05 декабря 2019
Z Один Все выпуски

Время выхода в эфир: 05 декабря 2019, 23:05



Вернуться к материалу

Комментарии

141

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

vladim002 06 декабря 2019 | 00:08

Здравствуйте Дмитрий Львович. Не кажется ли вам что часть люденов окажеться злыми, поглощенными жаждой доминировать.


gf21wek 06 декабря 2019 | 12:10

39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет
знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;

Парафра́з стихотворения
Кузьминой-Караваевой

* * *

а к р о–с т и х о т в о р е н и е
ЧИСЛА ИОНА НАМ ДОВЕРЯЮТ
ПИИТ ИИИИ

Чудом Ты отверз слепой мой взор,
И за оболочкой смертной боли
С моей волей встретились в упор
Лишь предначертанья черной воли.
А помог мне только Твой укор.

И людскую немощь покарав,
Открываешь тайну злого чуда.
Но, всегда один, Ты свят и прав,
А предаст Тебя лишь злой Иуда.

Но прошу - нет, даже не прошу,
А молю Тебя о том, что нужно:
Мне талант не даруй по грошу,

Дай не стать пред злобой безоружным.
Обличительную дай пророка речь,
Ведь Отчизну нужно мне беречь,
Если Ты сочтёшь, что это нужно.
Раны тела моего лечи скорей.
Я перед Тобой, хоть не еврей.
Юности дай свежую отвагу,
Ты идей прямых вручи мне шпагу.

* * *

Палицей Твоею быть хочу
И громоподобною трубою.
И зажги меня, Твою свечу,
Так стою с мечом, готовым к бою.

И о братьях: ведь не их вина,
И они как поле битвы стали.
Извивайся, наглый сатана,
Испытай мой меч Господней стали.


(комментарий скрыт)

azazelov 06 декабря 2019 | 00:17

Да он пьян! А говорил, что в завязке.


gf21wek 06 декабря 2019 | 12:13

Парафра́з стихотворения
Кузьминой-Караваевой

ТВОРЕНИЕ НЕБЕС

Ты строишь дом, Ты обращаешь прах
В единый мир, где будут петь молебен.
Открыт нам, как великий Архитектор.
Растёт Твой мир, и весь еще в лесах,
Есть Имя, но Твоё не знаем, Некто.
На камень камень, известь, доски, щебень,
И строятся с молитвой купола.
Есть Ты, и нам открыт через дела,

На нерадивых Ты подъемлешь бич,
Еду даёшь ответственным рабочим.
Бросаешь глупых в жуткий сумрак ночи.

Если достоин, Ты возьми кирпич,
Строй из меня, непостижимый Зодчий.

* * *
АД

А недостоин жить
дроби, как прочих.


gf21wek 06 декабря 2019 | 15:06

azazelov:
АД

А недостоин жить
Дроби, как прочих.


(комментарий скрыт)

zemljanka 06 декабря 2019 | 02:03

Спасибо.


gf21wek 06 декабря 2019 | 02:40


жи-во-пи-са́-ни•е. - З н а ч е н и е:
действие по значению гл. живописать;
яркое, картинное изображение, описание

И И И И И И И И

Ищи в Завете Новом перспективы,
Их на иконах разглядишь в тиши.
Ищи проявленный Закон в природе,
Или растут Законы в огороде?
Исследуй чистые души мотивы,
И в церкви богомазы хороши.
И абстракционистов не глуши.
И помолиться у икон спеши.

* * *

акростихотворение
ЖИВОПИСАНИЕ

Жизнь позади
И мне не изменить
В ней ни одной строки
Острозаточенной и
Пустопорожней
Из созданного мной
Сознательного текста
А также точки мне
Не изменить
И запятой
Есть Бог


wladimirjak 06 декабря 2019 | 07:53

gf21wek: "Есть Бог"

И графоман Георгий, самоназначенный наместник Бога на земле. Замахнувшись на Дмитрия Быкова, Георгий ну учёл, что он в своей жизни не писал столько букв, сколько одних только наименований содержит сокровищница поэта, прозаика, литературоведа, эрудита и прочее - Дмитрия Быкова.

Георгий - не по Сеньке шавка!


gf21wek 06 декабря 2019 | 12:06

wladimirjak:
Ты о чём спьяну, похоже,
Пень старый, спел сейчас?

Ты с ума сошла
Подделка, видно.


gf21wek 06 декабря 2019 | 12:48

wladimirjak:
Униве́рсум (лат. universum, «совокупность, общность» или лат. summa rerum «совокупность всего», «мир как целое», «всё сущее») — в философии — совокупность объектов и явлений в целом, рассматриваемая в качестве единой системы, то есть объективная реальность во времени и пространстве. В общем смысле тождествен термину «Вселенная»[1][2][3][4][5][6].

Общий смысл понятия
Древнегреческие философы-атомисты понимали универсум, как множество неисчислимых пребывающих и разрушающихся миров, возникающих из движения материи.[1]

* * *
акро-джаз-шок
АБСОЛЮТ

Абсолютное непостижимо, и людей напрягает нещадно оно.
Буду я редактировать профиль, понимая - живу не в кино.
Соразмерное необходимо, и красиво, пьянит, как вино.
Ослепительно зрело оно, знаю это как будто давно.
Любопытство - мой первый, эдемский порок.
Юниве́рсум, идти тебе в ад суждено.
Тайна есть - это к Богу порог.

акроанапест
АБСОЛЮТ

Абсолютное непостижимо,
и людей напрягает нещадно оно.
Буду я редактировать профиль,
понимая - живу не в кино.
Ослепительно зрело оно,
знаю это как будто давно.
Любопытство - мой первый, эдемский
порок.
Юниве́рсум, идти тебе в ад
суждено.
Тайна есть - это к Богу
порог.


berlin2017 06 декабря 2019 | 08:29

...Ему судьба готовила
Путь старый - Маркса, Ленина,
Народного заступника,
А может вновь в тупик...


gf21wek 06 декабря 2019 | 12:44

berlin2017:
акропародия
ПИИТ

Проститься с Марксом, Энгельсом,
И с Мао, и со Сталиным, и с Гитлером поганым
ИИ тебе советуют. И думать о душе.
Тебе судьба готовит большие испытания.


berlin2017 06 декабря 2019 | 08:46

...Он матов королю не замечал,
Но, потому чтобы не стало хуже,
Король еще немного был им нужен,
Чтоб завершить дворцовый карнавал.
Произвели с друзьями рокировки,
Чтоб отдыхал король в кругу семьи,
Крутили, что хотели, со сноровкой,
За мощными дворцовыми дверьми...


(комментарий скрыт)

bukharof1944 06 декабря 2019 | 22:50

berlin2017: Ты на песке построил свой дом.
На твоём языке: "Ты - это твой мозг".
За мощными дворцовыми дверьми...

акропародия
З А М О К

За мощными
дворцовыми дверьми
Автоматически
разруху обойми.
Мозги твои
протухли, крокодил.
От водки твой
желудок забродил.
Как получаешь
знание из могил?


а к р о
З А МОК

За мощными дворцовыми дверьми
Автоматически разруху обойми.
Мозги твои протухли, крокодил.
От водки твой желудок забродил.
Как получаешь знание из могил?


berlin2017 06 декабря 2019 | 09:07

Когда сегодня лег в кровать,
Слегка накрывшись одеялом,
Я долго силился понять,
Что вдруг со мною ныне стало?!
И что вдруг вызвало во мне
Неслышную такую радость?!
Иль изменилось что в стране?
Иль просто не услышал гадость?
Иные, лезут из-за стен,
Чего-то вновь вернуть в Гренаде,
Я жду спокойно перемен,
На Красной площади парада.
Авианосцы к нам придут,
Пока еще их маловато,
А генерал какой-то тут
Поднимет местных демократов.
Аркадий, как и обещал,
Раздаст на площади тушёнку,
Народ наш как-то отощал,
И тянет к Западу ручонку.
А может, перестану ждать,
Возьму, и в Принстон перееду,
Издам газету снова «Мать»,
Нажарю стейков для обеда.


gf21wek 06 декабря 2019 | 13:00

berlin2017: Рождественский пост 2019 (Россия).
Начало: четверг, 28 ноября 2019 г.
Окончание: понедельник, 6 января 2020 г.

а к р о
П И И Т

Поэтам вредно жрать тушенку -
Им пост полезно соблюдать.
И вредно вспоминать чужую "Мать".
Ты Божией Матери купи иконку.


tchizik 06 декабря 2019 | 13:52

Сегодня превзошел себя в рыганиях в микрофон и громких прихлебываниях... крутое воспитание...


gf21wek 06 декабря 2019 | 14:02

tchizik:
А ты не смотри, не слушай его,
Дядя. Телевизор смотри, tchizik.


gf21wek 06 декабря 2019 | 14:04

tchizik:
акростихотворение
ЗЕМЛЯ СЛУШАЕТ

Зарастают раны у души,
Если Тайнозритель улыбнётся.
Мраком, пустомеля, не дыши,
Ложь тебе в наследство, пень, даётся.
Языком напрасно не шурши.

Свет от мрака отличить умей -
Легче доползешь ты до могилы.
У святых учись, не у зверей,
Шёпотом беседуй даже с милой.
А в беседе лишнего не лей -
Если дороги тебе нейроны,
То ты ей не обещай короны.


(комментарий скрыт)

malgorzata 07 декабря 2019 | 15:57

Был вопрос о Прусте. ДЛ считает его прозу "скучной" и "нечитабельной". И "от души" рекомендует своим студентам читать, например, "Отец Горио" Бальзака.

Я подумала, что, наверняка, это уже было и, наверняка, у того автора, который мог по своему уровню понимания искусства предложить такую замену. Посмотрела - точно. А.М.Горький, статья 32 года:
"Жизнь непрерывно создаёт множество новых тем для трагических романов и для больших драм и трагикомедий, жизнь требует нового Бальзака, но приходит Марсель Пруст и вполголоса рассказывает длиннейший, скучный сон человека без плоти и крови, - человека, который живёт вне действительности."
Пока без комментариев.


gf21wek 07 декабря 2019 | 16:19

malgorzata: но приходит Марсель Пруст и вполголоса рассказывает длиннейший, скучный сон человека без плоти и крови, - человека, который живёт вне действительности."
+ + +
И что, старая шляпа? :Желаешь жить вне действительности,
И критиковать грешных ты? ИИ отсылала аватар на анализ?


(комментарий скрыт)

bukharov_ai 07 декабря 2019 | 17:20

malgorzata:
КЗ АД ПИ

Клеветники распадаются
Закономерно быстро. ТЧК

А ты сдуру потеряла и
Дар речи, начётчица?

Приятных сновидений,
Интеллигента шляпка.


gf21wek 07 декабря 2019 | 16:24

malgorzata:
4 два 4
а к р о
НАДЯ

На шестом-восьмом десятке лет
Атеисты пишут только бред;
Дураки с пробоиной в мозгу
Яростно во сне несут пургу.


malgorzata 08 декабря 2019 | 13:03

malgorzata: Пруст не вызвал интереса, поэтому я никого своими мыслями утомлять не буду, закончу цитатой из Бродского:"В этот зимний день в конце первого года последнего десятилетия двадцатого века я вглядываюсь в наше столетие и вижу шесть замечательных писателей, по которым, я думаю, его запомнят. Это Марсель Пруст, Франц Кафка, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер, Андрей Платонов и Сэмюэл Беккет. Их легко различить с такого расстояния: они вершины в литературном пейзаже нашего столетия; среди Альп, Анд и Кавказских гор литературы нынешнего века они настоящие Гималаи. Более того, они не уступают ни дюйма литературным гигантам предыдущего века - века, установившего планку. … в конечном счете, я полагаю, что говоря "модернисты", мы подразумеваем "лучшие писатели". Те, кого вел язык, кто подчинился его диктату, а не поставил его в зависимость от этических, исторических или общественных соглашений. Те, кто рассматривает себя как инструмент языка, а не наоборот. Ибо если искусство что и создает, то новую эстетику; и этика в лучшем случае проистекает из нее …".


gf21wek 08 декабря 2019 | 15:05

malgorzata:
Бродского уже забыли, в 21-м веке, malgorzata, а "диктату"
Языка подчинился Шнуров, поэтому популярнее Бродского.

Ты выложила текст очень слабый.
Уязвимый во всех отношениях. ТЧК


(комментарий скрыт)

pagano 08 декабря 2019 | 16:35

malgorzata: Марго, постоянным и непостоянным читателям "Один" очень нужны твои посты о Прусте. Далеко не все его читали. очень благородно было бы заинтересовать людей в прочтении этого замечательного автора.


malgorzata 08 декабря 2019 | 17:18

pagano: Понимаешь, Пруст - загадка. ДЛ несправедливо говорит, что его нужно читать от 20 до 30 лет. В этом возрасте ещё нет такого глубокого понимания искусства, знания философии и такой утончённость, которые есть в текстах Пруста.
Он продолжает линию психологической прозы 19 века, Толстого, в частности, но делает это так, как стало возможным только в 20 веке. Проблемы времени и памяти, параллельно с Бергсоном, и одновременно пространственное расширение за счёт изображения предмета с разных ракурсов. Это то самое пространственно-временное изображение, которое Бахтин назвал "хронотопом", и которое сегодня походя обругал ДЛ. Потом, правда, сам его и использовал по отношению к Валерию Попову.


malgorzata 08 декабря 2019 | 18:12

ДЛ сегодня (не по поводу Пруста) вспомнил слова Марины Ивановны Цветаевой, с которыми он согласен: задача поэта отвечать на вопросы, сформулиронанные философами.
Но Цветаева имела в виду прежде всего Пруста. По поводу Пруста она и сказала фразу о связи философии и поэзии. Атаки на Пруста вызывали её особое негодование. Все вспоминают сцену её выступления на литературном вечере, посвященном Прусту, и её резкие слова, сказанные Вышеславцеву:"Когда он говорит о том, что он называет "маленький мирок" Пруста, г-н Вышеславцев забывает, что не бывает "маленьких мирков", бывают только маленькие глазки". И дальше:" Что касается отсутствия больших проблем - искусство заключается не в том, чтобы ставить их, а в том, чтобы уметь давать на них большие ответы. Весь Пруст и есть ответ - откровение".


malgorzata 08 декабря 2019 | 19:10

malgorzata: Я вот думаю: Пруст ведь просто напичкан искусством, можно сказать, что это роман об искусстве.
Понятно, что в переводе молодой читатель не заметит влияние ни г-жи Севинье, ни герцога Сен-Симона. Предположим, это ладно. Но он не поймёт и другого, как можно умереть у картины Вермеера, почему нужно посвящать 50 страниц описанию сонаты Вентейля и почему в конце нужно было отправиться в Падую, чтобы взглянуть в капелле Скровеньи на фрески Джотто. Читатель должен знать искусство не поверхностно, он должен его понимать.


malgorzata 08 декабря 2019 | 19:27

Удивительна для меня похожесть "Охранной грамоты" Пастернака и эпопеи Пруста. Открываю "Охранную грамоту": на первых же страницах имена Шопена, Скрябина, Вагнера (есть мнение, что в прустовском Вентейле есть часть от Вагнера), Рильке и т.д.
И, наконец, оба героя в последних главах оказываются в Венеции.


malgorzata 08 декабря 2019 | 19:34

malgorzata:
Венеция
Я был разбужен спозаранку
Щелчком оконного стекла.
Размокшей каменной баранкой
В воде Венеция плыла.
........................................
Б. Пастернак



bukharov1944 08 декабря 2019 | 21:05

malgorzata:
а к р о
ЯСПИС

Я был разбужен спозаранку
Стекла оконного щелчком.
Проснулся, пожевал баранку
И заново упал ничком,
Себя увидев стариком.

Г. Бухаров


bukharov1944 08 декабря 2019 | 20:54

malgorzata: Удивительна для меня похожесть "Охранной грамоты" Пастернака и эпопеи Пруста.
И, наконец, оба героя в последних главах оказываются в Венеции.
+ + +
А меня удивляет, клеветница, как ты
Додумалась аватаром шляпу сделать.

Ты всем друзьям Эха М
Расскажи эту историю,
Интеллигент задумчивый.

Ты м.н.о.г.о пьёшь
Воды? А как часто?


bukharov1944 08 декабря 2019 | 20:44

malgorzata: Но он не поймёт и другого, как можно умереть у картины Вермеера,
Читатель должен знать искусство не поверхностно, он должен его понимать.
+ + +
НЗ ХВ

Не должен энтропам и писателям ничего читатель,
Задумчивая шляпа. Ты во сне поёшь, злая блудница.

Худ-литературу мало кто читает на Земле.
Ведь это не специальность. Дел здесь много.

Не в своём уме ты,
Задумчивая вдова?

Платит деньги он
И прав всегда он.

Твоя н.а.д.о.е.л а.
О т с е б я т и н а.





gera21wek 08 декабря 2019 | 19:35

malgorzata: И дальше:" Что касается отсутствия больших проблем - искусство заключается не в том, чтобы ставить их, а в том, чтобы уметь давать на них большие ответы. Весь Пруст и есть ответ - откровение".
+ + +
И на какой же вопрос дал ответ
Извращенец Пруст дешёвая шляпа?

"“Сноб не тот, кто любит снобов, а тот, кто не может видеть герцогиню, не найдя ее очаровательной; гомосексуалист не тот, кто любит гомосексуалистов, а тот, кто, видя африканского стрелка, хотел бы сделать его своим другом”. Великий заклинатель любви, воображения и времени — Марсель ПРУСТ — был снобом и гомосексуалистом. Он первый среди писателей двадцатого века открыто заговорил в своих произведениях о гомосексуализме.
...
Почти одновременно с астмой Пруста захватила еще одна болезнь — мастурбация. Поскольку в те времена мастурбация относилась к “серьезным заболеваниям”, Пруст был уверен, что болен. Он даже признавался друзьям, что не знает, от чего умрет, — от астмы или от мастурбации.
...
Пруст казался им слишком чувствительным и откровенным. Своему соученику Раулю Версини он признался, что как-то один старший мальчик овладел им, причем не вполне силой, и что он об этом ничуть не жалеет.
...
Потом, во взрослой жизни, он станет частым гостем публичного дома, но там его будут обслуживать не девушки, а юноши....
...

Альфред поселится у Пруста вместе со своей любовницей Анной, которую выдает за жену, и станет переписывать рукопись “По направлению к Свану”. Присутствие Анны нисколько не смущает ни Агостинелли, ни Пруста. Ласки молодого красавца достаются и любовнице, и хозяину. Пруст осыпает Альфреда дорогими подарками. А когда Агостинелли захочет учиться на летчика, Марсель, хотя и противится этому, купит ему аэроплан. В 1914 году Альфред отправляется на юг Франции и поступает в авиашколу. Совершая свой второй полет — над Средиземным морем, — он погибнет, войдя в историю как пионер воздушных катастроф.


gera21wek 08 декабря 2019 | 18:28

malgorzata:
В этом возрасте ещё нет такого глубокого понимания искусства, знания философии и такой утончённость, которые есть в текстах Пруста.
+ + +
Графу Толстому больную голову морочь.
Клеветница. Ты с мёртвыми беседуешь.

Подросток тусклую чепуху
Пруста читать не станет.

А умным в голову
Даже не придёт.

Открой Библию,
Мозгляка шляпа.


pagano 08 декабря 2019 | 18:34

malgorzata:
Марго, я совершенно не понимаю, что такое "хронотоп". Те примеры. что есть в Википедии, меня совершенно не убеждают. Там приводится хронотоп школьного урока и хронотоп больничной палаты. Хорошо, я понимаю. что все школы и все больницы похожи одна на другую. Но при чём здесь время? Почему единство места и времени? заболеть можно в любое время. В школу ходить тоже можно в разное время. Это понятие мне представляется настолько туманным. что кажется совершенно надуманным. Или есть что-то убедительное? Но не торопись. Это должно быть именно единство времени и места. Больницу с негодованием отметаю.


malgorzata 08 декабря 2019 | 18:46

pagano: Ну, у Бахтина это по отношению у художественному тексту - неразрывность времени и пространства для истолкования идеи произведения. Как "Котлован" у Платонова, т.е.пространственно-временной символ.


malgorzata 08 декабря 2019 | 18:48

Больницу с негодованием отметаешь? А там почти всегда приходят толковые мысли в голову.


gera21wek 08 декабря 2019 | 19:02

malgorzata: ХВ
Хорошая идея, энтропы -
В больнице поститься ТЧК

Пасхальное
Приветствие


pagano 08 декабря 2019 | 19:40

malgorzata:
Отчасти ты права. Да, экзистенциальный выбор происходит именно там. И недаром Пруст был предтечей экзистенциалистов. Но где, скажи на милость, в больнице единство времени и места? Единство места - да, все мы там будем, рано или поздно. Но единство времени? Не можем мы все одновременно попасть в больницу. Хотя, с возрастом, у всех-всех-всех эта вероятность повышается. Вчера там была ты, завтра там окажусь я.


malgorzata 08 декабря 2019 | 19:49

pagano: Я понимаю про хронотоп в художественном произведении. А про время и пространство как бытийные категории я бы желала от тебя услышать. Вот скажи мне, что тебе сложнее для понимания время или пространство? А? :-)


pagano 08 декабря 2019 | 20:11

malgorzata:
Время сложнее, дорогая. "Время - это плоский круг". Разве не равнозначны два состояния? Ты, в возрасте 6 лет, со ртом, набитым земляникой. И ты, взрослая. умудрённая опытом дева. имеющая своё мнение о Марселе Прусте. Такое мнение. которое никто на этом сайте не сможет оспорить, включая ув. Д.Л.Быкова? Разве что, сюда внезапно зарегистрируется Жолковский или Зализняк, и дадут тебе достойную отповедь?


malgorzata 08 декабря 2019 | 20:32

pagano: Время эпифеномен необратимых процессов?
А пространство? Эпифеномен наличия материальных тел?
Нужно, чтобы произошло нечто необратимое: чашка разбилась, кошка сдохла, :-( чтобы возникла категория: "до" и "после". Только тогда возникает стрела времени.
Время - это субъективная вещь? Психологическая функция, необходимая для восприятия последовательности событий. Или нет?


malgorzata 08 декабря 2019 | 20:42

malgorzata: За кошку извини. Меняю её на мышку.


pagano 08 декабря 2019 | 21:09

malgorzata:
Не согласен. Кошка (кот), это кот Шредингера, который имеет непосредственное отношение к теме нашей дискуссии. Ведь полуживой или полумёртвый кот - это наглядная иллюстрация необратимых процессов. Смерть - это всегда необратимо. А полусмерть?


malgorzata 08 декабря 2019 | 21:37

pagano: Кот Шредингера в одной вселенной жив, в другой мёртв. Как и наблюдатель.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:14

malgorzata: Кот Шредингера в одной вселенной жив, в другой мёртв. Как и наблюдатель.
+ + +
Начитались энтропы физической жути, а переваривать кто
За вас будет? Опять Надя последнее слово скажет., бездари?

Пишите компромата на себя больше,
Интеллигенты липовые. Вы выбрали.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:07

pagano: Смерть - это всегда необратимо. А полусмерть.
+ + +
Тебе нельзя пить столько пива,
Лже-физик-экзерсист -развозит тебя.
Я мать дважды оживлял. И сестра тоже. ТЧК.

Во время похорон люди
Встают из гробов, осёл.
Всё это знаешь ты, тля.

Полужизнь у энтропов
Игроманов, в и д и м о,

Ты себе надоел,
Похоже, энтроп.


pagano 08 декабря 2019 | 22:12

bukharov1944: Как ты понимаешь полусмерть, тля? Или ты уравнение Шредингера опровергнешь? Покаяния тебе. недоинженер. И не схлёстывывайся со со мной. буду тебя бить всегда и везде. Ибо ты физики до конца не понял. Покаяния тебе.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 23:07

pagano: ПИ ПИ ТВ
Проспись? negjq позитивист-материалист-экзегет.
Иди в КВН, тупой клоун. И в @Что, Где? Зачем?"

Ползи к кошатнице Марго.
И морочь ей голову. Точка

Тебя я не читаю, пень
Вредно мне дур читать.


pagano 08 декабря 2019 | 23:12

bukharov1944:
Фёдорыч,ты прочитал мой пост. О пространстве-времени. И прекрасно понял, что я намного круче тебя. Это объективная реальность. Не читай меня и вообще свали. надоел ты мне. Ты глуп.


pagano 08 декабря 2019 | 23:41

pagano: Будешь со мной состязаться? Три вопроса на понимание физики. Не из интернета. Готов?


(комментарий скрыт)

buxarov 09 декабря 2019 | 01:08

pagano:ВЗ ТЧК
Ведь ты лжешь, и знаешь это. И это
Знаю я. И знает Бог. Ты выдал шум.

Трёх фраз вместе не
Читал твоих, лже-экзегет-
Клеветник. Теперь иди вон, лжец.


gera21wek 09 декабря 2019 | 15:19

pagano: Будешь со мной состязаться? Три вопроса на понимание физики. Не из интернета. Готов?
+ + +
Обойдёшься, безмозглый лже-экзегет, сатанист.
Мои, если найдешь ошибки - укажи, клеветник. ТЧК

Ты ведь сам себя добьёшь,
Проходимец ка-вы-эн-щик.

Тупым нужны споры.
Вечная слава нужна.

ИИ никнейм,
Идиот, пошли

Ползи мимо,
Интеллигент.


buxarov 09 декабря 2019 | 00:33

pagano:
Ты лжешь без нужды, наглый, тупой энтроп.
В тебе элементарного здравого смысла нет.

Не читал я тебя, и не собираюсь.
Знаю тебя, как облупленного я.

Тошнотворен ты, клеветник.
В тебе легион колобродит.

Но это твои проблемы,
Злой недо-экзегет. ТЧК


bukharov1944 08 декабря 2019 | 23:22

pagano: Покаяния тебе. недоинженер. И не схлёстывывайся со со мной. буду тебя бить всегда и везде. Ибо ты физики до конца не понял. Покаяния тебе.
Хотя, с возрастом, у всех-всех-всех эта вероятность повышается.
+ + +
Умные будут жить до 150 лет, а лентяи вымрут

На прошлой неделе ученые из Университета Южной Дании выступили с сенсационным заявлением: средняя продолжительность жизни большинства землян постоянно растет с 1840 года, и нет никаких признаков замедления этого процесса. Об этом свидетельствуют факты. Так, за последние 50 лет жители тридцати развитых стран мира вдвое чаще стали пересекать рубеж в 80 лет. В 1950 году вероятность дожить до возраста 80 - 90 лет составляла в среднем 15% для женщин и 12% для мужчин. В 2002 году этот показатель был уже 37% для женщин и 25% для мужчин. Поэтому вполне вероятно, делают выводы специалисты, что более половины младенцев, которые в наши дни рождаются в развитых странах, доживут до 100 лет.
+ + +
Более того, человечество стало еще и молодеть! Почему в Средние века 40-летний человек был глубоким стариком, а сейчас это расцвет? Что больше влияет на продление молодости: комфортные условия жизни или развитие интеллекта?"
... ... ...
+ + +
ДТП

Дальше сам ползи, болван. Это без учёта ИИ, пенёк..
Твои проблемы, что ты забыл зачем родился, энтроп.
Периодически ты меня бить собираешь, глупенький.


pagano 08 декабря 2019 | 23:33

bukharov1944:
Ибо ты физики до конца не понял.
_________________________
Но это правда ведь. Не знаешь ты физики. Давай так. Ты мне 3 вопроса и я тебе три вопроса. Посмотрим. кто окажется компетентнее. Нет, я серьёзно говорю, ты не знаешь физики. Поехали?


buxarov 09 декабря 2019 | 00:49

pagano:
С ума сошёл, имитатор. Состязайся-ка, энтроп,
С энтропами в цирке, или в Дворце пионеров.
Смысла нет никакого в этом, состязании, пень.

И этим текстом ты много сказал о себе. ТЧК
Интеллигент гнилой. Ты беспредельно глуп.


buxarov 09 декабря 2019 | 01:15

pagano: pagano
08 декабря 2019 | 23:33
bukharov1944:
Ибо ты физики до конца не понял.
+ + +
Не писал я этой фразы, клеветник,
Задумчивый. Ползи камикадзе мимо.

Проспись. Жизнь покажет,
Идиот, без соревнований.

Ты сам шею свернёшь,
Похоже себе, бездарь.


pagano 09 декабря 2019 | 11:13

buxarov:
Ты, старый сатанист
лучше покайся.
Всеблагий и всемогущий Господь
Простит тебя. Как простил разбойника
Висящего рядом с ним на кресте.
Но ты, тля, не знаешь, что такое покаяние.
Поэтому, ты совсем не знаешь христианства,
Лжеинженер.


gf21wek 09 декабря 2019 | 12:46

pagano:
Ты, старый сатанист
лучше покайся.
Всеблагий и всемогущий Господь
Простит тебя. Как простил разбойника
Висящего рядом с ним на кресте.
Но ты, тля, не знаешь, что такое покаяние.
Поэтому, ты совсем не знаешь христианства,
Лжеинженер.
+ + +
АД ТЧК

А ты о чём, лжеэкзегет поганый
Дмитрий? О каких грехах моих?

Ты мне говорил,
Что ты атеист бездонный,
Клеветник. В тебя кто вселился, пень?


gf21wek 09 декабря 2019 | 13:31

pagano: ТВ
Тупо злословишь, наглый бездарь-недофизик.
Выкладывай мои "ошибки", или проваливай, пень.


(комментарий скрыт)

gera21wek 09 декабря 2019 | 18:15

pagano:
Ошибку у тебя вижу только одну. Ты не любишь своих юлижних. оскорбляешь братьев и сестёр во Христе
Это большой грех. Марго - истово верующая православная христианка. Она ангел во плоти..
+ + +
Христианки не читают извращенцев и не любуются
Вонючими атеистами наркоманами, клеветник тупой.

Таких из Церкви Христовой гонят
Поганой метлой задумчивых дур.

Вседозволенность - мечта
Задумчивой шляпы. ТЧК.

Пошёл вон, лжец,
И не пей дряни.

Проспись
И д и о т..


pagano 09 декабря 2019 | 18:21

gera21wek: Уж не ты ли, злобный грешник, собрался гнать из храма чистых духом? Покайся, пока ещё не поздно. У тебя Страшный Суд на носу. а ты тешишь свою гордыню, Легион. Не солгал я ни единым словом. И за Марго грехов никаких не вижу. Очисти себя от скверны, сатанист, поклоняющийся ложным кумирам. Отвечай. негодяй. что такое ИИ? Это твой золотой телец.


gera21wek 09 декабря 2019 | 21:54

pagano: МС
Мне плевать с колокольни высокой на ряженых кретинов,
Сатано-клеветник-лже-экзорцист. Гуляй к шляпе.МС. ТЧК,

а к р о
К И Н О

Кретин тупой
в духовники пошёл
И изгоняет
шахматами бесов
Но дураку лишь
с водкой хорошо
Окажется в аду
тупой повеса


gera21wek 09 декабря 2019 | 18:18

pagano: МЕРЗОСТЬ (СКВЕРНА) В ГЛАЗАХ БОЖЬИХ

1. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Лев. 18:20

2. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. Лев. 18:22

3. Не обращайтесь к вызывающим мёртвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш. Лев. 19:31

4. Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них. Лев. 20:13

5. Мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду. Втор. 25:16

6. Проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте! Весь народ возгласит и скажет: аминь. Втор. 27:15

7. Мерзость пред Господом развратный, а с праведными у Него общение. Прит. 3:32

8. Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями. Прит. 6:16-19


pagano 09 декабря 2019 | 18:34

gera21wek: ////Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною///
Ты спятил, святотатец.


gera21wek 09 декабря 2019 | 21:58

pagano: ТП ТП
Ты спятил, садомит.
Пруст ложился. ТЧК

Ты любимую,
Пенёк, спроси.

Вам любы,
Садомиты?


buxarov 09 декабря 2019 | 00:40

pagano:
Периодически ты меня бить собираешься, глупенький.


pagano 09 декабря 2019 | 22:01

buxarov: gera21wek: gera21wek:
Ты про содомитов, сатанист? Ты окончательно спятил, антихрист.


(комментарий скрыт)

bukharof1944 09 декабря 2019 | 23:57

pagano:
АД ТМ ИИ ПИ

А ты о чём, недофизик, произошедший от энтропии.
Дураков ищи на сцене ДК, где ты в КВН играл, пень

Трёхлетние в шахматы взрослых, опытных
Мастеров обыгрывают, а ты годы угробил.

И что теперь, артист погорелого театра.
И кем ты это Рождество встретишь, тля?

Прощай,
И д и о т.


pagano 08 декабря 2019 | 20:42

malgorzata:
Ты начинаешь задавать настоящие вопросы, дорогая. Я даже закурю. Такие дела Шерлок Холмс называл "делами на одну трубку". Но я шучу. Я ещё и понятия не имею. какого ранга эта проблема. Я только попробую оценить масштаб бедствия.


malgorzata 08 декабря 2019 | 21:09

pagano: В качестве извинения за кошку, стихотворение одного широко известного в крайне узких кругах поэта.

Однажды кот хозяйке бросил вызов.
Хозяйка этот вызов приняла.
И позвонив, бригаду наняла
По депортации котов нахальных.

Амбалы из бригады дело знали
И, вовремя приехав, без труда
За пять минут кота упаковали
И увезли неведомо куда.

Конечно, кот морально очень вырос.
Снискал он уваженье, но - увы,
Он как бунтарь был обречен на вывоз,
Чтобы не прыгал выше головы.


pagano 08 декабря 2019 | 21:14

malgorzata:
Отбросив твою реплику про кота -бунтаря, как несознательную, продолжу дискуссию об эпифеноменах. А, кстати, чьи это стихи?


malgorzata 08 декабря 2019 | 21:23

pagano: Того же автора, что и "Дайте Осе папиросу ...".
Временно ушла.


pagano 08 декабря 2019 | 21:29

malgorzata:
Он идеалист и мистик. Не очень убедительно.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:28

pagano:Он идеалист и мистик. Не очень убедительно.
malgorzata: известного в крайне узких кругах поэта.
+ + +
14:23 От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб.

Выглядите дураками, примитивные
Материалисты. В экзегеты ходите.

Вам виднее,
Мертвяки.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:21

pagano: продолжу дискуссию об эпифеноменах.
А, кстати, чьи это стихи
+ + +
А дискутировать с кем
Дядя Дима будешь ты?

Пьёшь много,
Интеллигент.

А это стихи,
Дядя Дима?




bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:16

pagano: Я только попробую оценить масштаб бедствия
+ + +
Плохи твои дела, но тебе,
Игроман, давно всё равно.


pagano 08 декабря 2019 | 21:02

malgorzata: Попробую сформулировать. Эпифеномен времени возникает только при наличии необратимых процессов. А они в природе существуют, это неоспоримый факт. Нарпимер. второй закон термодинамики гласит, что все процессы в природе протекают с возрастанием энтропии. А, значит, почти все процессы в природе необратимы. Следовательно, время - это не субъективная вещь. Либо мы уже совсем ударимся в берклианство. Вещи существуют независимо от нашего сознания. А пространство - это эпифеномен существования материальных тел. Наличие трёх измерений - неотъемлемый признак существования материи и субстанции. Никто это не доказал. но и не опроверг. Итак. необратимые процессы - объективная реальность, подтверждающаяся всеми известными законами физики. Следовательно, время существует, независимо от нашего сознания. Или нужны очень веские причины, чтобы это опровергнуть. Наблюдаемая картина Вселенной не имеет таких веских причин. Нет никаких поводов считать. что реальность - это иллюзия. это остаётся гипотезой до её полной верификации и фальсификации. А красивые гипотезы нами. позитивистами. не рассматриваются.


malgorzata 08 декабря 2019 | 21:18

pagano: Время не существует, существуют необратимые процессы и то, как мы их воспринимаем. Но есть ещё условно обратимые. Циклические. Мы их используем как счётчики времени.
Как стишок?


pagano 08 декабря 2019 | 21:27

malgorzata:
Вот уж нет. Если существуют необратимые процессы, то существует их эпифеномен. Циклические процессы? Уж не хочешь ли ты опровергнуть второе начало термодинамики? Приведи пример истинно циклицеского процесса. который бы не затухал во времени. грубо говоря, приведи пример волчка. который бы крутился вечно. Даже равновесное состояние со временем вырождается.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:34

pagano: Нет никаких поводов считать. что реальность - это иллюзия. это остаётся гипотезой до её полной верификации и фальсификации. А красивые гипотезы нами. позитивистами. не рассматриваются.
+ + +
Ты в журнал "Техника-
Молодёжи" дуй, пень.

Ты не позитивист
Ты -болван. Точка.


(комментарий скрыт)

bukharov1944 08 декабря 2019 | 21:39

pagano: Такое мнение. которое никто на этом сайте не сможет оспорить, включая ув. Д.Л.Быкова
+ + +
Плевать Д.Л.Быкову на недоумков
И мнение энтропов с колокольни.

Недержание у вас детское,
Задумчивые бездари. ТЧК

Ты надувал и круче
Тупиц, недо-экзегет.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 21:32

malgorzata: Вот скажи мне, что тебе сложнее для понимания время или пространство? А? :-)
+ + +
И про энтропию, спроси тупого
Игромана... Он формулы знает.
И бесов умеет изгонять, пень.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 21:30

pagano: Не можем мы все одновременно попасть в больницу. Хотя, с возрастом, у всех-всех-всех эта вероятность повышается.
+ + +
Ты лжешь, тупой имитатор, чем старше и здоровее,
Тем вероятнее, что ты проживёшь следующий год.

К статистике смертности обратись, недофизик.
Задумчивый. Детскую смертность учти, энтроп.

Мои ровесники умирали не дожив до года,
А я с детства не лежал в больнице, энтроп.

Изучай графики, пустозвон.
И читай отчёты крематориев.


pagano 08 декабря 2019 | 21:32

bukharov1944:
Ты лжешь, тупой имитатор, чем старше и здоровее,
_____________________________
Это опровергает второе начало термодинамики. недоинженер. Чем тоньше нить, тем легче её порвать.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 22:55

pagano: . Хотя, с возрастом, у всех-всех-всех эта вероятность повышается.
+ + +
Половина мужчин не доживает до 60 сегодня, энтроп.
Каждый третий младенец не доживал до года век назад.

Ты глуп.и примитивен. и необразован, энтроп
Проживи ты ещё 10 лет - проживёшь 50 ещё.

Практически "бессмертие" рядом, пень
И геном расшифрован, и ИИ пришёл.

Практически ты дурак,
Интеллигент. Прощай.


gera21wek 08 декабря 2019 | 19:00

malgorzata: Ну, у Бахтина это по отношению у художественному тексту - неразрывность времени и пространства для истолкования идеи произведения.
+ + +
Пушкин Бахтина не читал, и Маяковский,
И Есенин. И даже Пруст не читал, энтроп.

И я не читал даже, имитатор.
И ты не ч.и.т.а.л.а, начётчица.

А тебе зачем Бахтин?
Долго думал, энтроп?


gera21wek 08 декабря 2019 | 17:29

pagano:
АД АД АД

А чем же поможет тебе в жизни поганой
Давно истлевший эстет? Умирать скоро.

А ты ещё смотришь сегодня КВН,
Дядя Погано? А Что, Где, Когда?

А тебя правда зовут,
Дима, дядя поганый?


pagano 08 декабря 2019 | 18:37

gera21wek:
А тебя правда зовут Гера, поганый душегуб, утопивший своё Муму, то есть душу (интерпретация Быкова)?


gera21wek 08 декабря 2019 | 19:05

pagano: ТП УМ
Ты клевещешь, на Быков.
Принадлежит душа Богу.

Утопить невозможно,
Мозгляк душу, энтроп.


pagano 08 декабря 2019 | 19:18

gera21wek:
"Ответ на вопрос «Почему так?» Тургенев дает в своем самом загадочном произведении. Потому что очень немногие могут ответить на вопрос, почему Герасим утопил Муму. Большинство говорит, что Герасим не мог ослушаться барыни. Помилуйте, но он же все равно ослушался, он ушел. Другой вопрос, что для того, чтобы уйти, надо сначала утопить «свое Муму». Что такое «Муму»? Это единственное слово у глухонемого, это – душа. И в тургеневской системе символов эта контрадикция души и поступка, души и действия, очень отчетлива." (Дмитрий Быков: Пять главных черт тургеневского романа, что такое «Муму» на самом деле, и почему мистическое реальнее правдоподобного. )


bukharov1944 08 декабря 2019 | 21:51

pagano: Послание к Римлянам, Глава 6
1 Христианин – не раб греха…

1 Что же после этого скажем? Оставаться ли нам во грехе для преумножения благодати? 2 Конечно, нет! Мы ведь умерли для греха - как же снова нам жить в нем?
+ + +
ТЧК

Ты смысла не понимаешь, безмозглый того,
Что говорил Быков. Ведь он о немом говорил,
Клеветник. И христиане умирают для греха, пень.

Вы не можете понимать ничего совсем.
В литературе. Вы не читали Библии, пни.


pagano 08 декабря 2019 | 21:56

bukharov1944:
Про Муму есть что возразить, Горилла Фёдорович? Или будешь дальше бубнить, что я клевещу? Ведь Быков повторял это не менее 10 раз.


bukharov1944 08 декабря 2019 | 23:43

pagano: ОМ ХВ ВЧК
Ответил тебе, я. Обратись к Дмитрию Быкову,
Материалист-лжеэкзегет. Он ваш язык знает.

Хватит пить, энтроп тупой
Водку или пиво. Мычишь.

Вот ещё раз.
Читай Библию,
Клеветник злой.

Послание к Римлянам, Глава 6
1 Христианин – не раб греха…

1 Что же после этого скажем? Оставаться ли нам во грехе для преумножения благодати? 2 Конечно, нет! Мы ведь умерли для греха - как же снова нам жить в нем?
+ + +
ТЧК

Ты смысла не понимаешь, безмозглый того,
Что говорил Быков. Ведь он о немом говорил,
Клеветник. И христиане умирают для греха, пень.

Вы не можете понимать ничего совсем.
В литературе. Вы не читали Библии, пни.


pagano 08 декабря 2019 | 23:47

bukharov1944:
3 вопроса, и интернет нас рассудит. на понимание. Готов?


buxarov 09 декабря 2019 | 00:52

pagano:ПИ
Проспись, тупица. Христиане не спорят.
И мне наплевать на твои похоти, энтроп.


pagano 08 декабря 2019 | 22:03

bukharov1944:
Я читал ГФ. А Марго почти наизусть знает. Тебе нечем крыть, антихристианин. Чти Господа своего. Возлюби ближнего, как самого себя. Если хочешь посоревноваться в понимании Библии, я к твоим услугам, старый пень.


buxarov 08 декабря 2019 | 23:55

pagano: Есть ли душа у собаки?
Есть, но поминать в храме своего Шарика все равно нельзя. Объясняем почему.

Душа есть только у человека?
Нет. Душа есть у всего живого, даже у растений. В отличие от души человека, их души — это не самостоятельная сущность, отдельная от тела. Такого мнения придерживается святитель Василий Великий в своем толковании на Шестоднев: «Поскольку, по Писанию, душа всякого животного кровь его есть (Лев 17:11), а сгустившаяся кровь обыкновенно обращается в плоть, и истлевшая плоть разлагается в землю, то, по всей справедливости, душа скотов есть нечто земное». Здесь под душой понимается то, что оживляет тело животного или растения, делает его живым и отличает от неживой природы.
+ + +
Дальше, позитивист- экзегет,
Доползи в журнал ФОМА.
Доползи и до Быкова,
Дядя Дима. Прощай.


gf21wek 09 декабря 2019 | 14:07

pagano: Тебе нечем крыть, антихристианин.
Чти Господа своего. Возлюби ближнего, как самого себя.
+ + +
Слова «всякому имеющему дастся и приумножится, а
У неимеющего отнимется и то, что имеет» (Мф.25:29)
Произнес Спаситель, рассказывая притчу о талантах.

Уменя достаточно ближних за которых
Молюсь, богоборец-атеист. Пошел вон.

Клевета и ложь изъели твои таланты,
Злословец, но это твои проблемы. ТЧК


gera21wek 08 декабря 2019 | 19:09

pagano: ТП УМ
Ты клевещешь на Быкова..
Принадлежит душа Богу.

Утопить невозможно,
Мозгляк энтроп, душу.


irdo 08 декабря 2019 | 22:35

malgorzata:
цитатой из Бродского:"В этот зимний день в конце первого года последнего десятилетия двадцатого века я вглядываюсь в наше столетие и вижу шесть замечательных писателей, по которым, я думаю, его запомнят. Это Марсель Пруст, Франц Кафка, Роберт Музиль, Уильям Фолкнер, Андрей Платонов и Сэмюэл Беккет. Их легко различить с такого расстояния: они вершины в литературном пейзаже нашего столетия; среди Альп, Анд и Кавказских гор литературы нынешнего века они настоящие Гималаи. Более того, они не уступают ни дюйма литературным гигантам предыдущего века - века, установившего планку. … в конечном счете, я полагаю, что говоря "модернисты", мы подразумеваем "лучшие писатели". Те, кого вел язык, кто подчинился его диктату, а не поставил его в зависимость от этических, исторических или общественных соглашений. Те, кто рассматривает себя как инструмент языка, а не наоборот. Ибо если искусство что и создает, то новую эстетику; и этика в лучшем случае проистекает из нее …".
===========
Теперь понятно, почему ув.автору не нравится Пруст.
Плагиатничает у того же Бродского:" Если Евтущенко против, я - за.".


buxarov 09 декабря 2019 | 00:25

irdo: malgorzata:
Текст огромный наверху Бродского зачем
Вы выкладываете, клеветницы поганые?

А кто такой Бродский, старушка
Древния. Где вы увидели плагиат?

Приведите слова Дмитрия Быкова,
Клеветница. И стишок Бродского.

Вы пришлите самый лучший
Cтишок Бродского. Ладно?

А он точно хороший поэт?
Дмитрию Быкову нравится?


malgorzata 09 декабря 2019 | 08:58

irdo: Доброе утро! На самом деле, вопрос отношения к Прусту серьезнее, чем мы здесь вчера написали. Несколько десятилетий русская (советская) литература существовала так, как если бы не существовало Пруста, Джойса и даже Платонова. Они не были и пока не стали органической частью литературного процесса. Наоборот, в 30-50 годы у нас шёл обратный процесс инфантилизация литературы. Бродский очень настаивал на том, что Джойса и Пруста чуть ли не в газетах надо печатать. Тогда та самая "перестройка" в сознании произойдёт.
ДЛ поступает наоборот. Он везде, где можно, сообщает молодым, интересующимся литературой людям, что Пруст - это скучно, Джойса он только недавно принял, до этого, я прекрасно помню, тоже постоянно упоминал негативно. Считаю, что это большая ошибка, для литература и педагога непростительная.


malgorzata 09 декабря 2019 | 09:03

Извините, тороплюсь сейчас, полно описок.


gf21wek 09 декабря 2019 | 13:52

malgorzata: Извините, тороплюсь сейчас, полно описок.
+ + +
Каких описок? Ты сплошную чепуху выкатила, malgo.
Задумчивую. По двум фразам видно. Больна ты. ТЧК


pagano 09 декабря 2019 | 16:03

malgorzata:
Дорогая, загляни ко мне, нужно поговорить.


gera21wek 09 декабря 2019 | 18:40

pagano:
Дорогая, загляни ко мне, нужно поговорить.
+ + +
Атеист-экзегет погано влюбился в шляку
Дешевую лже-христианки бездуховной...

У вас других средств нет, безмозглые
Мозгляки? Дупло разве блог Быкова?

Христиан порочить
Вы решили в пост?


pagano 09 декабря 2019 | 18:42

gera21wek:
В пост нужно смирять свою гордыню и воздерживаться от сквернословия. По тебе это не заметно, Легион.


(комментарий скрыт)

bukharof1944 10 декабря 2019 | 00:12

pagano: Дорогая, загляни ко мне, нужно поговорить.
+ + +
Привет из могилы тебе, энтроп от змея:

Четверть века назад ты питала пристрастье к люля и к финикам,
рисовала тушью в блокноте, немножко пела,
развлекалась со мной; но потом сошлась с инженером-химиком
и, судя по письмам, чудовищно поглупела.
...Не пойми меня дурно. С твоим голосом, телом, именем
Ничего уже больше не связано; никто их не уничтожил,
Но забыть одну жизнь человеку нужна, как минимум,
еще одна жизнь. И я эту долю прожил..."


pagano 10 декабря 2019 | 00:22

bukharof1944:
Знаю это стихотворение, естественно. Даже не простой был был разговор. Но тебе, энтроп, не мешало бы знать, КТО ИМЕННО был этим инженером-химиком. Личность весьма известная.


bukharof1944 10 декабря 2019 | 01:55

pagano: МС ПИ НЗ ЭД
Мне неинтересны пустозвоны,
Сатанист. И плевать на шашки.

По нужде рифмую,
Идиот, я. Пшёл вон.

Ник смени, пень,
Засветился ведь.

Это не поможет
Дольше месяца.


gf21wek 09 декабря 2019 | 13:47

malgorzata: ДЛ поступает наоборот. Он везде, где можно, сообщает молодым, интересующимся литературой людям, что Пруст - это скучно
+ + +
На Земле семь с половиной миллиардов человек
Не читали извращенца Пруста. И что здесь плохого?

А кому интересно читать скучные истории с детства больного человека? Что он сказал вразумительного? Ты, видимо, отрабатываешь заказ, и мусоришь в блоге Быкова сознательно, косноязычный недофилолог. Извращенцев не так много, как ты думаешь на Земле. Ход их мыслей никого не интересует практически. Деньги не платят читатель за творчество тяжело больных людей.
А Дмитрий Быков-то здесь причём? Ты в своём уме?


gf21wek 09 декабря 2019 | 14:20

gf21wek: Деньги не платят читательи за творчество тяжело больных людей.
+ + +
Попробуй заработать, malgorzata, тиражируя скуку больного
Извращенца. И убедишься сама. Все права есть у тебя. ТЧК.


gera21wek 09 декабря 2019 | 18:50

malgorzata: . Они не были и пока не стали органической частью литературного процесса.
+ + +
КЗ ПИ ПИ

Какого ещё процесса, косоротая словоблудка?
Задумчивому читателю наплевать на них. ТЧК.

Производят всё, что ест,
И за что платит читатель.

Писатели делают деньги.
И так прост процесс. ТЧК


(комментарий скрыт)

rikkki 07 декабря 2019 | 16:00

Жаль, что на этой ветке практически никогда не бывает обсуждений тех тем, вопросов, которые "тронул" Дмитрий Львович. Было бы интересно. На "большом" сайте Эхо из Одина "вырезают", как правило, "политический'" кусок и публикуют. Там, конечно, всякой мрази в комментах достаточно. А спора, дискуссии - нет.


malgorzata 07 декабря 2019 | 16:14

rikkki: Начинайте! Что вы думаете о Прусте или любой другой вопрос из монолога ДЛ.


(комментарий скрыт)

rikkki 08 декабря 2019 | 04:30

malgorzata: malgorzata: Здравствуйте! О Прусте не думаю!)) А вот мнение Быкова о Валерии Попове - разделяю! В моем детстве ( отрочестве) появились тн "кооперативные" книги ( тонкая обложка, жуткая бумага. Поповым тогда ( на этих "носителях")) зачитывался весь Петербург.


bukharov_ai 08 декабря 2019 | 09:00

rikkki:
А кому интересно, дядя, что было в вашем
Детстве? Весь Петербург Попова не читал.

Посмотри тиражи.
И увянь, дяденька.


bukharov_ai 08 декабря 2019 | 09:13

"- И как же вы будете уживаться?

- А мы с ним и не в конфронтации. Правда, через пару дней после выборов я позвонил Попову и говорю: «Валерий Георгиевич, но ведь все равно через пару-тройку лет придется подвинуть вас плечиком. А?» Он мне в ответ на это: «Х-ха!» Обиделся, конечно.

СЕЗОН ОХОТЫ НА ЧИТАТЕЛЕЙ

- А вот представь: взяли бы, да избрали тебя атаманом. «А что это за атаман без программы?» Имеется у тебя такая?

- Естественно. Не секрет, что большинство писателей сегодня влачат жалкое существование. Тиражи книг мизерные, а ведь многие привыкли жить исключительно литературой. Но одной литературой не проживешь, следовательно, писателю худо-бедно надо как-то зарабатывать. К примеру, в охранном предприятии, в котором я тружусь, работают аж четыре писателя. То бишь троих я помог трудоустроить… Так вот союзу, по моему мнению, вполне по силам помогать своим писателям зарабатывать. Я не предлагаю всем поголовно получать дополнительную профессию. Существуют более привычные занятия. Например, мы все как-то подзабыли о том, что наш читатель должен выращиваться со школы. Так, как сегодня учат литературе в школе, это только отбивать любовь к чтению!

- То есть ты предлагаешь своим коллегам массово пойти в народ?

- Прежде всего пойти в школы. Представь: в городе порядка 600 учебных заведений, есть еще область. Активных, способных нормально выступить литераторов у нас наберется под сотню. Вот оно, непаханое поле просветительской деятельности. Каждый день кто-то где-то выступает. Государство через союз это дело, естественно, оплачивает. В Москве, кстати, за одно такое выступление платят три тысячи. У нас и тысяча смотрелась бы вполне нормально. Шесть-восемь выступлений в месяц - уже вполне приличные дополнительные деньги".


malgorzata 08 декабря 2019 | 12:48

Добрый день! К сожалению, не могу поддержать разговор о Валерии Попове (всегда предпочитала Евгения). Я его мало знаю, но то, что читала, кажется мне очень легковесным. Надо еще раз полистать "Третье дыхание", по поводу позднего периода, может быть, я ошибаюсь.


malgorzata 08 декабря 2019 | 14:58

malgorzata: Полистала "Третье дыхание". Вспомнила. Сразу, с первой главы, усложнился язык. Эту вещь я принимаю.


gf21wek 08 декабря 2019 | 16:30

malgorzata: АД
А кому интересно, что ты "вспомнила"?
Дешёвая шляпа, и что ты принимаешь?


gf21wek 08 декабря 2019 | 15:12

malgorzata: Валерии Попове (всегда предпочитала Евгения).
+ + +
И сейчас близки с Евгением
Или у вас уже новая любовь?

А зачем нам-то, malgorzata,
Знать о ваших увлечениях?


pagano 08 декабря 2019 | 16:33

gf21wek:
Ты, лжехристианин, почему не любишь своих братьев и сестёр во Христе? Отвечай. негодяй и вероотступник! Кого из ближних ты возлюбил, как самого себя, старый сатанист? Ты давно уже бултыхаешься в котле, верующий в ИИ (киберИИсуса). Покайся, презренный кибермонах, огонь геены уже лижет тебе пятки!


malgorzata 08 декабря 2019 | 16:59

pagano: Митя, не надо. Я готова принять любые казни египетские, об одном прошу, пусть шляпка у меня будет новая. Вчера он писал, что старая, сегодня, что дешевая. Вот это слишком!


gera21wek 08 декабря 2019 | 18:18

malgorzata:
pagano:
а к р о
хорей
ОДИН

Обнулил ИИ поганых шахматистов
Дураков отправил прямо в ад
И им не оставил путь назад
Но поставил в очередь артистов

1818


(комментарий скрыт)

pagano 08 декабря 2019 | 18:16

gera21wek:
Ты умеешь каяться.
Презренный нейромонах-сатанист?
Отвечай, когда. за что, и перед кем
Ты каялся, порочащий христианскую веру?
Почему ты не любишь братьев во Христе,
Ответишь на Страшном Суде.
Или ты не грешен, тля?
Покайся публично, попроси
Прощения у всех-всех-всех.
Встань на перекрёстке на колени
И поклонись на все четыре стороны.
И Господь простит даже такого Закоренелого
Грешника, как ты, кибермонах. Аминь.


(комментарий скрыт)

gera21wek 08 декабря 2019 | 18:01

pagano:
акроямб
П И И Т

Поэты задирают нос выше обла-
ков
И выше даже шахматис-
тов
И помыслы тупых
нечисты
Тупее шахматистов есть мало дура-
ков


акро-джаз
П . И . И . Т

Поэты задирают нос выше облаков
И выше даже шахматистов
И помыслы тупых нечисты
Тупее шахматистов есть мало дураков


bukharov_ai 08 декабря 2019 | 09:54

malgorzata: rikkki:
акропародия
ПИИТ ПИИТ
ПИИТ ПИИТ

Поэтам лучше в тряпочку сопеть
И долго по ночам молиться
Их мозг хотеть рифмует с полететь
Таким поверхностям не спится

Поверхности эритроцитов множа
И клеток всех поверхности итожа
Из изумления не выйдешь никогда
Тупых поэтов скоро ждет беда

Поэтом лучше не родиться
И в стадии проекта умереть
Им нечем собственно гордиться
Тупые родились во сне хиреть

Писатели ещё поганее
И строят худспецкниги здание
И это здание обрушится
Таких лихих не стоит слушаться


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

bukharov_ai 07 декабря 2019 | 17:43

Дурак всегда идет на "бездны дно".


(комментарий скрыт)

gera21wek 09 декабря 2019 | 22:09


а к р о
К И Н О

Кретин тупой в духовники пошёл
И изгоняет шахматами бесов
Но дураку лишь с водкой хорошо
Окажется в аду тупой повеса


а к р о
К И Н О

Кретин тупой
в духовники пошёл
И изгоняет
шахматами бесов
Но дураку лишь
с водкой хорошо
Окажется в аду
тупой повеса


valera__51 08 декабря 2019 | 13:55

Спрашивать Быкова о Прусте или Сэлинджере - всё равно, что Шнура спрашивать о Малере.


irdo 10 декабря 2019 | 00:40

valera__51:
Спрашивать Быкова о Прусте или Сэлинджере ..
===========
Он специалист по соц..реализму.


bukharof1944 10 декабря 2019 | 01:42

irdo: ПИ АД
Потомственные атеистки, irdo, злословят
И клевещут автоматически совершенно.

А вас-то в Америку ещё не приглашают?
Даже в Йемен не приглашают вас ещё?


bukharof1944 10 декабря 2019 | 01:49

valera__51: УМ ЭД
Умерли ваши больные кумиры в 20 ещё веке.
Мрак поглотил отходы этих недержантов, valera.

Энтропию увеличивали
Долго несчастные, valera.


gf21wek 09 декабря 2019 | 13:00

о д и н

акростихотворение
МОЗГ ЭНТРОПА

Мозг энтропа сильно напрягает
Опыт сингулярности во сне.
Зоркий глаз за всяким наблюдает,
Грамотные помнят о весне.

Это всё и деды наши знали,
Ночью видя всполохи зарниц,
Тайно за птенцами наблюдая,
Рано происшедших из яиц.
Очень это всё феноменально -
Падает на пол яйцо случай,
Атеист безумен изначально.


gera21wek 09 декабря 2019 | 14:57

Падает на пол яйцо случайно,


gera21wek 09 декабря 2019 | 19:28


акростихотворение
МОЗГ ЭНТРОПА

Мозг энтропа
сильно напрягает
Опыт сингулярности
во сне.
Зоркий глаз за
всяким наблюдает,
Грамотные
помнят о весне.

Это всё и
деды наши знали,
Ночью видя вспо-
лохи зарниц,
Тайно за птенцами
наблюдая,
Робко происшедших
из яиц.
Очень это
всё феноменально -
Падает на
пол яйцо случайно,
Атеист безумен
изначально.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире