatrick46 08 декабря 2019 | 10:39

sneg1111: Ты ради этого высера встал в пять утра?


sneg1111 08 декабря 2019 | 12:51

antipatrick46: Тебя будет кормить папа Жукова ?


(комментарий скрыт)

ascxzas 08 декабря 2019 | 11:33

"расследования МАК, которые, кстати, ведутся гораздо дольше, они ведутся годами, и я, в принципе, им ДОВЕРЯЮ"
Латынина, Вы дура? Доверять МАКу - тоже, что доверять российским судам с ручным управлением.
Напомню, что ваш МАК занимался расследованием катастрофы с польским самолётом под Смоленском, в которой погиб президент Польши, его жена, а также известные польские политики.
Прошло уже почти 10(!) лет, а Россия до сих пор так и не вернула обломки самолёта Польше. Почему? Что пытаются скрыть?
https://www.svoboda.org/a/28968960.html


polnerovny 08 декабря 2019 | 12:59

Ю.Латынина: Не думайте, что это только для политически активных. У вас убьют ребенка,вы выйдете на митинг — вас повяжут
========================================
Оказывается когда у кого-то из нас (не дай Бог и прости) убьют ребёнка, мы, конечно же, даже не будем обращаться в полицию, суды, прокуратуры и т.д. Зачем? Сразу на митинг!!

Юлия Леонидовна, когда Вы говорите, кажется, что Вы бредете (с)


kaplan911 08 декабря 2019 | 14:19

\\ ...история Егора Жукова, тем не менее, важнейшая история о том, как развалилось
«московское дело» в том виде, как его задумывала изначально «партия силовиков» как
великую истории про заговор, устроенных против президент, разумеется, где-то с Западе,
заговор, в котором умышленно участвовало большое количество людей.
Вот это всё вскроют сейчас и посадят.
Я даже напомню, что оно огромное просто по количеству следаков.
Беслан — это 68 следователей, а тут — 90 следователей расследовали именно заговор.\\

Видать, генералы фсб хорошую лапшу навесили наивному, а этот проглотил.
Потому что ГОТОВ ОБМАНЫВАТЬСЯ.
Вопрос: он дееспособный ?!

Я уже об этом много раз говорила


timwlad111 08 декабря 2019 | 14:29


Ну так в этом и проблема со свободой ,что это социальный парадокс,так как все свободы надо реализовать рабским трудом послушанием законам.
Вот пример:В преддверии саммита «нормандкой четверки» 9 декабря Восточный комитет немецкой экономики (OAOEV) выступил с инициативой создать Пакт роста и стабильности для восточной Украины.
s«Частные средства придут в регион, только если инвесторы убедятся в безопасности обстановки и возможности заработать», — пояснил Метц.

В пострадавших от войны регионах должен быть создан специальный нормативный режим, чтобы привлечь инвесторов, рекомендуют специалисты комитета. Речь идет о льготных условиях кредитования, пониженных налогах и ставок роялти, обеспечить эти особые условия можно, создав на востоке (как на территориях, подконтрольных, так и неподконтрольных республиканским властям) единую специальную экономическую зону. Еще одно предложение — восстановить связь сейчас не подконтрольных Киеву районов Донбасса в торговых цепочках как на уровне страны, так и в международных системах.

Так что госпожа Латынина,все говорят,всех майданующих на три метра в землю закопать надобно,чтобы начать развиваться в либеральной свободной экономики,с налоговыми льготами не содержа партии и общественные организации, выплачивая минимальные социальные налоги.
Так что любой свободе есть цена - это рабство подчинения деньгам обеспечивающие сытость брюха.
И потому умный дуракам не ровня ,так как умный признаёт ,что свободу в его действиях надо заработать рабским трудом,а дурак оставаясь рабом своего пуза хочет просто жрать за чужой счёт придумывая для этого лозунги.



ruthenocene 08 декабря 2019 | 15:17

"...значительное число людей мужского, которые оставляли эти комменты, очень бы хотели оказаться на месте Костина и иметь такую же популярность у молодой и красивой девушки..."
Наиля Аскер-заде не такая уж и молодая. А уж насчёт того, что "красивая"... Кому и кобыла невеста!


kaplan911 08 декабря 2019 | 16:26

\\ Вот создана контора, которая этим занимается. Но если она этим занимается, ей же надо
этим заниматься: «Давайте это, давайте вот это…» Слушайте, ребята, ну если делайте — не попадайтесь.\\

Что значит создана контора.....?!
Контора по убийствам, по отравлениям.....итд, что это, Юлия, разве не........
ТЕРРОРИЗМ на государственном уровне, вы о чём говорите ?!
А потом ноют из кадого утюга, что Россию не любят, не уважают....это русофобия.
А за что любить вот такую Россию с её спецслужбами, которые УБИВАЮТ....
людей, и за рубежом, и внутри страны....?!
Немцов, Политковская, Этемирова, Джемаль......сколько их.
Со стороны государства, нынешней власти - это НЕПРИКРЫТЫЙ БАНДИТИЗМ.
Вещи нужно называть своими именами, Юлия Леонидовна.


zaryad 08 декабря 2019 | 17:03

Во Латынина дает. Плохо типа Навальный раскрутил дело Костина, не внятно, не убедительно, слабенько. «Нееееверю»(С)
ВСЕ (абсолютно все) структуры и подразделения этого государтва и его агентов (в т.ч. налоговых, банковских, судебных) - уже давно со-участники чекистских преступлений.
Кому еще не ясно? Или как тролям, надо, что бы сам путен как выыысшее мерило, ляпнул что-нить Костину на понятийном жаргоне через федеральные аналы?!
Не буду лайкать.


viktorpetersburg 08 декабря 2019 | 20:08

Актуальная альтернатива !?:

Декабрь 201 9г.
«…Актуальный, основной и главный жизненно важный интерес, касающийся всех граждан России, — необходимость сохранения и поддержания мира…
Путин строит свою политику не на предотвращении войны, а на подготовке к ней.
Владимир Путин ничего не делает для сохранения мира. Наоборот, президент России активно и настойчиво ведет дело к полномасштабной гонке вооружений…
Уже сейчас гонка вооружений сказывается на финансировании российских систем образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения…
Таким образом, создается тревожное впечатление, будто президент России искренне убежден в том, что Россия окружена смертельными врагами и внешняя политика — это всего лишь продолжение войны, только другими способами. Поэтому у Путина не было и нет политической воли поддерживать мир через разоружение и взаимодоверие, а есть лишь две цели: изо всех сил вооружаться и пропагандистски возложить ответственность на других. На самом деле это называется подготовкой к войне…
Путин настолько привык относиться к ядерному оружию как к атрибуту власти, главному доводу в любом международном споре, что будет и дальше использовать соответствующую риторику для латания дыр в российской внешней политике и поддержки собственного имиджа... Но именно гонка вооружений и конфронтация с передовыми государствами мира в значительной мере тянут экономику вниз…
В таких условиях современному российскому государству нет дела до главного долга перед народом — обеспечения прочного мира, благосостояния и защиты прав граждан…
И вместо того чтобы провоцировать напряженность, участвуя в различных международных аферах и чуть что грозя ядерным оружием, президент России обязан направить все силы на сохранение мира и подписание требуемых для этого договоров.
Это прямая обязанность Путина перед российским народом…»
https://www.yavlinsky.ru/article/opasnost-vojny/


viktorpetersburg 08 декабря 2019 | 20:18

Актуальная альтернативная проблема !?:

Декабрь 201 9г.
«…Актуальный, основной и главный жизненно важный интерес, касающийся всех граждан России, — необходимость сохранения и поддержания мира…
Путин строит свою политику не на предотвращении войны, а на подготовке к ней.
Владимир Путин ничего не делает для сохранения мира. Наоборот, президент России активно и настойчиво ведет дело к полномасштабной гонке вооружений…
Уже сейчас гонка вооружений сказывается на финансировании российских систем образования, здравоохранения, пенсионного обеспечения…
Таким образом, создается тревожное впечатление, будто президент России искренне убежден в том, что Россия окружена смертельными врагами и внешняя политика — это всего лишь продолжение войны, только другими способами. Поэтому у Путина не было и нет политической воли поддерживать мир через разоружение и взаимодоверие, а есть лишь две цели: изо всех сил вооружаться и пропагандистски возложить ответственность на других. На самом деле это называется подготовкой к войне…
Путин настолько привык относиться к ядерному оружию как к атрибуту власти, главному доводу в любом международном споре, что будет и дальше использовать соответствующую риторику для латания дыр в российской внешней политике и поддержки собственного имиджа...
Но именно гонка вооружений и конфронтация с передовыми государствами мира в значительной мере тянут экономику вниз…
В таких условиях современному российскому государству нет дела до главного долга перед народом — обеспечения прочного мира, благосостояния и защиты прав граждан…
И вместо того чтобы провоцировать напряженность, участвуя в различных международных аферах и чуть что грозя ядерным оружием, президент России обязан направить все силы на сохранение мира и подписание требуемых для этого договоров.
Это прямая обязанность Путина перед российским народом…»
https://www.yavlinsky.ru/article/opasnost-vojny/


viktorpetersburg 08 декабря 2019 | 20:22

viktorpetersburg:
P.S.
Что может быть актуальнее и важнее проблемы перспективы войны с соответствующими последствиями для народа !?


clandestino 08 декабря 2019 | 20:33

В истории с Наилёй и Костиным задэ Латынина ничего не поняла. Или прикидывается.
То, что на Беслан 69 следаков, а на Жукова 90 это просто галопирующая инфляция следаков. Если и дальше так пойдёт, то на покражу бу трусов скоро будут выделять 900 следаков .
Что касается мокрухи в Европе, то снаряжать кого-то фальшивым паспортом, велосипедом, аквалангом, тёмными очками и т д то это тупизм запредельный. В Европе без дела болтается пол китая негров и арабов, которые за 3 000 евро прирежут кого угодно. Если деньги верёд согласны даже сесть. И всё шито-крыто.
А ещё Юля монетизирует свою осведомлённость относительно всяких китайских и прочих исторических анекдотов. Молодец.
Но новость в том, филиал чего Акронис. То, что Шлегельэадэ погнал служить родине на дальних подступах у меня сомнений не было.


sukhloev 08 декабря 2019 | 21:03

Первая часть где Вы выгораживаете Костина и Наилю на какого читателя рассчитана непонятно, ну не дураки на эхе.


irdo 08 декабря 2019 | 22:58

sukhloev:
Первая часть где Вы выгораживаете Костина и Наилю на какого читателя рассчитана непонятно, ну не дураки на эхе.
==========
На Костина.
Чего тут непонятного?


anna20869 08 декабря 2019 | 21:53

Деградация всех структур, в том числе и шпионских- это ладно, можно предположить . Но ведь могут попадаться в том числе и потому, что само число всех этих диверсий в Европе просто зашкаливает.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире