Время выхода в эфир: 24 августа 2019, 19:05



Вернуться к материалу

Комментарии

112

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

mongol_14 24 августа 2019 | 19:05

Юлия Леонидовна, во время визита Нетаньяху в Киев, его жена Сара бросила на землю кусок приветственного каравая. Нетаньяху, в стиле национальных традиций, объяснил это так: «Она просто хотела привлечь внимания СМИ к нашему визиту».
Наверное, с этой же целью, почётный караул встретил Нетаньяху, как заслуженного бандеровца лозунгом УПА: «Слава Украине!». А потом в Бабьем Яру под эти лозунги они почтили память уничтоженных евреев вместе с Зе.
Юлия Леонидовна, визит премьера Израиля и так был насыщен комическими событиями, может быть Сара зря поспешила привлечь внимание СМИ к этому позорному визиту?


mongol_14 24 августа 2019 | 19:07

В 2015 году состоялась премьера американского драматического телесериала «Зверинец». В заставке американского сериала, где агрессивные животные устраивают хаос, начинался с кадров киевского Майдана.
Украинский политолог Виктор Уколов возмутился действиями американцев и призвал МИД Украины потребовать от создателей заставки моральный ущерб в виде «семизначной суммы».
А ведь сюжет сериала «Зверинец» полностью совпадает с ситуацией на Украине. Видимо, этот Уколов, узнал себя в образе агрессивного животного, и потребовал незамедлительной сатисфакции.

Юлия Леонидовна, вам не кажется странным, что агрессивные животные, мечтающие устроить «Зверинец» в России, именуют сами себя «думающиелюди»?


mongol_14 24 августа 2019 | 19:09

Познер оказался поклонником «австрийского художника».
«Можно ли вешать у себя дома картины, написанные Гитлером? Можно, конечно», – заявил Познер.
Видимо, в окружении этих шедевров у себя дома, и под музыку Вагнера, г-н Познер размышляет о вечном…


exodiver__ 24 августа 2019 | 20:12

mongol_14: «Можно ли вешать у себя дома картины, написанные Гитлером? Можно, конечно», – заявил Познер.
-----------------
странно, что никто не спросил Познера, как еврей еврея, мол, а картины Гитлера можно освещать из -под тех самых абажуров?


mongol_14 24 августа 2019 | 21:02

exodiver__: странно, что никто не спросил Познера, как еврей еврея, мол, а картины Гитлера можно освещать из -под тех самых абажуров?
.
Задавший Познеру подобный вопрос, рискует получить клеймо антисемита.


makron 24 августа 2019 | 23:13

mongol_14:

Да нет Мангал, ты ошибаешься.
За такой вопрос каждый рискует получить клеймо русофоб.
Ведь абажуры фрау Эльза шила из кожи русских военнопленных.
Хочешь поплясать на костях русских военнопленных, пляши.
Но что скажет Скойбеда ???




topotuschkin 24 августа 2019 | 23:40

makron: Слишком много слишком дорогостоящих резиденций для отдыха и сокрытия горе-царька развелось за его последние 20 лет
А вот горе-система совсем пошла вразнос
Только самое мощное наращивание массовости и силы протеста в поддержку самых простых и естественных, законных требований
Эти кремлевские горе-клоуны понимают только язык очень мощной силы
Народ вправе предпринимать любые методы в защиту своих попранных прав на всех разрешенных и запрещенных мероприятиях в ответ на удушение гражданского общества и всего народно-освободительного движения в целом
Только реально мощнейшая всенародная поддержка вдохнет вторую жизнь в настоящую волну народно-освободительного движения
Только самые массовые и решительные акции
Остались только гонки на лафетах и Всенародный Перформанс "Миллион на Площади"
Все правильно, но особо обольщаться и предаваться грезам не стоит
Уважаемые правозащитники вообще все-все точно подметили насчет заметного выдыхания нынешней волны протеста и еще очень мягко и крайне корректно изложили
Протест, как в 2011 г., не успев начаться, только заявил о себе, но уже вдруг чахнет, выдыхается и задыхается
Где знаковые фигуры былых времен протеста?
Куда подевались Г. Явлинский, М. Касьянов, И. Хакамада, писатели, поэты, барды, властители дум и творцы общественного мнения, моральные авторитеты и светочи Свободы?..


rjyxfycrjt 25 августа 2019 | 08:04

topotuschkin: их время давно ушло


onvagsmith 25 августа 2019 | 08:23

mongol_14: exodiver__: А к примеру ты и эксодайвер ,чем отличаетесь от антисемитских штурмовиков Рёма или Штрассера идеологически именно в плане юдофобии?


topotuschkin 24 августа 2019 | 21:16

exodiver__: Пригожинские скоты пустобрешичи все изгаляются, злорадствуют, про свой едрячий пар трындят
Не всегда все можно оправдать библейским изречением "Каждому - свое"
Имеет место чисто путинская демагогия, что, поскольку статья 31 Основного Закона прямого действия Конституции РФ разрешает мирным невооруженным гражданам собираться мирно на митинги, шествия и прогулки, то разгон митингов, вполне естественно, напрямую незаконен, ибо противоречит Конституции.
Но любая статья Основного Закона прямого действия Конституции РФ имеет тотально всеобщий и самодовлеющий характер, и она не должна подвергаться дополнительным т.н. разъяснениям, регламентированиям, уточнениям, толкованиям, особено превратным и полностью извращающим букву, смысл и дух данной Статьи Основного Закона какими-либо липовыми, противозаконными и антиконституционными законами и подзаконными актами
Так что вполне может быть такое, чтобы граждане могли собираться на митинг где угодно, как угодно и когда угодно и с кем угодно, как это делает нынешняя горе-власть, произвольно, когда угодно, где угодно и как угодно перекрывающая улицы и площади для своих мероприятий, проездов кортежей и путингов
Поэтому и не нужны никакие все эти попросту незаконные, антиконституционные и вредительские законы о митингах и демонстрациях, якобы детализирующие и регламентирующие, а на самом деле только выхолащивающие и извращающие Основной Закон - Конституцию РФ и дарованное этим основным законом прямого действия данное право
По нему время и место митинга могут быть согласовано с властью, а вот власть со своей стороны должна расшибиться в лепешку и обеспечить данное место и время проведения митинга, а не избиения его участников
Так что власть не имеет никакого права запрещать любые митинги, даже если его место и время были не согласованы с его организаторами...


icomefromsun 24 августа 2019 | 22:33

topotuschkin: Чем сильнее путинисты и поцреоты беспредельничают, тем сильнее маятник качнется в обратную сторону. Пока ещё не было страны или общества где безмозглые люди смогли бы удержать общество от развала. Это закон природы


mayk19_10 24 августа 2019 | 21:39

exodiver__: странно ,что никто не спросил Познерв как еврей еврея, ....из под тех самых абажуров?
Гладман ты альтернативно одарен , как Емелин и Монгол?
У тебя в одном посте-аж две ошибки как бездарного неуча..
Во первых Познер не еврей, а сын еврея-так мама у ВВП -этническая француженка..
А во вторых -с десяток " тех самых абажуров"-Эльза Кох ,фрау " Абажур" сделала исключительно , из татурированной кожи " тех самых" русских военнопленных...Евреи не имели тогда тату-иудаизм запрещал..
Так шо спрашиваю вас Гладман-как еврей -еврея, вы собрат Емелина и Монгола, разуму?


exodiver__ 24 августа 2019 | 22:12

mayk19_10: Познер не еврей,
-----------------------------------------------------
майк, мыслите как стоя растущая дубина (стоеросовая).
"как еврей еврея" -фигура речи (ни он, ни я -не евреи), предложение представить себя в шкуре еврея -гипербола. Неужели надо такие вещи вам объяснять? Разочаровали окончательно. Вот к чему приводит, кода пыжитесь быть острословом без толики остроумия ))
\Эльза Кох, фрау " Абажур" сделала исключительно , из татуированной кожи " тех самых" русских \ - еще одну америку открыли мне. Ваш оглобистый ум приписывает мне безосновательно еврейскую природу абажура. Я написал "тех самых абажуров", понятное дело, что главное не из каких человеков они, а важно, что из человеков.
Майк, майк, как же вы завсегда торопитесь прыгнуть в калошу с выражением умника)))
А весь посыл Познеру заключается в том, что если художник Гитлер перемежает написание картин с изготовлением предметов искусства из кожи "недочеловеков" (не важно, что не сам лично, а опосредовано), то любоваться и хранить поделки этого преступника, а он прежде всего и навсегда остается в памяти человечества Гитлером при любом его хобби - - аморально, как минимум. У Познера, увы, временами наблюдается либеральная водянка мозга.


mayk19_10 24 августа 2019 | 22:54

exodiver__: Ты, фига речи-шо ты тут передо мной на коленях ползаешь? Тех абажуров ручной работы Эльзы Кох-было всего то ничего..
И потому писАть про них может только полный(а ты нигде не худой судя по аве) кре#ин...
И не виляй своей фигурой в речи-ты написал именно так
" еврей еврея"....
Ну и морда лица твоя на аве и первый ник " ГладМан"-это ну очень не русское...


exodiver__ 25 августа 2019 | 11:41

mayk19_10: ты тут передо мной на коленях ползаешь?
-----------------------
мечты, мечты - сладость для утешения комплекса неполноценности, который выпирает из вашего мозга подобно иголкам из головы Страшилы
\Ну и морда лица твоя на аве и первый ник " ГладМан"-\ -
Салажонок, первый мой ник - exodiver. Тут морду собственного лица ни один мутазвон не рискует показать:))


mayk19_10 25 августа 2019 | 12:54

exodiver__: Гладман,шо ты тут лепечешь ? На сайте немало пользователей,что помнят тебя под ником Гладман, и с этой авой-и ты же утверждал,под ником " Гладман" , что на аве ты сам?
Так что лгать тебе не привыкать...
Самому не противно? Это я тебя как еврей еврея-спрашиваю?


exodiver__ 25 августа 2019 | 15:30

mayk19_10: шлемазал, речь о первом нике. Разве я отрекался от gladman и фото? Нет. Снова в глубокой калоше дубина ты стоеросовая


mayk19_10 25 августа 2019 | 16:57

exodiver__:
Шо слился глвдман?
"Шлемазл"-представился,гладман?
" Дубина ты стоеросовая"-и в конце: подписался ?


onvagsmith 25 августа 2019 | 08:25

exodiver__: Видите ли Вы какие-либо отличия своей позиции по вопросу разжигания антисемитизма-по сравнению с позицией Штрайхера,осужденного в Нюрнберге в 1946 году?


(комментарий скрыт)

exodiver__ 25 августа 2019 | 15:33

onvagsmith: Видите ли Вы какие-либо отличия своей позиции по вопросу разжигания антисемитизма-по сравнению с позицией Штрайхера,осужденного в Нюрнберге в 1946 году?
-------------------------
а на каком основании навязываете мне антисемитизм? Кроме вашей хотелки есть что-то по сути?


makron 24 августа 2019 | 23:07

exodiver__:

Хочу напомнить, что абажуры делали из кожи русских военнопленных.
Так что тебе можно освещать любые картины.


exodiver__ 25 августа 2019 | 11:31

makron: Хочу напомнить,
-------------------
ау, мутазвон, смотри выше


makron 25 августа 2019 | 19:23

exodiver__:

гладман, ну и что смотреть выше ???
Выше некуда.
Абажуры из кожи русских военнопленных это высший пилотаж фрау Эльзы.
мутазвон ты, хитрый перевёртышь.


topotuschkin 24 августа 2019 | 23:43

exodiver__: 24.07.2019 г., 03.08.2019 г., 10.08.2019 г. состоялись именно мощнейшие антифашистские антихунтистские акции
И именно их мощь, массовость, численность и всеобщая солидарность, порыв и целеустремленность имели решающее значение
Надо самым строжайшим образом покарать всех форменных фашиствующих молодчиков, ударяющих девушек в живот и печень
Бессовестная, циничная, лживая, лицемерная, трусливая, гнусная горе-власть полностью растоптала Основной Закон Конституцию РФ, ликвидировала все российские суды всех инстанций вместе с судьями, все правосудие, законность, право, порядок, правопорядок, справедливость, здравый смысл, гражданское общество, средний класс - все, без чего немыслимы нормальная свободная страна и народ
Нету никаких роликов с нападением на полицию, массовыми беспорядками, штурмом мэрии, ГосДумы, спирто-водочных магазинов и прочих учреждений, захватом кремля, битьем витрин с окнами, переворачиванием автомобилей и их поджогами, построением баррикад, захватом нацигвардейских автозаков и танков, поломками карательных палаческих водометов и бомбометов, ни одной бутылки с зажигательной смесью, ни одной горящей автопокрышки, ни одной нахлобученной на оленеводов мусорной урны, ни одной выковырянной тротуарной или дорожной плитки, ни одной разбитой видеокамеры слежения, ни одного разбитого или поломанного паркомата, банкомата, пожарного гидранта, перевернутого выносного ресторанного или кафешного столика со стульчиком, ни одной лужи блевотины, ни одной разбитой бутылки, ни одного призыва к насилию и штурму
Только одни путинские фашиствующие молодчики, штурмовики, людоеды, дуболомы, тонтон-макуты, каратели и палачи в масках и без них бесновались и бесчинствовали, злоупотребляя произволом и беспределом вконец обнаглевшей от собственной безнаказанности фашизации...


watson_ 24 августа 2019 | 20:13

mongol_14: Арьё , Маук , Миша , и другие их земляки постоянно тезисы этого художника выдают за свои, плагиаторы...


(комментарий скрыт)

watson_ 24 августа 2019 | 21:02

mongol_14: Хотя есть и такое мнение , что художник позаимствовал у предков Арьё и Маука, поэтому самих авторов немного не долюбливал ...?


(комментарий скрыт)

onvagsmith 25 августа 2019 | 08:29

mongol_14: Не приведлете ли высказывания известных евреев,где они делят мир на евреев и неевреев как Вы и Ваши подельники по гитлеризму?


mongol_14 25 августа 2019 | 11:27

onvagsmith: Привести цитаты? В талмуде всё есть. А может талмуд написали антисемиты, дабы подставить “высокодуховных” евреев?


onvagsmith 25 августа 2019 | 14:54

mongol_14:Вы Талмуд читали?Я не читал.Так Вы здесь с Талмудом "спорите"? А как насчет других учений,устраивают?


mongol_14 25 августа 2019 | 16:25

onvagsmith: А как насчет других учений,устраивают?
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Слышь, любознательный неуч, ты меня спросил: «Не приведлете ли высказывания известных евреев,где они делят мир на евреев и неевреев…».
Я тебе конкретно указал источник, который является одной из основных книг в иудаизме. Именно там ты можешь найти интересующие тебя формулировки.
Теперь ты пытаешься заболтать тему поднятую тобой же.
Займись лучше изучением этого “святого” писания.


onvagsmith 25 августа 2019 | 16:37

mongol_14:Как насчет Варфоломеевской ночи?Не желаете Латынину попрекнуть отношениями между католиками и гугенотами?


mongol_14 25 августа 2019 | 16:46

onvagsmith: Слив засчитан.


onvagsmith 25 августа 2019 | 21:27

mongol_14: На Украине популярны можете стать,их так жена Нетаньяху взбесила,тамошних юдофобов


mayk19_10 24 августа 2019 | 22:11

watson_: ВатСон-во первых ты врешь...Приведи хоть один пример плагиата в моих прста.
А во вторых, вы и сами с монГолом , сплошной плагиат...
Начиная от ников и аватарок..
Ну и ты ВатСон еще и вор-клон-тролль,т к никто не верит что почти через 2 года небытия, на сайт вылез тот самый " ватсон"


watson_ 24 августа 2019 | 22:25

mayk19_10: Бу-га-га, Иёся, ты не напрягайся все равно не поймёшь, да и не хорошо в чужой разговор влезать, тебя мама правилам хорошего тона разве не учила? :))


mayk19_10 24 августа 2019 | 22:59

watson_: Бу га га? Гусь лапчатый , в ГааГу , готовишься, тролль клончатый или кокса от ВКокС, из Сирии-нанюхался?
Запомни бездарь на пенсии-на сайте ЭМ нет чужих бесед..
И упоминая всуе ,других блогеров и обвиняя их в плагиате-ты зомби , из небытия вылезший-сам и напрашиваешься на то шо получил...
А мамы у тебя ВатСон, вообще не было, я ж тебе это писал...
Только два папы ...


topotuschkin 24 августа 2019 | 22:26

watson_: Пригожинские скоты квакслны-пустоемеличи все изгаляются, злорадствуют, про картины своих художников, которые на самом деле мечтали стать архитекторами, трындят
Бесспорно, чтобы там ни говорили всякие красовские-канделаки, любые акции протеста так или иначе добивают главного горе-клоуна и всю его шайку
Все участники нынешней волны протестов обрели самоуважение в первую очередь с уважением большей части сознательного понимающего сочувствующего народа
И все эти абсолютно невменяемые истерические параноидальные запредельно шизапнутыне-крезанутые ответные реакции тому свидетельство
А кто говорил, что будет легко и бескровно?
Слишком легко народ отдал ту самую победу 21.08.1991 г. ельцинским политиканам, реально расчистившим дорогу всей нынешней клике
Следует особо подчеркнуть, что пока что в руках у реальной оппозиции нет абсолютно никаких средств борьбы с фальсификациями выборов первого рода - т.е. с самым банальным искусственно устраиваемом горе-властью под самыми нелепыми предлогами и отговорками недопуском к выборно-предвыборным кампаниям наиболее опасных и одиозных для горе-власти кандидатов в кандидаты
Пока что рановато праздновать оттепель, подачу горе-властью заднего или намеков на очередной приступ нано-демократизации с ослаблением затяга гаек
27.07.2019 г., 03.08.2019 г., 10.08.2019 г. состоялись именно мощнейшие антифашистские антихунтистские акции
И именно их мощь, массовость, численность и всеобщая солидарность, порыв и целеустремленность имели решающее значение
Горе-царек категорически не совместим ни с какими правами и свободами человека
Силы безопасности опасны для народа...


watson_ 24 августа 2019 | 22:31

topotuschkin: Писши исчо, только покороче...


makron 24 августа 2019 | 23:17

watson_:

самое короткое слово фашизма:
руссиш швайн.

А ты как думаешь ???


mongol_14 25 августа 2019 | 08:19

makron: руссиш швайн. А ты как думаешь ???
= = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Ватсон ранее уже сказал, что он о вас думает.
«Арьё , Маук , Миша , и другие их земляки постоянно тезисы этого художника выдают за свои, плагиаторы...» (с).
Плагиатор ты абрам, причём глупый.


makron 25 августа 2019 | 19:37

mongol_14: mongol_14:

Мангал, ты отвечаешь за "ватсона" ???
слышь, Ванёк, наш Иисус Христос потомок Абрама.
Он тоже глупый ???
Хочешь заболтать тему ???
Был вопрос.
Самое короткое слово фашизма.
руссиш швайн.
ты как думаешь ???

Ты Мангал полез в дебри ...
Их земляки .....
Ты абрам глупый .....
Будь смелым, раз отвечаешь за "ватсона"
русиш швайн, это фашизм ???






onvagsmith 25 августа 2019 | 08:27

watson_:А Вы по-другому,разве,к евреям относитесь,не точно так, как Гитлер?


(комментарий скрыт)

mayk19_10 24 августа 2019 | 20:23

mongol_14: Николай Саидыч Монголов-жители Самары на проспете Металлургов шокированы тем ,что каждый вечер из супермркета в мусорные контейнеры вываливают десятки килограмм хлеба...
Но это фигня-в арабской прессе появились публикации о том что спецназ ГРУ ГШ РА и офицеры ВКС замечены в перевозе наркотиков , поставляемых Хизболлой им ,через Асада ..и из порта Латакии в Росию...Каннабис и опиумный мак , выращвает Хибалла в долине Бекаа в Ливане....Об этом сообщило ливанское издание "Аль Мудун"
В частности одна из партий и российские офицеры были задержаны полковником полиции в Латакии..
Он сфоткал и наркотики и офицеров и фото разместил в местных СМИ,но после вмешательства самого Асада, все было удалено,товар возвращен и офицеры отпущены в Россию вместе с товаром..
А ты тут с кусочком хлеба от Сары, тут приплел-эту новость еще вначале недели обмусолили..
Так как там борьба с терроризмом на дальних подступах в союзе с террорестической Хизбаллой через героические ВКС -теперь травят россиян наркотиками? За что боролись,Моня? Какой Бабий Яр и бандеровцы? Слава России,Хизбалле и ВКС-наркотрафику для замены нефти и газу в России


kriko 24 августа 2019 | 20:32

mongol_14: Как же mongol_14 готовится к передаче Юли !
Неравнодушен........


nanaez 25 августа 2019 | 03:30

mongol_14: Ну памятники же ленина-сталина-кирова и т.д. по всей стране стоят - а палачи были еще те!!!!


tant16 24 августа 2019 | 19:18

mongol_14: ДА, ДРУЖОК, пример патрика-педрика, который за опоздание вчера отрабатывает сегодня субботник за опоздание на передачу Пархоменко вчера. ты прекратил опоздания.

Теперь о "Зверинце".
Это сериал о России и многие российские патриоты уже давно криком кричат о его русофобии.
Но гады америкосы все продолжают его снимать.
А все ведь понимают подноготную.
Вот и ты тоже. Все ты понял, но пытаешься выгородить америкосов.
Но у тебя не получится.


topotuschkin 24 августа 2019 | 19:33

tant16: Отчасти не согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: для имитации борьбы с террористами-подрывниками в 1999 г. вовсе ни к чему было завозить в г. Рязань в подвал многоквартирного многоэтажного жилого дома
настоящий гексоген мешками
Вполне достаточно было завезти туда мешки с гуманитарной мукой или настоящим сахар-песком
Или просто отрапортовать об успешном обнаружении и обезвреживании опаснейшей находки
Нет, путинский Держи-Мордор уже давно не просто полицейщина-жандармщина
Корпоративным государством этот горе-режим гнилого путинизма стал с самого начала, с осени 1999 г.
Авторитарным и никудышным нынешний кремлевский горе-режим стал сразу же, с осени 1999 г., с момента тех самых подозрительных на свете взрывов жилых домов сентября, с запуска той пресловутой Второй чеченской кампании
Усугубляться и деградировать стал аналогично, с того же самого момента, с провалами 13.08.2000 г., теракта "Норд-Ост", разгона настоящего НТВ, дела ЮКОС, теракта в г. Беслан, далее везде
Сплошные взрывы-подрывы, утопления, падения, провалы, захваты, рейдерство, фиаско полнейшее по всем фронтам
А зверскими разгонами "Маршей Несогласных", истерикой-2007 вокруг "Бронзового Солдата" 08.08.2008 г., 24.09.2011 г., зимой 2011 - весной 2012 гг. и той самой омерзительнейшей провокацией 05.06.2012 г. на Болотной окончательно сбросил маску, если кто-то еще сомневался
Захват Крыма, война с Украиной, казнь Б. Немцова только лишь ознаменовали окончательный переход к тоталитаризму самого наихудшего пошиба...


topotuschkin 24 августа 2019 | 19:22

mongol_14: Пригожинские скоты мангалы_пустобрешичи все изгаляются, злорадствуют, про своих агрессивных животных трындят
Согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: путинский Держи-Мордор не совместим с высокими технологиями
И вот наконец-то в ответку на телесериал HBO "Чернобыль" засняли свой нано-телесериал "Ненокса - ядерный ад в поднебесье"
Не всегда все можно оправдать библейским изречением "Каждому - свое"
Тупое феодальное беспросветно темное мракобесное путинское самодержавие, усугубленное культом личности ничтожества, пигмея, пустого места, полутора кубов сероводорода с аммиаком, угарным газом, новичком, фукусимскими грибами с крабами и полонием-210, цезием-137, стронцием-90 и прочей радиоактивной дрянью
Нашим героям из РосАтома больше заняться нечем, кроме подрывов ракет с ядерными энергетическими установками
Все, выжившие из ума путинские унтеры-реваншисты все Третьей Мировой грозят, воевать собираются по-настоящему, чтобы фронты наступали-отступали
Совсем из ума выжили, дряхлые кретины
Потерпев полнейший разгром наголову в мирном соревновании двух систем, в исступлении бессильной злобы все грозят и сучат своими трясущимися костлявыми сведенными артритом усохшими кулачками все в бородавках и старческих пигментных пятнах и плюются своим давным-давно прокисшим гадючьим ядом
Ага, как же, эти путинские ворюги как раз первым делом загубили армию, флот, авиацию с космосом
Современная армия - это прежде всего наука, техника, образование, новейшие технологии
И сумасшедшие деньги, расходуемые с очень большим умом и соображением
Путинские на это категорически не способны
В свое время Гитлер сильно недооценивал американскую армию и военную мощь...


tant17 24 августа 2019 | 19:31

topotuschkin: Российский лидер не указал название оружия, но, как заставляет предположить ряд свидетельств, испытания 8 августа, которые стали причиной самого серьезного выброса радиации со времени ядерной катастрофы на АЭС "Фукусима" в 2011 году, были связаны с ракетой 9М730 "Буревестник", или -по определению NATO – SSC-X-9.
"У России изрядное количество разных проектов в области вооружений, несколько разных проектов в области ядерной эрегии ", – сказал Кофман. Это могло быть испытанием компонента проекта другого вооружения, добавил он.

"Какими бы не были причины взрыва, эксперты по контролю над вооружениями сохраняют скептическое отношение к идее о том, что Россия располагает деньгами и техническими ноу-хау, чтобы воплотить Skyfall в реальность", – пишет Foreign Policy.

"Может быть, они просто кидают лапшу в стену, чтобы посмотреть, что прилипнет, но я не думаю, что может прилипнуть все", – заметил Ян Уильямс, заместитель директора Проекта противоракетной обороны в Центре стратегических и международных исследований. Он добавил, что он скептически относится к способности Москвы довести до конца разработки и производство Skyfall.
"Я думаю, что общая картина здесь заключается в том, что Россия боится систем ПРО США", – заявил Джеймс Эктон, один из директоров Программы ядерной политики в Фонде Карнеги за Международный Мир.

"Если бы у России не было всего этого ядерного оружия и относительно современной военной системы, что еще они могли бы показать?" – задается вопросом Уильямс.

Рассуждая о SSC-X-9 Skyfall, издание напоминает, что "в 1950-х и 1960-х годах США экспериментировали с разработкой подобного оружия, известного как SLAM. В конечном счете, они оставили эту идею как нереалистичную – возможно, Россия приходит к пониманию этого в связи с проблемами с испытанием ядерного оружия".


icomefromsun 24 августа 2019 | 22:07

mongol_14: Я живу в Америке, такого сериала нет. Hе стоит шутить как 11 летний алкоголик


mongol_14 25 августа 2019 | 08:04

icomefromsun: Живёшь в Америке? Каждый желающий может набрать в поисковике название сериала и посмотреть. Ну а ты, живи в Америке, старый алкоголик.


icomefromsun 25 августа 2019 | 10:22

mongol_14: Я бросил стекломой ещё в 19 лет и заменил его коньячком


watson_ 25 августа 2019 | 12:51

icomefromsun: Я бросил стекломой ещё в 19 лет и заменил его коньячком
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Начинали со стекломоя? Оригинал Вы однако...:))


topotuschkin 24 августа 2019 | 19:08

mongol_14: Пригожинские скоты мангалы-ишаковичи все изгаляются, злорадствуют, про свой едрячий пар трындят
Бесспорно, чтобы там ни говорили всякие красовские-канделаки, любые акции протеста так или иначе добивают главного горе-клоуна и всю его шайку
Все участники нынешней волны протестов обрели самоуважение в первую очередь с уважением большей части сознательного понимающего сочувствующего народа
И все эти абсолютно невменяемые истерические параноидальные запредельно шизапнутыне-крезанутые ответные реакции тому свидетельство
А кто говорил, что будет легко и бескровно?
Слишком легко народ отдал ту самую победу 21.08.1991 г. ельцинским политиканам, реально расчистившим дорогу всей нынешней клике
Следует особо подчеркнуть, что пока что в руках у реальной оппозиции нет абсолютно никаких средств борьбы с фальсификациями выборов первого рода - т.е. с самым банальным искусственно устраиваемом горе-властью под самыми нелепыми предлогами и отговорками недопуском к выборно-предвыборным кампаниям наиболее опасных и одиозных для горе-власти кандидатов в кандидаты
Пока что рановато праздновать оттепель, подачу горе-властью заднего или намеков на очередной приступ нано-демократизации с ослаблением затяга гаек
27.07.2019 г., 03.08.2019 г., 10.08.2019 г. состоялись именно мощнейшие антифашистские антихунтистские акции
И именно их мощь, массовость, численность и всеобщая солидарность, порыв и целеустремленность имели решающее значение
Горе-царек категорически не совместим ни с какими правами и свободами человека
Силы безопасности опасны для народа...


roma_mamedov 24 августа 2019 | 19:12

topotuschkin: бесспорно без порно. победа будет за демократами


tant17 24 августа 2019 | 19:23

roma_mamedov: нет, дружок, без порно ты же не можешь.
Как тебе без порно. Ты же им патент дал, да?
Или ты не давал? тебе сами взяли, да?


makron 24 августа 2019 | 23:05

mongol_14:

Мангал, Слава Украине это здорово.
А слава КПСС, это позор.
Позор и его жене Саре.
Но Сара это не все евреи и не Израиль
Сара это его жена.
А жёны разные бывают змеи.
Поступок Сары омерзительный.
Но визит был значимый и полезный.




echo_insanity 25 августа 2019 | 09:00

mongol_14: "...к этому позорному визиту..."


Конечно Коля... если бы национальный лидер русских только мог бы себе представить какие позорные визиты будет совершать Нетаниаху, он ни за что не устраивал бы парад победы в честь израильского премьера в 2018 году... Ведь так?!))


benin_papa__ 25 августа 2019 | 11:38

mongol_14:
Латынина из передачи в передачу талдычит про прошлое, настоящее и будущее РФ
А живущих в скотстве и мерзости совков неизменно интересует выискивание соринок в глазах у тех, от кого недостроители коммунизма отстали навсегда.


shadowgabriel 25 августа 2019 | 16:05

mongol_14: Монгол, недержание мочи и слов, в отличие от паранойи, лечится. Обратись к врачу. Лучше всего - израильскому: точно вылечит. Только не забудь поблагодарить, а то с тебя станется - начнешь брехать про Нетаньяху и снова заболеешь.


topotuschkin 24 августа 2019 | 19:06

На самом деле вся эта картинка с нападением орд форменных фашиствующих молодчиков, карателей и палачей в масках на мирно прогуливающихся невооруженных граждан сильно напомнила сцену из старинного кинофильма "Ночной портье", когда эсэсовцы со скуки постреливали из своих больших черных пистолетов по мирно катающимся на карусели невооруженным заключенным девочкам в выходных нарядах, кричащим в ответ: "Фашисты! Нацисты! Германия будет свободной!"
Слишком легко народ отдал ту самую победу 21.08.1991 г. ельцинским политиканам, реально расчистившим дорогу всей нынешней клике
Вооруженный антиконституционный переворот со взрывами, расстрелами и захватами заложников случился еще осенью 1999 г.
Конституцию с правосудием и законностью растоптали практически сразу же, под мычание "Я устал... я ухожу..."
Антинародная преступная горе-власть отменила Конституцию, сделала суд филиалом своей кнтинародной клики, объявила войну всему народу, всей стране
Да, путинский маразм только крепчает гниением, зашкаливает мерзостью и смердит скрепным сероводородом все тухлее и невыносимее
Вредительская антинародная внешняя и внутренняя политика нынешних горе-правителей Кремля окончательно разваливает страну и губит весь народ вместе со всей страной
И сам горе-царек, и все его подручные воры-державники давно уже доказали всю свою полнейшую профнепригодность и никчемность ни к чему ни о чем навсегда
Кроме мега-воровства, тупо-жульничества и гига-коррупции им нечего предложить стране...


tant16 24 августа 2019 | 19:07

Какое позорище получилось с этим как бы приглашением в "Семерку".
Показали морковку и спрятали.
Что осталось кремлинам?
Только заявить, что они сами не хотят.
Поверим им, что они хотят быть неприкасаемыми.
даваЙте портянки, доказывайте. .


nelibermot35 24 августа 2019 | 19:24

"Тут ведь, понимаете, в чём дело и что тут самое интересное: нас, в общем-то, никто и не «пытается вернуть» в несуществующий на сегодняшний момент времени формат «закрытого клуба» G8.
Нам снова пытаются наше участие в этом «закрытом клубе» элементарно продать.
Это же очевидно: да, мы с вами можем только гадать, о чём тут может идти речь в качестве предмета торгов. Такие вещи в Twitter (даже у американских президентов) не пишутся. Здесь всё наверняка слишком серьёзно для того, чтобы «демократически» выносить даже сам предмет торгов на публичное обсуждение.
Не в этом, простите, вопрос.
Вопрос в том, что нам тут, простите, публично впаривают взамен? Нет, конечно, эти ребята (тут кто бы спорил) имеют многовековой опыт продажи стеклянных бус туземному населению. Причём (что самое смешное) даже искомые «стеклянные бусы» имеют хотя бы какую-то абсолютную ценность по сравнению с весьма относительной и сомнительной выгодой от участия в G8."(с)


tant17 24 августа 2019 | 19:47

nelibermot35: маня, подруга дешевая, я понимаю, что "зелен виноград", но ... что поделать, да, Россия недостойна быть в Семерке просто по параметрам своей экономики, про остальное говорить не будем.
жалкое пускание слюней типа " а мы и не хотели" не пройдет.
Радостная истерика кремлинов и российских СМИ по поводу этого манка говорит об обратном.

А насчет выгоды участия в "Семерке" .... ну ты же сам орешь, что "Семерка" правит миром.
Конечно, какая в этом выгода.

Поэтому не надо цитировать жалких придурков. Ты и сам можешь такое же дерьмо наложить.

Вопрос только один: почему автор этого текста назвал себя " радио петух"


nelibermot35 24 августа 2019 | 20:34

tant17: если уж речь зашла о том, чтобы взять туда хохлов (объект, а не субъект международной политики), то нам там точно делать нечего. Из чисто гигиенических соображений.


nelibermot35 24 августа 2019 | 22:01

tant17: на ещё лови"CNN сообщил о нежелании Трампа ехать на саммит G7. Американский президент считает ежегодные встречи глав государств «семерки» пустой тратой времени":


tant17 24 августа 2019 | 22:38

nelibermot35: голубок, Трамп мужик достаточно вздорный, это раз.
да, Трампу с его характером и привычками удобнее "работать" с каждым поодиночке.
Вон как эффенктивно он ВВП ломает через колено , когда они встречаются. Но хочет он или не хочет, а едет.
Потому как коллективное руководство США имеет другое мнение.


ngilmutdinov 25 августа 2019 | 07:41

nelibermot35: Обормот, ты себя относишь к туземному населению?


maxkert 24 августа 2019 | 19:08

звука нет!!!! опять


patrick_06 24 августа 2019 | 21:10

maxkert:

Как жить будешь, без откровений облитой?


nestor_1917 24 августа 2019 | 19:47

Слушаю Латынину и вспоминаю Высоцкого.

…Если правда оно –
Ну хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!


nestor_1917 24 августа 2019 | 19:56

я При Советском Союзе было много народу которые думали что будет или коммунизм или хотя бы Социализм будет ещё долго.
веря в такую фигню прожили жизнь.

+++++++++++++++++++++++++++++++
И во всемирной летописи человечества много есть целых столетий, которые, казалось бы, вычеркнул и уничтожил как ненужные. Много совершилось в мире заблуждений, которых бы, казалось, теперь не сделал и ребенок. Какие искривленные, глухие, узкие, непроходимые, заносящие далеко в сторону дороги избирало человечество, стремясь достигнуть вечной истины, тогда как перед ним весь был открыт прямой путь, подобный пути, ведущему к великолепной храмине, назначенной царю в чертоги! Всех других путей шире и роскошнее он, озаренный солнцем и освещенный всю ночь огнями, но мимо его в глухой темноте текли люди. И сколько раз уже наведенные нисходившим с небес смыслом, они и тут умели отшатнуться и сбиться в сторону, умели среди бела дня попасть вновь в непроходимые захолустья, умели напустить вновь слепой туман друг другу в очи и, влачась вслед за болотными огнями, умели-таки добраться до пропасти, чтобы потом с ужасом спросить друг друга: где выход, где дорога? Видит теперь все ясно текущее поколение, дивится заблужденьям, смеется над неразумием своих предков, не зря, что небесным огнем исчерчена сия летопись, что кричит в ней каждая буква, что отвсюду устремлен пронзительный перст на него же, на него, на текущее поколение; но смеется текущее поколение и самонадеянно, гордо начинает ряд новых заблуждений, над которыми также потом посмеются потомки.

Гоголь Н.В. Мертвые души .


(комментарий скрыт)

russo_vatnik 25 августа 2019 | 00:13

malorus_kiev160:всё ещё надеется промыть нам мозги?

Солому не промывают. Сама истлеет .


vlavek 24 августа 2019 | 20:04

Посмотрел Tirans, как про нас


vinsentvangog2 24 августа 2019 | 21:44

... РЕБЯТА , я что то не пойму почему пострадавших при испытании отправили в архангельскую областную больницу ... !? ...в Североморске есть военный госпиталь ... почему не туда !? ... наверно с большого перепуга - иначе НИ КАК НЕ ОБЪЯСНИТЬ ... ХОТЯ , ВОЗМОЖНО В СЕВЕРОМОРСКОМ госпитале , по каким то причинам не смогли принять пострадавших ... ТАЙНА ... выздоровления всем ...


andy_dufresne_1 26 августа 2019 | 19:18

vinsentvangog2: Потому что военные медики испугались радиации, они же о ней знали.


icomefromsun 24 августа 2019 | 22:05

100 рублей вы говорите и недоумеваете...а ведь это большая сумма для Ваты! Это же сколько денатурата можно купить в фунфыриках, например отработал 10 часов, вот тебе и 20 бутылочек жидкого счастья. Пей, прославляй Путина и проклинай либерастов


icomefromsun 24 августа 2019 | 22:10

Русские патриоты совершенно безмозглы, ввиду того что все умные евреи уехали осталась только алкашня и бытлятина. С такими справиться очень легко. Самые лучшие представители Путинской элиты оставляют свои комментарии здесь.

Среди них Толстой, Скабеева и многие прочие путинисты работающие в МИДЕ и ФСБ. Это действительно так. А теперь посмотрите на их интеллектуальный уровень.

Поэтому мне в Америке нечего бояться


senyia_obninskyi 24 августа 2019 | 22:52

Юля,
Может быть Вы, наладите более менее приличную линию?
Вообше-то, мои друзья сказали мне, не слушай больше латынину и невзорова. Они в дерьме.


(комментарий скрыт)

stc 25 августа 2019 | 07:06

Уважаемая Юлия Леонидовна, я поклоник Вашей передачи, но у Вас ужасная речь и слушать Вас тяжело. Ну, нельзя 'А'кать и запинаться через каждые три слова. Любое Ваше предложение начинается с 'А'. Пожалейте свою аудиторию и займитесь грубыми упущениями в своей речи. Владимир, Екатеринбург.


fonarshik2 25 августа 2019 | 07:52

Латунная глотка должна быть внесена в Книгу Рекордов Гиннеса или Венедиктова.Ведь это же подвиг-20 лет каждый день выдавать на гора бесконечные горы невообразимой бредятины по любому вопросу.


rjyxfycrjt 25 августа 2019 | 08:06

Северодвинск


(комментарий скрыт)

lukinoch 25 августа 2019 | 09:38

А, а, а, ааааааааа ...

Уже ну и реч , сплошное акание...


mas_mas 25 августа 2019 | 09:45

Слушайте, ну какие выборы на этой территории? О чём Вы? "Депутатов" давно уже никто не выбирает, их назначают в Аппарте президента из списка лояльных чиновников, спортсменов, артистов, ну, и немного, из рабочих и крестьян, причём так не много, что их в "представительных органах власти" практически не видать. Но, так как в Кремле ещё не придумали, как саму процедуру "выборов" изменить на процедуру назначений, и проводят все эти спектакли с подписями, единым днём голосования и проч. глупостями.
Поэтому и "выборы" в Мосгордуму отменить нельзя, так как нельзя отменить то, чего нет.


krestianin_067rus Михаил Никитин 25 августа 2019 | 10:16

Смешно, как Латынина рассуждает про цезий, стронций и счетчики Гейгера... :))) много тех, кто реально работает с радиоизотопами ржутнимогут... но самая главная «военная» тайна, про которую говорит Латынина, не в том, что там рванули вояки. «Тайна» как и в Чернобыле: приехал к нам полковник из Москвы, из Генштаба, и спрашивает, «почему вы полгода дезактивируете помещение, а фон не падает?!» спрашиваю: «какое вас интересует?» «Помещение «машзал». Ещё раз спрашиваю: «А какое? Там пятьсот помещений и столько же единиц оборудования...» ...? В ответ - ступор. Повел его, показал... Он - «а у нас обозначено как одно», и показывает квадратик на бумажке и стрелы, как на Курской дуге с фронтами и дивизиями. Уверен, что с того Чернобыля ничего не поменялось. Вот в этом-то и есть главная военная тайна! Как про Левшу: передайте Его Величеству, что англичане ружья кирпичем не чистят!..


slawa1940 25 августа 2019 | 12:21

К моему сожалению, начало передачи было омрачено не качественным звуком вплоть до его пропадания. В кадре у Вас губы "говорят", но звук в эфир не идёт и Вы об этом не знаете, продолжая говорить. Примите меры, эфир должен быть под постоянным контролем звукооператора!


echo_shar 25 августа 2019 | 14:19

"Ложь убивает" - Колин Пауэлл.


sergei_tn 25 августа 2019 | 15:37

Вся свора на посту :)

Это на пенсии нет денег, на лечение ... а на всяких патриков и емелиных ... найдут всегда :)


(комментарий скрыт)

kaplan911 25 августа 2019 | 16:25

\\ Ю.Латынина:
Какое бы вранье не принесли Путину, никто не страдает. Сколько бы людей не умерло, никто не отвечает.
И, к сожалению, это такой знакомый синдром, потому что технически несовершенные цивилизации, технически проигрывавшие цивилизации, когда они видят триумф более успешной западной цивилизации, они предавались всяким разным мечтам. \\

Нам далеко до Запада, отстаём лет эдак на 20-30.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире