Время выхода в эфир: 07 мая 2016, 17:00

Вернуться к материалу

Комментарии

199

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


nelibermot11 07 мая 2016 | 17:02

И как же рыжая, интересно, будет выкручиваться за своего "распятого мальчика"? (неких братьев из ЛНР, "убивших" семью Гошта) Просто забьёт на это болт поди? Типа ничего не было?


welder_56 07 мая 2016 | 17:02

Вот только без обид от некоторых. А если и будут - вы уж извиняйте. Похер.
Мое понимание дней победы, символов, парадов и прочей тупой шушеры.
Скоро начнется - флаги, "деды воевали", полки и ленты.
Дело ваше. Ваша страна, ваши понятия, ваша категорическое незнание истории.
Начнем с того, что подняв на параде портрет Сталина - вы насрали на могилы десятков миллионов погибших. Это факт. И с этим не спорят. Решив, что победили только Русские - вы сделали это снова, в этот раз попачкав память миллионов тех, кто умирал и даже не знал русского языка.
А теперь вот что. Маленький пример.
11 числа Израиль будет поминать погибших. Всех.
Это называется Йом ХаЗикарон.
День памяти.
Не будет парадов. Не будет праздника.
Не было наград и 30 летние ветераны прошедшие через пару войн не обвешаны бирюльками.
Не будет встреч с народом. Они и есть народ.
Потому что у вас праздник. А у них - скорбь.
Не "помню и горжусь", а "помню и скорблю".
Никто не будет бухать за победу, орать песни и ненавидеть весь мир.
Никто в этот день не будет вспоминать врагов.
Вся страна будет вспоминать своих, а не чужих.
Не будут танков на улицах, гостей из Мозамбик и еб@@@ой толпы.
Будет тишина...
На 2 минуты вся страна... вся.
Все автобусы, машины на трассах, заводы, люди на работах и в парках.
Молодеж в кафешках.
Все.
Все миллионы израильтян застынут в минуте молчания склонив головы и поминая погибших.
Всех и везде.
И не будет "ветеранов сперматозоидных войск".
Не будет камер и пидарасов-агитаторов.
Вся страна застынет в минуте молчания и печали.
Потому что они все знают - это не праздник.
Побед не бывает. Бывают только жертвы.
Они все воевали и официантка подавшая вам кофе в кафе тоже возможно ветеран.
И парнишка на мойке моющий вашу машину тоже наверняка воевал.
Они все воюют 70 лет без перерыва. И побеждают всегда, но никогда не празднуют победы.
Потому что после войны остаются вдовы, сироты.
Кто то не родит. Кто то не похоронит своих родителей.
Что праздновать?
Они выигрывают войны, хоронят друзей, возвращаются домой и начинают снова пахать.
Что бы за 70 лет уйти далеко вперед многих"великих".
Кормить их помидорами из пустыни и читать их понты в сетях.
Слушать об их величии, особенности и мировом значении.
Они просто пашут, дают технологии.
Самое современное оружие.
Самую совершенную агронауку.
Просто работают и не п@@@ят.
У них нет ничего кроме песка и они не умеют продавать свои ресурсы.
А потом снова война. И снова гибнут ребята.
И снова нет парадов. Просто каждый год вся страна молча скорбит.
Наверно если весь мир поймет, что в войнах нет побед.
И это не повод для радости.
Если все научатся не радоваться смерти врага, а скорбеть по своим - может меньше крови будет.
Не знаю.
Но верю.

Nugzar Gogitidze


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:54

vvietham: Все, докатились. По индексу политических свобод мы уже уступаем Зимбабве. Все, Р. Мугабэ - наш рулевой.
Деградация в крайней степени...


vdemchenko Владимир Демченко 07 мая 2016 | 19:00

В Петербурге сегодня проходит сбор подписей за установку памятника Иосифу Сталину//

Это закономерная расплата России за то, что в своё время не состоялся суд, наподобие Нюрнбергского, над величайшим международным преступником, тираном и людоедом, отправившим на тот свет миллионы неповинных людей. Кремлёвский сатана возвращается...


vdemchenko Владимир Демченко 07 мая 2016 | 19:00

Добровольная отставка судей по окрику чиновника – это всё, что нужно знать о путинском правосудии. Нет, совсем не случайно в Петербурге сегодня проходит сбор подписей за установку памятника Иосифу Сталину


(комментарий скрыт)

victor_y 07 мая 2016 | 21:39

doc9vikt 07 мая 2016 | 17:05
Что ЭХО начало уже обсирать День Победы?
А ведь вся редакция могла превратиться в абажуры, если бы проиграли войну.
================================
А ещё не поздно на абажуры то - вон в гейбритании мэр мусульманин, в прибалтостане и укропостане фашизм, да и в Сирии ничего ещё не побеждено, а эти кровавые мировые людоеды пендосики не желают осуждать фашизм - так что всё ещё вполне возможно и даже скоро, ну может разве что выборочно и эксклюзивно для обсирателей Великой Победы - ну может они для абажуров само то...


tanja_l 07 мая 2016 | 22:37

vvietham: Вы уже празднуете, да? Чем празднуете? Видно, что не очень свежим.


vikwlad 08 мая 2016 | 22:53

tanja_l:
Кто этому идиоту "vvietham" пишет такие простыни? Он их сам, конечно, не читает. Про него можно сказать словами Ильи Ильфа: "В комнату, путаясь в соплях, вошел мальчик".


mrdimas 07 мая 2016 | 22:45

Когда вы говорите, впечатление такое, что вы бредите. ©Шурик
Посоны, чо там Йулька нового нарасследовала, объяснила хоть куда таджики из ЛНР подевались? Весь этот поток сознания мне ниасилить, а поржать хотца


felix62_ 10 мая 2016 | 10:51

mrdimas: чо там Йулька нового нарасследовала,
=============================================================================
А шо, РБК уже закрыли? Я чё-то пропустил? Ох уж этот кровавый режЫм!


mg_vr 07 мая 2016 | 23:15

Римляне его взяли и распяли////////

ну, не совсем так, его распял народ:

Понтий Пилат во время суда трижды отказывался предать смерти Иисуса Христа, в которой был заинтересован синедрион во главе с первосвященником Каиафой.

… Но они кричали: Распни его! Распни! Он в третий раз сказал им: Какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашёл в Нём; итак, наказав Его, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать чтобы он был распят; и превозмог крик их и первосвященников. И Пилат решил быть по прошению их и отпустил им посаженного за возмущения и убийства в темницу, которого они просили, а Иисуса предал в их волю.
(Лк. 23:21)


mg_vr 07 мая 2016 | 23:30

важнейшая ценность в современном обществе – это инфраструктура свободы...//////////////

Свобода — такое состояние субъекта, в котором он является определяющей причиной своих действий, то есть они не обусловлены непосредственно иными факторами, в том числе природными, социальными, межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми,

если каждый индивидуум будет свободен, то человеческого общества просто не будет,
свобода каждого должна быть ограничена ровно настолько, чтобы общество могло жить дальше,
свобода в этой связи имеет ограниченную шкалу: от демократии до фашизма и от фашизма до демократии, третьего не дано, оно в промежутке


alex_d 08 мая 2016 | 07:08

mg_vr:
"от фашизма до демократии, третьего не дано, оно в промежутке"
===
это просто идеологическое заклинание, не имеющее ничего общего с реальностью. демократия - это просто один из способов организации власти, причем тут свобода? и демократий тоже великое множество видов, есть и такие, где никакой свободой и не пахнет, скажем, рабовладельческая демократия.


mg_vr 08 мая 2016 | 11:30

alex_d: демократия - это просто один из способов организации власти, причем тут свобода?////

демократия, как и тоталитаризм/авторитаризм, - это способы организации общества, включая власть, и в первую очередь это касается степени свободы, предоставляемой в этом обществе человеку в зависимости от того, как это общество его рассматривает,

- в рабовладельческой демократии полной свободой пользовался только субъект права,
у всех остальных свобода была ограничена в зависимости отих статуса,
к примеру, раб мог быть дееспособным, подписывать контракты, вести дела от имени хозяина, а сын хозяина мог не иметь этого права,

- в рабовладельческой демократии все люди были равны по рождению, но по жизни были не равны в зависимости от их статуса,

- в рабовладельческой демократии человек, имеющий статус юридического субъекта (т.е. высшую степень свободы) мог по разным причинам его потерять и перейти в ранг людей с органиченной свободой,

на мой взгляд общество в Древнем Риме было организовано честнее, чем сегодняшнее,
недаром древнеримское право до сих пор является фундаментом современной юриспруденции


alex_d 08 мая 2016 | 14:01

mg_vr:
ещё раз - термин "демократия" означает лишь выборность власти - и ничего более. все остальное - это ваши фантазии и идеологизированная демагогия. личная свобода бывает различной в различных обществах, и от способа смены власти это зависит слабо.


mg_vr 08 мая 2016 | 19:34

alex_d: личная свобода бывает различной в различных обществах, и от способа смены власти это зависит слабо.///

ну-ну, глубоки познания


alex_d 08 мая 2016 | 19:47

mg_vr:
ну вот простой пример вам - где личная свобода больше, в россии или в сша? все мои знакомые, которые там бывали или жили, в один голос говорят, что в сша личной, бытовой свободы намного меньше, чем у нас. это очень регламентированное общество, с жесткими правилами и тотальным доносительством друг на друга. забор такой не ставь, траву такую не расти и не так не стриги, рыбу тут не лови, в лес не заходи и т.д. и т.п. в россии все это не регламентируется и человек намного свободнее. хотя сша в плане политическом очевидно демократичнее, в том смысле, как я выше определил демократию.


olegfst 08 мая 2016 | 20:24

alex_d: В России дают срок за три выхода с плакатом, а в США за сколько выходов дают? Надеюсь, за неправильный забор и траву не сажают в тюрьму?

Все это россказни неудачников, которые не смогли прижиться в высоко конкурентном обществе.


alex_d 08 мая 2016 | 20:35

olegfst: уж с чем с чем, а со сроками в сша все в порядке. как и с разгонами митингов - гораздо более жестокими и силовыми. в россии и близко не было ничего подобного - резиновые пули, газ, собаки, дубинки.


ionapolis 09 мая 2016 | 01:33

alex_d: victor_y: но в России эта ситуация, когда можно все, особенно властям, зашкаливает. И тогда большие проблемы! Для всех


vikwlad 08 мая 2016 | 22:22

Латынина говорит, что Гошт обложил данью всех бизнесменов, что он разорил рыбный рынок, потому что дружил с директором Сызранского рыбзавода. Что он разорил мелкие кафе, которые стояли на трассе и алкоголь продавали из-под полы, потому что дружил с крупными дилерами. Что обложил данью всех, включая торговцев пирожками."
Т. е. она сказала "А", но не сказала "Б".
Если этот Гошт был таким негодяем, то логически правильным было бы предположить, что убили его из мести, а не с целью грабежа.


(комментарий скрыт)

satanclaws 07 мая 2016 | 23:24

vdemchenko: дятел! геббельский подпевала!


rus 08 мая 2016 | 13:34

vdemchenko: отправившим на тот свет миллионы неповинных людей.

Признавайтесь Демченко, какое же злодеяние Вы совершили чтобы избегнуть отправления на тот свет? Судя по-Вашим высказываниям Сталин уничтожал, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, невинных, которых было меньшинство!


ionapolis 09 мая 2016 | 01:21

vdemchenko: а нет нормальной и непредвязтой оппозиции. Поэтому.
Латынина все больше со временем превращается в исламофобку и ей мусульманин мэр , как красная тряпка для быка, она не видит в этом победившую демократию. Если бы в Лондоне одержал победу кандидат иудейский, не думаю,что она бы так возмущалась и припомнила Газу... хотя при чем это в конкретном случае?
Тенденция промлеживается с каждым разом все больше и больше. И тут на первом месте такая тема, когда для слушателей эха россиян интереснее тема выборов и вообще российская тема


(комментарий скрыт)

count2 10 мая 2016 | 07:20

topotushkin_1_: "уже уступаем Зимбабве. Все, Р. Мугабэ - наш рулевой. "
Я работал пол-года в в Венесуэла (индекс 5), 3 года в Катаре (индекс 6), мой сын был 2 месяца волонтером в Кении (индекс 4 и жалко я не могу тебе показать фотографии 4-х летних детей дробящих молотками камень в щебёнку в карьерах за кусок "хлеба"). Росия - индекс 6. Думаю, имею более или менее реальное представление об этих странах, особенно Катар и Венесуэла. Я уж не говорю о том, что треть моих инженеров в Катаре были из Ливии и Египта (индексы 6 и 6). Индекс - гавно. В Катаре политических свобод нет в принципе, Ливия не существует как государство, Венесуэла...впрочем достаточно.

count2//


kiever 07 мая 2016 | 19:00

vvietham: да бюджет украины хорошо накидал хитрому проходимцу «блоггеру из британии», из billingcat похоже только там этого «следователя» признают всерьез, ну не из собственного кармана же порошенко публикует отчеты проплаченных «блоггеров», и спонсирует армии укротроллей


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:49

ru_net: Согласен с уважаемыми журналистами-публицистами: это не жалкие происки недоброжелателей России и загорелых парней из вашингтонского обкома довели Россию до такого позорно катастрофического кризиса. Это - закономерный итог всех идиотских усилий всей этой липовой и насквозь фальшивой путинской Империи построить очередные потемкинские деревни на руинах некогда славного и величайшего советского народного хозяйства.
Бездарное, потерпевшее позорнейшее фиаско, неспособное радикально и кардинально исправить ситуацию или хотя бы отвлечь народ морковкой на веревочке, горе-руководство России всерьез остановилось перед дилеммой - Репрессии просто, точечные и хирургически избирательные, или Репрессии массовые и тотальные. Никаких послаблений ждать не следует. И так уж холодильник давно уже победил зомбо-ящик для овощей, еще весной. Но народ вот все держится, бедный, затягивает пояса и всерьез верит, что его холодильник так непоправимо и безвинно пострадал лищь от злобных происков Антанты, англичанки, запрещенного ИГИЛа и дядюшки Сэма, мечтающего захватить и отнять все эти несчастные отечественные холодильники вместе с зомбо-ящиками для овощей...


nata737 07 мая 2016 | 19:35

ru_net:
Всё, я пошла смотреть мелодрамы, спеклась на испанском расследовании. Больше слушать Йулину пургу не могу. Всех с Днём Победы. Великий праздник . Пошла с


(комментарий скрыт)

alex_top13 07 мая 2016 | 17:25

ru_net: Сегодня на уважаемую журналистку-публицистку Ю. Латынину снова усиленную бригаду проститутуирующих прокремлевских питерастов выкатили во главе с этой сладкой парочкой псевдо-митричем и пусто-меличем. Даже этого липового подменного вввьетхама товарищи майоры откопали ненадолго, вечного гаденыша ру_нета, последыша сладкой парочки псевдо-митрича - пусто-емелича, старушишку дундука9свина со стариком левомоском опять из-за решетки упустили распоясавшиеся разгильдяи-санитары. А как эти сладкие противные сотруднички лайкали друг дружку - просто любо-дорого смотреть было. Уже через несколько минут после начала передачи каждому из отравителей эфира по 4 - 6 свойских лайков нарисовали, лайкеры грязненькие-паскудненькие...
Да что это вас всех, уважаемые соглядатаи-провокакторы, так замкнуло и переклинило на этой скабрезной тематике? Что там такое у вас у всех заклинило в клаве, что вас там всех так свербит и беспокоит, что так уныло и однообразно опошляете и передергиваете на эту тему? Вы на самом деле там все извращенцы озабоченные собственными испражнениями и утомленные запорами с окаменевшими родными нечистотами перезрелые престарелые пубертаты-вуайеристы и самотыки? Посещаете сей сайт только для самоудовлетворения и реализации своих горячечных фантазий и навязчивых идей?..


reyd_en 07 мая 2016 | 17:25

\\Что ЭХО начало уже обсирать День Победы?\\
Ну не праздновать же...
Это может травмировать вояк дивизий СС «Галичина» и «Нахтигаль», которые будут главными героями празднования Дня победы в одной независимой, суверенной и единой краине.
хотя...
ну попраздновать-то можно... только скрытно.
Прилюдное празднование Дня Победы оскорбляет чувства совестливой и рукопожатной публики.
Всяк празднующий на "эхе" должен быть остужен и пристыжен!


alex_top13 07 мая 2016 | 17:42

reyd_en: Снова врете, уважаемый попопожатный провокатор рыдален, подленько спрятавшийся за аватарку с изображением замечательного народного артиста, разведчика-минометчика А. Смирнова!
Не было никакой дивизии СС "Нахтигаль". Была сформированная абвером по указанию адмирала В. Канариса айнзац-коммандо, называвшаяся "Батальон "Нахтигаль" (Соловей)" старика Дирлевангера. Их еще называли группа "Север". Эти головорезы отметились во многих местах до их переформирования во Франкфурте-на-Одере в 201-й батальон охранной полиции.
Прилюдное празднование Дня Победы совершенно не оскорбляет чувства совестливой и рукопожатной публики.
Всяк празднующий наш Всенародный Праздник - Великий День Великой Победы на уважаемом Радио "Эхо Москвы" - Спасибо Деду за Победу!
И за такое замечательное радио!..


nata737 07 мая 2016 | 19:30

reyd_en:
Сегодня Йуля занялась откровенным внедрением в слабые головы мусульманофобии..... Уверена, что это случилось с либерастами после Немцова. Просто какая-то болезненная позиция. Похоже Шарли Эбдо безостановочно стучит им по голове.....


seeyou6 07 мая 2016 | 23:28

reyd_en: Ну ничего, СС Галичина хоть против российских оккупантов влевала, а вот про власовцев, русский корпус и т.д. в одной дидываевальной стране сейчас стараются не вспоминать. Как и то, что граждане этой страны составили подавляющее большинство предателей. И что воевали они против своих же сограждан. Это ничего. Вот пройдёт "бессмертый полк" ряженых, обвешанных медалями и с ними пройдут вот эти фашисты, и ещё хуже фашистов - НКВДисты. И ничего, одна очень великая страна от этого только пухнет и дуреет.


mayk56 07 мая 2016 | 17:26

ru_net: Цылечка снова в неурочный час....
О как , у Емели дурака и Митрича-сынок обьявился и вышел на тропу войны?Сынуля-Победу обсирают те уроды, что с георгиевскими лентами -на женщин и детей нападают...


nelibermot11 07 мая 2016 | 17:41

"А и то правда. Что там с таджиками ЛНРовцами?"

Ну хоть призналась, что лоханулась, уже хорошо. На извинения конечно никто и не рассчитывал.


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 19:07

nelibermot11: Увы, в этом только наше горе-руководство виновато, прежде всего и в миллион, миллиард, раз сильнее всего виновато в том, что все-все от нас разбегаются, куда глаза глядят, стремглав, сломя голову, во все опорки, изо всех сил. И мы, весь народ, тоже немного виноваты, что терпим таких кремлевских ослов и питерских кретинов бесплодных на своей шее. Если бы мы за бездарно пролетевшие и профуканные 25 лет смогли бы наладить нормальные отношения, разработать и внедрить перспективные современные совместные проекты, совместными усилиями наладить поступательное и устойчивое развитие наших республик, дружно осваивать новые перспективные технологии и высокоинтеллектуальные производства и разработки, то все бы только за нас держались, а не порскали в ужасе кто куда, лишь бы только подальше и поспокойнее от этих сумасшедших российских нанюхавшихся нефтегазом и сероводородом идиотов. Таки и не смогли ничего предложить и внедрить. Только бегаем туда-сюда со своей Навароссией и жалобно кричим: "Ну, куда же вы? Куда? Вас там Гейропейцы изнасилуют и амеры взгреют, вздуют и ограбят! Предатели! Изменники! Погубители Руси Великой! Могильщики Империи!.."...


rarytetnyy 07 мая 2016 | 19:26

nelibermot11: Поверила вранью российских правохоронителей. они три раза на день фамилии задержанных меняли
Схватили кто под руку попался. иеперь зашлохли, ничего не сообщают, поняли, что опозорились.
Главный подозреваемый сам к ним приехал. Идиот, конечно, но пока не сознался, поэтому заглохли. Молчат.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:06

ru_net: Вот вы тут все придуриваетесь зачем-то, пакостите изо всех сил по уши в собственных фекалиях-испражнениях, а в это время в Кремле действующий двойник В. Путина навешивает очередную пародийную "Золотую Звезду Героя Труда" уважаемому двойнику уважаемого народного донбассовца И. Кобзона.
Согласен с уважаемыми членами экспертного сообщества: именно те, кого нынче все официальные пропагандоны клеймят русофобами, и есть последняя и единственная уцелевшая надежда и опора всея Руси. Это все потуги и возню кремленацистов вокруг уважаемого Радио "Эхо Москвы" должно обозвать-охарактеризовать выражением - русофобское помойство! А вот самые настоящие русофобы, кремленацисты и питерофашисты- это вы все, продажные коррумпированные казнокрадики, те, кто в России не могут наладить выпуск хорошей, качественной и недорогой отечественной сантехники, арматуры, фаянсовых бачков для унитазов и 7-х Айфонов. А вот смеяться над вами, русофобами безрукими, безголовыми, безмоглыми и бессовестными - уже никаких сил и смыслу нету. Да и грешно смеяться над больными людьми, над вами, инвалидами безголовыми и убогими...
Идите, болезные, унитазы делать научитесь сначала, а потом гадить беритесь. И так вы уже все везде обсморкали, обкашляли и профукали, русофобы поганые, питерасты плешивые...


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:45

ru_net: Зря Вы так старательно злорадствуете и злопыхательствовать пытаетесь, уважаемый хрю_нет и хрю_да!
А ведь и не важно совсем, в какой урочный-неурочный час выходит эта передача в записи.
Прекрасно ведь знаете, что уважаемая Ю. Латынина никак не может в Победу плюнуть и никогда никакие несогласные этим наплевательством, в отличие от вас, убогих, не занимались и не были даже замечены. И с гнусными обвинениями оппозиционеров поспешили, и с поездами на Дальний Восток поторопились, и с бесчинствами загорелых упитанных американских полисменов разберутся без ваших пакостей, и с демократией в цивилизованных странах все в порядке, не то,что с правами человека в Чечне. И с карательной психиатрией акробатов все разберутся самостоятельно, и с госпитализацией плешивых клоунов тоже вопрос не столь смертельный, как вы пытаетесь представить, и американцы безболезненно переживут и вялого Б. Обаму и этого чумного Д. Трампа. Нам бы со своими невменяемыми-несменяемыми плешивыми клоунами разобраться, Согласен с уважаемыми экспертами и ведущими политологами-аналитиками: путинские подельники, челядь и дворовые уроды развалили всю страну, утопили Русь в нищете и разрухе, чтобы на руинах некогда величайшей мировой супер-мега-сверх-державы возвести эти уродские путинские дворцы и потемкинские деревни...


stasatas 08 мая 2016 | 03:58

ru_net: Патриарх Кирилл сказал , что у нас появится, не побоюсь этого слова, мода на милосердие, на благотворительность, на совершение добрых дел.. Это говорит божьий последователь у которого под носом построили настоящий Освенцим для кошек и собак. Кощунственно звучат слова о милосердии , когда последние годы ставят памятники деспоту Сталину в геометрической прогрессии.
Бессменный Путин нашел наконец свое пристанище-спрятаться за Бессмертным полком и спиной генералиссимуса-тирана Сталина.
Сегодня путинская власть использует имя Сталина,как панацею от всех проблем .Власть четко подает сигнал-наш кумир Сталин ,а Путин его ярый сторонник и последователь его идей. Сталин правил 29 лет , а Путин всего лишь какие-то 16 лет.В этом и заключается весь посыл власти к своему населению ,чтобы приучить и внушить людям,что Путин единственный и неповторимый лидер страны,которого заменить в ближайшие 15 лет не кем.Хотя,есть фраза -Незаменимых людей нет.Но к Путину она не относится. Путин нас всех тянет в темное прошлое,преподнося это ,как светлое будущее.
Население испытывающее уже передозировку от всей геббельской пропаганды ,которая льется с экранов телевизоров каждую минуту,плывет по течению , которое вывело прямиком в бескрайнее,смердящее болото,куда Путин - Главнокомандующий плавно погружает страну.
И на вопрос куда Вы мистер Путин дели Россию? Он ,как всегда лаконично с ботоксной улыбочкой ответит-Она утонула не выдержав наши испытания.


(комментарий скрыт)

doc9vikt 07 мая 2016 | 18:16

vvietham: А ведь так и есть. Свидомые себя наказали...


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 19:11

doc9vikt: Не согласен, уважаемый сотрудник дундук9свин!
Это кремлевские СПИДомные себя наказали... А ведь так и есть.
Как ни печально, а в такое отчаянно трудное, судьбоносно кризисное, тяжелейшее время приходится не только с провокаторами гостапо, но еще и с богословием разбираться. Невольно закрадывается подозрение, что во многих постигших за последнее время-бремя нашу многострадальную страну бедствиях, крушениях и катастрофах в немалой степени повинна и эта самоубийственная ориентация горе-режима на мракобесие, лживые мировоззренческие скрепы, насаждение слепой веры, мистицизма и оккультизма, дурман для народа, окончательное огосударствление очередного мега-Департамента Министерства Правды - РПЦ.
Отчасти не согласен с уважаемыми представителями экспертного сообщества. Вот рубль, безусловно, все-таки превратится в цент, причем довольно скоро, недолго уж осталось, опять вернулись в исходную точку - в начало 90-х годов. А вот нефть не провалится до 8 долларов США за баррель, никак не получится, скорее всего, даже если и на самом деле составится такой злоумышленный комплот. Но это не поможет. Ни за что. Не это спасет нас, нашу страну, наш народ. Нашу страну и наш народ должны спасать мы сами, все еще чудом уцелевшее, нарождающееся, недодушенное, недоутопленное, недотравленное, недострелянное, недобитое гражданское общество, возрождающееся самосознание и самоорганизация народа во имя каких-то более реальных и духоподъемных целей и идеалов, нежели бряцанье проржавевшими обломками давным-давно скончавшейся, фантомной Империи...


(комментарий скрыт)

Leonid Bykov 08 мая 2016 | 00:42

vvietham: Да и точно.


(комментарий скрыт)

welder_56 07 мая 2016 | 17:13

doc9vikt: Не путай и хрен с пальцем. И Эхо со сварщиком.


alex_top13 07 мая 2016 | 17:18

doc9vikt: Снова врете, уважаемый дундук9свин!
Вся уважаемая редакция Радио "Эхо Москвы" чрезвычайно достойно и сердечно отмечает наш общий Всенародный Великий День Великой Победы.
В эфир выходят исключительно глубоко научные, документальные и строго документированные, сугубо хроникальные, культурологические и познавательно-исторические передачи.
А вот Вы зачем начали уже обсирать уважаемое Радио ЭХО в канун Дня Победы?
А ведь это вы все должны были превратиться в абажуры из неполноценных унтерменшей в случае проигрыша войны...


mayk56 07 мая 2016 | 17:22

doc9vikt: Дохтур-ты сам подлечится не пробовал?Абажуры из русских в основном делали-коновалыч, у них на коже татуировки были-вот из такой кожи и делали абажуры....А из евреев, если , тебя Менгеле, евреи волнуют-вытряхивали ценности , вырывали золотые коронки и у женщин волосы стригли-для разных целей...А Во что мог превратится СССР-тебя , задолстанов-не интерисует, если б войну проиграли? Немцы конечно хотели волосы всех евреев уничтожить, но и славян уменьшить на 50%...И твои родичи могли на абажуры пойти, и в 50%-попасть. .Но и их спасли 500 тыс воеваввших в СА евреев и еще миллион еврееев в армиях союзников..Дохтур-а ведь твои родичи могли и полицаях служить, и в РОА воевать и в казаках-которые за фашистов воевали. ..Может именно поэтому вы так расстроены , что вся редакция ЭМ , не превратилась в абажуры?


rdss6301 07 мая 2016 | 18:35

mayk56: Да чо там, одни евреи только и воевали, боевые потери 6 мульонов!


mayk56 07 мая 2016 | 19:19

rdss6301: С одной стороны евреи в СА-с другой стороны: RейхDойчландSS-в Армии Гитлера. ..


rdss6301 07 мая 2016 | 19:36

mayk56: Ой, вы гой еси, евреи собирайтесь, поведаю вам всю правду о второй мировой войне! Как-то собрались славные мужи Сиона и долго молились, и вырастили мужа Адольфуса, и взрастили его всем еврейским миром, как оказалось себе на погибель! И снова собрались мужи Сиона и снова молились, чтобы даровать победу хранцузам и гличанам над Адольфусом! И оружие у них было славное и солдаты бравые, и командиры отменные, но прогневали они видно бога, не даровал победу! Взмолились мужи Сиона и обратили взор в сторону России, и оружие там было ржавое, и солдатые оборванные и танки не ездили, но совершали подвиги вопреки приказам Сталина под руководством еврейских командиров! И только молитвой мужей Сиона был побежден проклятый Адольфус! А слушали и записали славные мужи Резун с Солониным.


mayk56 07 мая 2016 | 22:29

rdss6301: RDSSman-талантливый ученик , талантливого человека Йозефа Геббельса-"Чем чудовищней солжешь, тем скорее тебе поверят"...."Если вы произнесете достаточно большую ложь, и будете ее повторять-то люди в итоге в неё поверят"
-"Дайте мне СМИ и я из любого народа сделаю стадо свиней"...Хрюкай дальше, эSSman-ты уже в стаде , по Геббельсу...


rdss6301 08 мая 2016 | 06:55

mayk56: Тмпично еарейская манера, уходить от ответа. Ложь то в чем?


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:02

doc9vikt: Брехня.
Снова врете, уважаемые сладкие парочки сотрудничков-провокаторов!
Это вы все своей пачкотней все обгаживаете и дискредитируете такой замечательный Праздник - День Победы!
Это ваша липовая партия Едросия - отталкивающая по взглядам контора, а вот ваша жополизовская попозиция по оккупации КрымНаша и мрази, типа, всех-всех Едросов, особенно их чисто формально беспартийного руководства (даже эти гнуснейшие уроды гнушаются этого гнусного общества совсем упертых и безнадежно гнусных уродов), совсем преотвратнейше действуют....
За свое чахлое подорванное употреблением ядовитого дерьма здоровье переживайте и за свою насквозь гнилую продажную душонку страдайте, прихлебатели гостаповские, враги народа, изменники Родины...


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:41

doc9vikt: Не согласен.
Не смейте касаться своими грязными гнусными лапами Дня Победы, провокаторы-питерасты!
Эту передачу можно смело называть Код Доступа и Слово Истины, а вот все ваши пасквили и гнусные измышления - ни слова правды! Как всегда, вся ваша писанина, от самой первой буквы до самой последней - сплошные измышления, подставы, подмены и передергивания, вы умудряетесь врать и брехать даже между строк, в абзацах, знаках-препинаках, междометиях и отточиях, уроды клинические...


nata737 07 мая 2016 | 19:07

doc9vikt:
Либерасты,в том числе и Латынина, так злы на Кадырова, что Йуляс полоборота на мэра Лондона понесла. Он мусульманин пакистанского происхождения.В конце концов, жителям Лондона виднее. Видимо коррупция достала не только россиян, но и англичан. Похоже они хотят попробовать власть мусульман, может воровать будут меньше.


barlach 08 мая 2016 | 19:52

nata737: Ты ж ещё сто постов назад пошла мелодрамы смотреть? Как в том анекдоте - прощается и не уходит....


rarytetnyy 07 мая 2016 | 19:14

doc9vikt: Идиот, такие нацики как ты не знают, что абажуры делали не из евреев. Зря вы слюни пускаете.
Абажуры делали из таких уголовников как ты, гаденыш, которые были все истатуированы. Можешь, скот нацистский фото найти эти нацистских поделок.
А евреям религия запрещает всякое дерьмо на себе рисовать.
так что , мразь нацистская, абажуры из таких как ты делали. Подбери слюни. и не погань Победу.
Обсирают Победу такие мрази как ты. Выродившиеся в нацистов внуки победителей нацизма.
========================================
В Хайфе состоялся Парад Победы

6 мая в Хайфе прошел ставший уже традиционным Парад Победы. По оценкам управления абсорбции хайфского муниципалитета, в шествии приняли участие около десяти тысяч человек.

Парад проходит по улице Герцль и заканчивается в амфитеатре на улице Нордау. В шествии принимают участие ветераны Второй мировой войны, бывшие узники гетто и концлагерей, блокадники, люди, родившиеся в годы вйоны, и израильские военнослужащие.

Во время официальной церемонии перед участникам парада выступали мэр Хайфы Йона Яхав и вице-мэр Юлия Штрайм, депутаты Кнессета Ксения Светлова и Софа Ландвер, а также генеральный консул России в Хайфе Алексей Сентебов.

Парад завершился концертом.
Парад проводится в Хайфе уже 13-й год подряд.
---------------------------------------------------
выродок ты нацистский, вот и все что можно про тебя сказать.


doc9vikt 07 мая 2016 | 21:14

rarytetnyy: А евреям религия запрещает всякое дерьмо на себе рисовать.
*******************
Хорошо,исправляю :"А редакция ЭХА пошла бы на мыло и корм для кошек,если бы СССР не победил фашистов ".
Так правильно?


(комментарий скрыт)

exev 08 мая 2016 | 04:27

doc9vikt: Или были бы дороги как в Германии ..и автомобильные заводы открывались бы а не закрывались...


qwenn 08 мая 2016 | 15:54

doc9vikt: А редакция ЭХА пошла бы на мыло и корм для кошек,если бы СССР не победил фашистов ". \\\\\\\\\\\\\\\\ Неверный сценарий. 1. Американцы сбрасывают на Японию атомную бомбу. Япония капитулирует. 2. Американцы сбрасывают на Берлин атомную бомбу. Германия капитулирует. 3. Американцы освобождают Европу и Россию. 4. американцы и европейцы в Нюрберге судят фашистов, а в Москве коммунистов. 5. Через 50 лет Россия входит на ровне с Японией, Германией и Кореей в десятку богатейших стран мира. 6. Путин работает рядовым киномехаником в заводском клубе.


aiiasoii 08 мая 2016 | 06:58

doc9vikt: Победившие Германию, давно сами своими руками положили себя на лопатки, отстали от цивилизованного мира на десятки лет, дураки и дороги остались на века.....


terens 08 мая 2016 | 07:51

doc9vikt: Барабаны бы получились лучше.


lewego 09 мая 2016 | 00:31

doc9vikt: Венедиктову часто пишут о вас - зачем ты их у себя терпишь, бань ты их нафик. А ведь правильно терпит. Самый верный способ выставить идиота - дать ему слово.


topotushkin_1_ 07 мая 2016 | 18:04

welder_56: Общеизвестно, что Раисия - это Азиопа, Татаро-монгольское иго, Москвабад, недострана, где все свидетели величия лилипутии ползают на коленках и ждут-никак-не-дождутся какого-то там восстания с колен!!!..


doc9vikt 07 мая 2016 | 18:23

topotushkin_1_: У нас то в Москве мэр не мусульманин
,это в Лондоне сейчас всем пиписьки резать будут.


rdss6301 07 мая 2016 | 18:29

welder_56: А ветеранов Пурима, как чествуют в Израиле? Тоже очень веселый праздник в честь резни женщин и детей! И какое отношение нынешние евреи имеют к резне 2500 лет назад?


nata737 07 мая 2016 | 19:20

welder_56:
Ну, Йуля совсем нас за лохов держит. Российская власть завозит мигрантов, потому что в год вымирает 2 миллиона русских от нашей поганой стрессовой жизни. Но согласитесь, мигранты в этом не виноваты....


(комментарий скрыт)

kraft 07 мая 2016 | 17:10

nelibermot11: ожидается массовый поток сознания и частое употребление слова пандан))


alex_top13 07 мая 2016 | 17:11

nelibermot11: Вы, уважаемый непидермот00, решили поизгаляться над первоначальными версиями кошмарного убийства семьи А. Гошта?
Разумеется, скорее всего, там были чисто свои разборки за местные дела, а вот все постарались поначалу переложить на гастеров и заезжих наемных гастролеров.
Само собой, похоже, что в том районе творилось много-много всяких мутных дел, в том числе и сам глава семьи изо всех сил старался подмять под себя много всяких бизнесов и отхожих промыслов.
А вот Вы зачем-то изо всех сил просто спекулируете на разных версиях и стараетесь дискредитировать и скомпрометировать уважаемую журналистку-публицистку Ю. Латынину...


leomosk12 07 мая 2016 | 17:13

nelibermot11: ///
nelibermot11////И как же рыжая, интересно, будет выкручиваться за своего "распятого мальчика"? (неких братьев из ЛНР, "убивших" семью Гошта) Просто забьёт на это болт поди? Типа ничего не было?////

Да никак не будет!

Как нагло и цинично лгала и клеветала, так и будет продолжать зомбировать не окрепшие мозги либероидного быдла....((((

И ничего и никогда (кроме бабла за ее ложь) ей не будет....((((
Не зря же эта лживая мерзость хвастается своей "крышей" во власти


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nata737 08 мая 2016 | 00:15

matros__koshkin_41:
Кошкин, стукнись головой ап клаву. Полегчает, болезный....


(комментарий скрыт)

nata737 08 мая 2016 | 00:44

matros__koshkin_41:
Я приказал....
Сумасшедший, что возьмёшь.

ВС ВЫСОЦКИЙ


abborigen 07 мая 2016 | 23:57

nata737: Обычно Юля отмечает, что не против мигрантов ( в том числе и азиатов) вообще, но хотелось бы более разумной миграционной политики.


barlach 08 мая 2016 | 19:55

nata737: Что все мелодрамы закончились? Можно тупо пялиться в зомбоящик, мозгов то нет, уже не повредит.


ionapolis 09 мая 2016 | 02:31

nata737: alex_top13: Ответ простой, Латынина явно не любит мусульман. А мигранты в основном мусульмане.
Неприятно стало ее слушать. Альбац лучше ведет свои программы


alex_top13 07 мая 2016 | 17:04

Выступивший нынче на фоне разгромленного запрещенного игиловского рейсхтага в освобожденной разрушенной Пальмире величайший виолончелист С. Ролдугин для защиты от лучей палящего сирийского солнца натянул панамку...
Чекистско-реваншистская контрреволюция у кремлевских "питерастов" называется самоуважением? Или восстанием с колен?
Ползучий подлючий государственный переворот с полной и частичной отменой большой части статей действующей Конституции РФ называется самоуважением?
Установление наци-национал-фашистской узурпаторской диктатуры у кремлевских "питерастов" называется самоуважением?
Полнейшая деградация всей российской экономики, необратимое превращение некогда величайшей передовой мировой сверх-державы в жалкую третьесортную третьеразрядную банановую нефтегазососную заштатную и закитайскую подстилку у кремлевских "питерастов" называется самоуважением? Или восстанием с колен?
Чудовищный экономический кризис с полнейшим коллапсом всего народно-хозяйственного механизма, с этими самыми идиотскими на свете само-эмбарго и авто-санкциями у кремлевских "питерастов" называется самоуважением? Или восстанием с колен?..


sasas 07 мая 2016 | 17:10

Уточните пожалуйста , кто же убил Сызраньского полицейского и его семью - власть говорит совсем другое , чем Вы ..?


buch3 07 мая 2016 | 17:24

Что то не визжала сегодня)


marattto 07 мая 2016 | 17:26

Латынина. конечно. ""пролетела" с лугандонскими ветеранами, но с другой стороны она всегда говорила о мигрантах и их преступлениях, а тут как раз не васка с петькой убивали.


kау 07 мая 2016 | 17:42

Всех всех убил Пиночет, как легко разводить либералов. Любой либерал поднявший руку на либеральные иконы мгновенно становится изгоем. Тоталитарные методы расследования, я плачу, не либералы ли одобряют пытки и требуют казней.

Но если покусился на святое на Пина, то все наши подозреваемые априори невиновны.
По-моему это болезнь.


kау 07 мая 2016 | 18:09

kау: Не стал цитировать по памяти стидно что не все строчки помню
Но тем не менее прошу
Андрей Вознесенский
(незаслуженно забытый)
Анафема
Памяти Пабло Неруды
Лежите Вы в Чили, как в братской могиле. Неруду убили! Убийцы с натруженными руками подходят с искусственными венками. Солдаты покинули Ваши ворота. Ваш арест окончен. Ваш выигран раунд. Поэт умирает – погибла свобода. Погибла свобода – поэт умирает. Лежите Вы навзничь, цветами увитый, как Лорка лежал, молодой и убитый. Матильду, красивую и прямую, пудовые слезы к телу пригнули. Поэтов тираны не понимают, когда понимают – тогда убивают. Оливковый Пабло с глазами лиловыми, единственный певчий среди титулованных, Вы звали на палубы, на дни рождения!.. Застолья совместны, но смерти – раздельные… Вы звали меня почитать стадионам – на всех стадионах кричат заключенные! Поэта убили, Великого Пленника… Вы, братья Неруды, затворами лязгая, наденьте на лацканы черные ленточки, как некогда алые, партизанские! Минута молчанья? Минута анафемы заменит некрологи и эпитафии. Анафема вам, солдафонская мафия, анафема! Немного спаслось за рубеж на «Ильюшине»… Анафема моим демократичным иллюзиям! Убийцам поэтов, по списку, алфавитно – анафема! Анафема! Анафема! Пустите меня на могилу Неруды. Горсть русской земли принесу. И побуду. Прощусь, проглотивши тоску и стыдобу, с последним поэтом убитой свободы.

Ведь как сказал, до печенки до позвоночника все понял и сформулировал просто емко, поэтично.

В далеком 73, когда вы господа либералы еще на детских утренниках пионерские песни пели. А не то пели, надо было Вознесенского на музыку Ярушина, хотя бы слушать.


goga_s 07 мая 2016 | 17:46

очередная "странная" похвала собянину.
Вопрос - А КТО мешал собянину уволить бирюкова БЕЗ всяких дел с приютами?? Правильно - только САМ собянин СЕБЕ и мешал!
Так что "правильная реакция" собянина - ВСЕГО ЛИШЬ шаблонная реакция на громкий скндал!
Но слова то автор сказал - "...абсолютно правильная реакция...", а там, как она же выражается - "...хоть трава не расти...", хоть и не случится НИКАКОГО увольнения бирюкова!

попахивает паленым.....для автора.


almas78 07 мая 2016 | 19:18

Юлия! Не СызрАнь, а СЫзрань. Известный вообще то город. ))


polnerovny 08 мая 2016 | 22:25

almas78: ...у неё, кстати, и АстрахАнь вместо Астрахани. Филолог, чё!..


kraft 07 мая 2016 | 19:18

Латынина признала, что она лоханулась.
Респект. Проехали.


sparky 07 мая 2016 | 19:39

kraft: Да не совсем. Убийцами оказались жители России, неважно какой национальности. Но именно вдруг от них Латынина пошла перечислять преступные деяния мигрантов. Вдобавок не сравнивая, криминал мигрантов выше криминала коренных жителей или нет. Это же очередное бла-бла.


nestor199 07 мая 2016 | 21:25

sparky: Латынину, не слушаю. Пробовал как-то, стошнило. Не знаю, что она там про это убийство сказала. Но Вы не правы. Этнические ОПГ существуют. Сравнивать? Есть статистика, мигрантами совершается преступлений больше, чем совершается преступлений против них.


sparky 07 мая 2016 | 22:30

nestor199: В разное время называли разные стат данные по преступности мигрантов. И вполне возможно, что она высока по сравнению с местным криминалом. Но то чем занялась Латынина - перечислением, где какой мигрант кого изнасиловал и убил, как будто этим же не занимаются коренные жители, как будто вся преступность именно от мигрантов, причем зайдя с убийства Кошта, где убийцами были и россияне, пусть азербайджанцы по национальности (а в России более 100 разных национальностей) и еще раз, не приводя никакой статистики по криминалу, это фактически было разжигание межнациональной розни.
Не хотел лишний раз ругаться, но все-та она - дура набитая. Набитая знаниями, полузнаниями и придумками, и все в безобразной свалке.


nestor199 07 мая 2016 | 22:41

sparky: В чем согласен с Вами, то только в том, что она дура набитая.
Тут вопрос в другом. У нас своих грабителей, насильников, убийц хватает. Зачем нам еще преступники из числа мигрантов?
Если, допустим узбек, изнасиловал ну, допустим, калмычку. То кто разжигает межнациональную рознь? Еврейка, которая предала этот случай огласке?


geolog 08 мая 2016 | 00:18

sparky: "она - дура набитая. Набитая знаниями, полузнаниями и придумками, и все в безобразной свалке."
=============================================================================
С Вашей критикой согласна. Но , как я слышала неоднократно, трое убийц - граждане Азербайджана, а главный организатор - гражданин Таджикистана.


sparky 08 мая 2016 | 01:12

geolog: Я услышал, что трое азербайджанцы - россияне. Произносилось: "выходцы из Азербайджана", но не мигранты. Да даже это не важно, а то, что потом понесла Латынина.
Теперь, наверное, националист nestor199 начнет ее слушать, ему в моей передаче выступление Латыниной о преступности мигрантов легло на душу.


geolog 08 мая 2016 | 01:28

sparky: "Да даже это не важно, а то, что потом понесла Латынина. "
=================================================================
Согласна, что неважно граждане какой страны убийцы. А в отношении Латыниной Вы высказались очень точно. Меня она давно удивляет, хотя начинала она( двадцать лет назад) с тщательных, обдуманных размышлений. Но очень быстро зазналась.


sparky 08 мая 2016 | 07:04

geolog: Я еще раз пробежал сообщения и статью из КП об азербайджанцах, замешанных в убийстве семьи Кошта.
У одно только что умерла мать в поселке российской области. Там же ранее умер его отец. Парень там же учился в школе. Где же он получал паспорт? неужели все это время его родители жили как мигранты, и он ездил в Азербайджан получать паспорт. Чушь ведь.
А Латынина говорит о них как о мигрантах второго поколения. Это что? А может уже третьего? Она же не выясняла. Она риторически спрашивает, почему их не выслали за какие-то предыдущие криминалы. Были бы они мигрантами с нероссийскими паспортами, так и выслали бы, независимо от того, есть с Азербайджаном визы или нет. ИМХО, опять фанера.


ionapolis 09 мая 2016 | 02:42

geolog: не зазналась, просто возраст такой, с возрастом характер портится. А она все более превращается в склочную и мелочную товарку.
Не солидно. Неужели некем заменить? Проблема кадров? Или такая политика радио?


good_singer 07 мая 2016 | 19:22

Не слушаю и не слышал бы ещё тыщу лет этот рыжий бред!!!


tanja_l 07 мая 2016 | 22:43

good_singer: Занятный какой. Но отметиться под бредом вышел... Прям как на работу. Не слушаешь, но точно знаешь, когда идти комментить?


vadim031 08 мая 2016 | 07:18

tanja_l: Так ваша бригада в полном составе на работу вышла!
Обличають режым!


kraft 07 мая 2016 | 19:36

Что-то Латынина озаботилась судьбой собачек и кошечек.


himki 07 мая 2016 | 19:43

kraft:

Не только. Еще она сожалеет о понижение стоимости недвижимости Блаватника и прочих бврыг в Лондоне.
Видимо это и "страдание" всяких котов важнее нежели фактическая недоступность для многих граждан России качественной медицинской помощи и качественных медицинских препаратов, например, того же Нексиума. Пенсионеру к этому препарату не подойти.
Безусловно, коты и недвижимость Блаватника важнее.


cukker 07 мая 2016 | 19:37

Визы не вводят, но и поддерживают диктаторские режимы, которые ничего для своего народа не делают. 18 лет исполнилось и под зад пинком- в Россию. А боятся правителям нечего, жены их охранников больше всех зарабатывают и они будут охранять, как цепные псы. А вот несчастную воспитательницу, изнасилованную ордой азиатов, охранять некому


tsario 07 мая 2016 | 19:44

В чем я не понимаю Латынину - так это её мракобесии. Ну т.е. рьяно и без логически обоснованных целей доказывать, что христианство возникло на основе фейка - это я и называю мракобесием. Латынина восхищается наукой - я сам не верующий, но большая часть нобелевских лауреатов, или тех людей которые сейчас на передовом крае науки - верующие люди, ну т.е. вера никак в современном мире не мешает прогрессу - поэтому мне не понятно, зачем в каждую 3ю передачу по поводу и без вставлять пассажи о том, как христианство мешало жить всему хорошему - ну покажи альтернативу...


redrica 08 мая 2016 | 01:41

tsario: на передовом крае науки - верующие люди
===============================================================
Просто Юлия ущербна духом.
Она упрощает всё до невозможности - сводя Жизнь к полю битвы оловянных солдатиков.
Полнота великой картины Жизни для нее всегда будет невозможна в силу особенности Юлиной мозговой деятельности.
Видимо, так ей комфортнее в её чрезвычайно приземленном мире.
В ее передачах можно искать только жесткую информацию - но никогда интерпретацию фактов.


cukker 07 мая 2016 | 20:12

мэр- пакистанец, это дело лондонцев. за то на родине футбола чемпионом стал скромный клуб Лестер. Абрамович и Усманов вкладывают уведенные из России миллионы, что б понравится англичанам и обезопасить себя, но все оказалось бесполезным.


sparky 07 мая 2016 | 20:17

После очередного полета, как фанера на Парижем, стоит ли верить Латыниной то, что она как всегда самоуверенно плела про испанскую прокуратуру. Сколько в ее трепотне соответствует действительности, а сколько пустопорожности, со временем выяснится. Но она наверняка с присущей ей самоуверенностью вытащит еще какие-то свои фанерные "расследования", подкрепленные свалкой знаний о древнем мире и евробюрократах.


plank1957 07 мая 2016 | 21:36

Увы, но госпожа Латынина не рассеяла сомнений относительно раскрытия дела Гошта. Не вяжутся концы, да и кому из бастрыкинских архаровцев интересен труп полицая? Но нужен рапорт, и его сделали. Возможно оно и в правду раскрыто, но слишком большие сомнения в этом.


alexeymscw 07 мая 2016 | 22:23

А что - никак нельзя сделать нормальный аудиофайл для прослушивания? - все слетает, аудиофайл поврежден


terens 07 мая 2016 | 22:27

Насчет отмены виз с ЕС это Вы, Юлия, не подумав сказали. Думаете к нам сюда хлынет поток туристов? А я скорее думаю что вся эта шушера которая там насилует женщин и дебоширит. Им же надо где-то скрыться если что.


adelx 07 мая 2016 | 22:35

Не смогла послушать. безобразно сделана запись., прерывается после каждого слова.


avoitenko 07 мая 2016 | 22:38

Хочу поблагодарить звукооператора. Заметно повысилось качество записи голоса ведущей. Только сейчас обнаружил, что у Юлии приятный голос. Да и ход её мысли как всегда интересен. Так держать.


arap49 07 мая 2016 | 22:50

Спасибо Юля. Продуманный эфир, логика выбора тем понятна, Ваша точка зрения, да нет, Ваши политические пристрастия донесены предельно ясно.


a_korolev Александр Королев 07 мая 2016 | 22:56

Уважаемый мною г-н Шендерович тоже поддерживает Гарсона, неоднократно обвиняя Пиночета в своих передачах. И Трамп ему тоже плохой, как Гольдфарбу и Пархоменко. Левые наступают по всему миру.


electorer 08 мая 2016 | 00:08

По поводу убийства чиновника. Может быть съехали на разбой с заказухи? Чтобы пыжика избежать. В любом случае ведь кто-то навёл?
По-поводу Собянина- "всё правильно делает" с концлагерями для животных, насколько Латынину понял.
По поводу Пиночета - наберите в браузере - "пиночет расстрел на стадионе". Нечто подобное было на стадионе Красная пресня в 1993 в "демократической" Москве, видимо поэтому Латынина так рьяно защищает фашиста Пиночета.


oponen 08 мая 2016 | 00:19

Лучшие люди покидают нас первыми. Йуля же, нас будет преследовать и после смерти.


tresher 08 мая 2016 | 00:25

Когда она прошлый раз про убийц Гошта из ЛНР рассказала, я сразу вспомнил про Геббельса.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире