Почему нас должно трогать, что украинские идиоты покупают российский газ не у России, а у восточноевропейских стран? На то они и идиоты, чтобы так поступать.
Новак не сказал всей правды. Украина, конечно, с наценкой покупает газ у европейцев, но даже с этой наценкой цена газа оказывается дешевле, чем если бы она напрямую покупала газ у России.
vikwlad: ///Новак не сказал всей правды. Украина, конечно, с наценкой покупает газ у европейцев, но даже с этой наценкой цена газа оказывается дешевле, чем если бы она напрямую покупала газ у России.///
Вы лжёте тупо и нагло....(((
Для вас, нагло-лживых, придурковатых антироссийских пропагандонов справка по цене от официального лица Бандерлянда (бывш.Украина)
24.08.2016
//«Да, мы платим дороже.....и на сегодняшний день эта цена составляет $185. По прямому контракту с РФ эта цена бы составляла $140», — рассказал глава Минэнерго Украины Насалик...///
leomosk12: «Да, мы платим дороже.....и на сегодняшний день эта цена составляет $185. По прямому контракту с РФ эта цена бы составляла $140», — рассказал глава Минэнерго Украины Насалик.
----------------------------------------------------------------
Ага.. Понятно почему ты выдернул только одну фразу.. Твоё враньё примитивно.
Смысл сказанного был в другом..
Если бы Украина прогнулась бы под Путина, то имела бы цену на газ в 140$ как Белоруссия.. Но Украина не прогнулась, потому что ценит свою Свободу.
kottigr1: Смысл сказанного был в другом.... Если бы Украина прогнулась бы под Путина, то имела бы цену на газ в 140$ как Белоруссия..////
Белоруссия прогнулась под Путина поэтому платит меньше, а Украина прогнулась под Обаму поэтому платит больше, Вы это хотите сказать? Страшно подумать, сколько будет платить Россия за газ, если она прогнется как Украина под Обаму.
sanisan: Не переживай так за Украину.. Украина теперь покупает газ по 107 $ за тысячу кубометров, а вот если бы прогнулась под Путина, то платила бы по 177 $..
kottigr1: Украина теперь покупает газ по 107 $ за тысячу кубометров///
Нафтогаз в первом квартале 2016 года импортировал газ из Европы по средневзвешенной цене 198 долл. за тыс. куб. м. Приведенная цена не учитывают стоимости распределения мощности в точке входа в газотранспортную систему Украины, которая с 1 января 2016 года была установлена Национальной комиссией, регулирующей сферы энергетики и коммунальных услуг, на уровне 12,47 долл. за тыс. куб. м.
http://vashgolos.net/readnews.php?id=71056
Украина хочет закупать газ в 2016 году по цене $160-180 за тысячу кубов.
https://ria.ru/world/20160607/1444167132.html
13.05.2016 Гройсман посоветовал украинцам не паниковать из-за новых платежек ЖКХ. http://vashgolos.net/readnews.php?id=71041
В государственном бюджете на 2017 год цена для населения заложена на 30% выше, чем в текущем году.
Источник: https://versia.ru/pravitelstvo-ukrainy-povyshaet-ceny-na-kommunalku-dlya-blaga-naseleniya
kottigr1:
И что???? Какое дело до этого России?? Она свою цену за газ получает, а Украина платит Европейским странам сверх цены. Так кто же кого наказывает, а?
kottigr1: Я слышал выступление Юлии Тимошенко по этому поводу.Она привела такие цифры. Россия сейчас предлагает газ напрямую по 140 долл , а Украина через посредников закупает реверсивный газ по 185 плюс обратная прокачка.
Конечная цена получается свыше 200 долл.Юля сильно возмущалась.
Получаеться , какие то посредники наживаются на гражданах Украины.
prorab1: Я слышал выступление Юлии Тимошенко.. Украина через посредников закупает реверсивный газ по 185 плюс обратная прокачка.
--------------------------------------------------------
Судя по содержанию Вашего сна - у Вас наблюдается явная передозировка снотворного.. Будьте аккуратней с этим.. Возможно привыкание.
kottigr1:Я просто иногда смотрю канал 112, там ведущие симпатичные. И как раз показывали речь Тимошенко , которая эти цифры по газу и озвучивала.
А так , нам конечно плевать сколько Украинцы платят за газ.
Газпром официально сказал , что после 19 года транзита газа через Украину не будет! Зато будет хорошая статья для бюджета Украины - продажа ГТС на металлолом.
prorab1: ГТС всё равно рано или поздно придется сдать в утиль.. Идет эпоха СПГ..
Уверен, что украинцы это переживут с легкость.. Есть множество стран у которых вообще нет ни нефти, ни газа, а живут они в разы лучше России..
leomosk12:
Ваня.. А почему Газпром теперь продает больше газа в ЕС, а получает за это денег меньше, чем раньше ? Тебе на твоей печке про это не рассказывали ?
kottigr1: Тебе на твоей печке про это не рассказывали ?///
Мне-мне рассказывали, что цена на газ для конкретной страны зависит от двух факторов: объема поставок и возможности для «Газпрома» работать с конечными потребителями, чтобы зарабатывать не только на оптовых продажах, но и на розничных.
Что характерно, самая низкая цена на газ среди европейских стран – у Германии. ФРГ покупает газа больше, чем любая страна Восточной Европы или Балтии. Скажем, в ту же Литву «Газпром» поставляет 2,7 млрд куб. метров газа в год, а в Германию – 41 млрд «кубов». Говорить при таком раскладе, что цены на газ должны быть одинаковыми для этих двух стран – просто смешно.
vikwlad: Новак наверное прогулял в школе уроки арифметики..
Пусть попробует осилить такую задачку..
К примеру.. Украина покупает газ в странах ЕС, например - в Германии по $142,5 за 1 тыс. куб. м. в этой цене заложена и оплата за транзит газа по территории Украины, который оплачивает ей "Газпром", что-то порядка 30-35 $.. Итого 142 - 35 = 107 $ за тысячу кубометров - это та цена которую Украина уже имеет.
Хохлы итак уже получают "Газпромовский" газ по 107 $ за тысячу кубометров из ЕС.. В чем смысл предложений "Газпрома" отказаться от газа по 107 $ и начать его покупать по "щедрой" цене предложенной "Газпромом" Украине в 177 $.. !!!?????
kottigr1: 30 долларов платы за транзит - это вообще-то доход, а не чистая прибыль. Из этой суммы Украина покрывает свои издержки по транспортировке газа от одной границы до другой. Так что, отнимая все 30 баксов от цены, ты ошибся в своих расчётах :-)
armvr: Так ведь Украина выбирает купленный у Германии газ из точки на украино-российской границе и транспортирует его лишь на бумаге. Газпром же все равно платит Украине 30 баксов за транзит, а это значит, что газ приобретенный Украиной у Германии для Украины обходится дешевле на сумму транзита.
Так что.. Это у Вас ошибка, а у Украины - дешевый газпромовский газ, купленный в Германии.
phoma: Чудак.. "Нафтогазе Украины" подписал контракт на поставку с декабря 2015-го до марта 2016-го 1,7 млрд кубометров газа по цене от 188 долларов за тысячу кубометров до 211 долларов у компаний Noble Clean Fuels Limited, Engie SA, Axpo Trading AG, E. ON Global Commodities SE и Eni trading & shipping SpA и это только в рамках закупки за средства Европейского банка реконструкции и развития.
Украина выбирает этот газ у "Газпрома" сразу же на своей границе с РФ, а "Газпром" все равно оплачивает Украине транзитную ставку за прокачку, которую Украина фактически не делает..
kottigr1:
Да нет, в цену включён транспорт, кроме того , по своей территории газ Украина все равно качает. Но скоро трубопровод начнёт разрушаться, и его ремонт будет целиком за счёт великой независимой Украины.
kottigr1: Ну и ахинею наворотил. Украина покупает в Словакии дороже на 30-35 долларов - по 190 про контрактной цене Газпрома по 160. Как цифры ни крути, а Киев несет потери, если вы отнимаете цену транзита от цены газа, то тогда и отнимайте ту же цену транзита за прокачанный газ из доходов Украины.
phoma: У Вас с арифметикой и логикой явные проблемы..
Украина получает от "Газпрома" деньги за транзитную прокачку того газа, который Украина покупает в ЕС фактически не осуществляя эту прокачку. Нет никаких издержек по прокачке, а соответственно цена купленного в ЕС Украиной газа меньше на стоимость прокачки газа для "Газпрома"..
kottigr1:
Цена прокачки включена в цену газа в Словакии.
В общем, будете мерзнуть, успокаивая себя изобретённой в Украине арифметикой. Россия же продаёт газа столько, сколько покупают, и на Украину ей слегка наплевать. Живите как хотите и думайте, что всех обманули.
januchar: В общем, будете мерзнуть..
--------------------------------------------------------
Что-то никто на Украине не мерзнет.. Так что оставьте свои мечты для российской глубинки за Уралом и для тех кто жтвет в непролазной российской нищете уже в 100 км от МКАД, без дорог, газа и в бесправии .. Он им нужнее..
kottigr1: что-то украинские эксперты другого мнения))
http://riafan.ru/556971-budushchei-zimoi-na-ukraine-zamerznet-tolko-provinciya-a-kiev-budut-otaplivat-v-kredit
shplint_t:
shplint_t
30 сентября 2016 | 19:21
Почему нас должно трогать, что украинские идиоты покупают российский газ не у России, а у восточноевропейских стран? На то они и идиоты, чтобы так поступать
ПРОСТО МЕНЬШЕ ЗАМОРОЧЕК И СКАНДАПОВ Об НЕ УПЛАТЕ ..........воооон теперь Белорусь на очереди для битья
у нас же рынок интересен ......продавец бьет покупателя ...........
shplint_t: Я согласен с тем, что нам нет дела у кого и за сколько Украина покупает газ. А если этим моментом недовольны в газпроме, то, значит, дело есть. Почему - другой вопрос. А вот то, что больше чем половина своей страны не газифицирована, вот это не дело.
Как только углеводороды пойдут по территории Сирии через трубопровод в Европу ... всё станет на свои места ... рынок укажет и Россиии на ё место ! В России начнут открывать новые месторождения по настоящему а они находятся в карманах россиян ! Вот тогда многим прояснится многое ... Вы там держитесь !!!
taavura5: ...Как только углеводороды пойдут по территории Сирии через трубопровод в Европу ...
Считаете, что газ Иран слаще российского? А кто будет покупать при таком раскладе европейские товары? Точно, в таком случае рынок укажет Европе на ее место.
Новак: занимайся своими проблемами, рашковскими. Тут же не жить, не сдохнуть не возможно.
Украина совершенно права: никаких дел с рашкой-парашкой (с). Обманут, предадут, подставят. Никогда не пью русскую водку, латышская, финнская, шведская - дороже, но не отравишься (покупать, конечно не в РФ, а "русскую" - никогда и нигде, если здоровье имеет значение)
perrkele_sss: А я никогда стараюсь не иметь дело с хохлами
Лживые,бесчестные люди.
Говорят одно,подписывают и тут же лгут и не выполняют ничего
Все хотят на шарика!
Газовые проблемы с Украиной уже надоели. Надо вводить Северный поток 2 и перестать платить Киеву за транзит.
Пусть покупают где хотят, хоть в Австралии.
vsveter: Надо вводить Северный поток 2 и перестать платить Киеву за транзит...
---------------------------------------------------------
Вводи.. Как там Силу Сибири, Южный поток и Турецкий поток уже осилили ?
ymnikymnik: "Пока Россия может продать свой газ и нефть..."
Продать-то она пока может. Жаль только то, что этим она в основном и озабочена, а промышленность поднять не в состоянии. Благодаря "мудрому" руководству из Кремля, Россия превращается в сырьевую страну третьего мира.
rus: Верно, восстанавливать Окраину, так или иначе, придется России.
--------------------------------------------------------------
Скорее всего США, как обычно, опять придется гуманитарные окорочка слать в Россию, что бы россияне не вымерли от голода..
Как в 1891-1892 когда в Российской империи бушевал в Черноземье и Среднем Поволжье голод и эпидемия, а США организовали гуманитарную помощь России в рамках проекта “Famine Fleet” (“флот голода”) и спасали голодающие российские деревни и города.. Русским царям же не до этого было.. Им на своих холопов всегда наплевать было.
А если вспомнить начало ХХ века, а точнее, такой эпизод как голод в Поволжье (1921-1922), спровоцированный неумелой экономической политикой советской власти (а когда она была умелая?) и унесший по самым скромным подсчетам 5 миллионов жизней! Именно тогда «Американская администрация помощи» помогла голодающим продуктами питания и всем необходимым. АРА опекалась и кормила 6 млн. 99 тыс. 574 человек, американское общество квакеров — 265 тыс. В июле 1922 г. пищу в столовых АРА и паек кукурузы получали 8,8 млн чел., а в августе 10,3 млн.
В годы Второй мировой войны США Ленд-Лизом спасли разгромленный Гитлером СССР.
При крахе СССР спасали гуманитаркой голодных советских граждан..
kottigr1:
В России все прилавки полны. Есть даже гуси с яблоками, утки с черносливом, куропатки с апельсинами и перепела с брусникой. Где- то в рационе 330 р за килограмм. Привозил друзьям в Европу - были очень удивлены и поражены.
januchar: В России все прилавки полны. Есть даже гуси с яблоками..
----------------------------------------------------
О ! Вы еще не были в Кремлевской столовой.. Ваши гуси там просто бледнеют от соседства с более изысканными блюдами.. А вот в реальной России пенсионерам всем миром на дрова собирают.. Путин их довел до нищеты, а "Газпром" не удосужился газифицировать всю Россию.. Только красть и краденное сбывать "за бугор" и умеют..
kottigr1:
Причем тут кремлевская столовая? В Питере
в нашем местном магазине, в пригороде, все это продается. В ларьках у метро - тоже видел. Нет никакого дефицита. Все есть.
А насчет пенсий - да, есть проблема, но она и в Украине, вроде бы, тоже есть...
Сейчас, жена говорит, начали топить. как всегда - жарко. Дай Бог, чтобы и вам в Украине не замерзнуть. В этом годеу проорчат холодную зиму.
Хорошо бы Пиндосы помогли Гондурасу, веками не выходящего из состояния голода, подтянули Мексику до своего уровня, да и своих 50 000 000 нищих пристроили...
Почем подключение частного дома к магистральному газопроводу проходящему по улице? 10 метров трубы стоит годовой пенсии,а министр об Украине беспокоится,дровишки собирают всем миром старикам,позорная страна,
Да о чем тут вообще можно говорить? Эти придурки (хохляцкая власть) запустили социальную рекламу по ящику, где объясняется быдлонаселению, что вот раньше при клятом Януковиче люди платили за газ мало, но это было плохо, потому что на этом наживались местные олигархи и зависимость от России была высокая, а сейчас за газ приходится платить очень много, но это хорошо, потому что тарифы соответствую европейскому уровню, а Украина, как известно, це Европа и украинцы должны на собственной шкуре ощущать себя истинными европейцами (почему-то забыв для начала уровень жизни поднять до европейского), и вообще немедля необходимо переходить на энергосберегающие технологии, так что все украинцы от мала и до велика бегом за ветряками и солнечными батареями! Натуральная шизофрения, и так во всем, Украина - страна сказочных долбодятлов.
Когда Газпром стал Кремлегазом начались проблемы. Кремлегаз теряет рынки, теряет доходы. Но нацлидер не отступает.
Куро,кто здесь долбодятель или ты портянка?
Министр, не писай в рюмку. Уже три года писаешь, и ты, и такие, как ты, а Украина жива. И даже не замёрзла ни разу. Когда-то так же по Грузии хныкали. И им уж точно было нелегко - все деревья попилили в Тбилиси. И ничего - езжай в Тбилиси, посмотри, как им теперь без вас живётся.
rus: Про металлургию и нефтехимию, принадлежащую сплошь олигархам из регионалов, никогда не слышали? Да и ценах тех ненормальных явно откатики сидели очень весомые для обеих сторон. Ну и котельные максимально тогда на уголь были переведены.
видимо, по каким-то политическим причинам они готовы платить дороже за поставляемый газ - министр проспал последние два года и не в курсе о причинах? ну и где цифры, Карл? на сколько дороже, если это действительно так? за сколько готов продавать Газпром и по чём покупает Украина?
rus: /Лучше чем, если газ все равно российский? /
А какая разница чей газ? На нем ведь не написано. Зато никто трубу не перекроет. А сколько раз это было?
chapter_2:
Россия своё все равно получает. А за что переплачивает Украина???
Да за гордыню свою, за понты хохлацкие! То- то Европа рада - на пустом месте деньги получает, дураков"лечит"!!!
видимо, по каким-то политическим причинам они готовы платить дороже за поставляемый газ - министр проспал последние два года и не в курсе о причинах? ну и где цифры, Карл? на сколько дороже, если это действительно так? за сколько готов продавать Газпром и по чём покупает Украина?
"Украина, видимо, по каким-то по политическим причинам готова платить дороже за поставляемый газ"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И вы ни разу не догадываетесь по каким?
Так это же основополагающий принцип хохолков: никогда никому ни в чем не уступать. А за такие принципы нужно платить. Пока не поумнеют - будут платить. А Россия свою цену все равно получает, ей-то все равно кто за газ платит. Так что - пусть себе идёт как идёт!
Вернуться к материалу
Комментарии
98Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Войти через соцсети:
X Q / 0Если нет своего аккаунта
Если у вас уже есть аккаунт
Почему нас должно трогать, что украинские идиоты покупают российский газ не у России, а у восточноевропейских стран? На то они и идиоты, чтобы так поступать.
Новак не сказал всей правды. Украина, конечно, с наценкой покупает газ у европейцев, но даже с этой наценкой цена газа оказывается дешевле, чем если бы она напрямую покупала газ у России.
vikwlad: ///Новак не сказал всей правды. Украина, конечно, с наценкой покупает газ у европейцев, но даже с этой наценкой цена газа оказывается дешевле, чем если бы она напрямую покупала газ у России.///
Вы лжёте тупо и нагло....(((
Для вас, нагло-лживых, придурковатых антироссийских пропагандонов справка по цене от официального лица Бандерлянда (бывш.Украина)
24.08.2016
//«Да, мы платим дороже.....и на сегодняшний день эта цена составляет $185. По прямому контракту с РФ эта цена бы составляла $140», — рассказал глава Минэнерго Украины Насалик...///
leomosk12: «Да, мы платим дороже.....и на сегодняшний день эта цена составляет $185. По прямому контракту с РФ эта цена бы составляла $140», — рассказал глава Минэнерго Украины Насалик.
----------------------------------------------------------------
Ага.. Понятно почему ты выдернул только одну фразу.. Твоё враньё примитивно.
Смысл сказанного был в другом..
Если бы Украина прогнулась бы под Путина, то имела бы цену на газ в 140$ как Белоруссия.. Но Украина не прогнулась, потому что ценит свою Свободу.
Новак, Миллер... -а может их на правду посадить?
kottigr1: Смысл сказанного был в другом.... Если бы Украина прогнулась бы под Путина, то имела бы цену на газ в 140$ как Белоруссия..////
Белоруссия прогнулась под Путина поэтому платит меньше, а Украина прогнулась под Обаму поэтому платит больше, Вы это хотите сказать? Страшно подумать, сколько будет платить Россия за газ, если она прогнется как Украина под Обаму.
sanisan: Не переживай так за Украину.. Украина теперь покупает газ по 107 $ за тысячу кубометров, а вот если бы прогнулась под Путина, то платила бы по 177 $..
kottigr1:
Это где ж она таких дураков- продавцов нашла???
забота циничного новака об украинских потребителях российского газа просто смехотворна. Пожалел волк кобылу, а агрессор свою жертву....
kottigr1: Украина теперь покупает газ по 107 $ за тысячу кубометров///
Нафтогаз в первом квартале 2016 года импортировал газ из Европы по средневзвешенной цене 198 долл. за тыс. куб. м. Приведенная цена не учитывают стоимости распределения мощности в точке входа в газотранспортную систему Украины, которая с 1 января 2016 года была установлена Национальной комиссией, регулирующей сферы энергетики и коммунальных услуг, на уровне 12,47 долл. за тыс. куб. м.
http://vashgolos.net/readnews.php?id=71056
Украина хочет закупать газ в 2016 году по цене $160-180 за тысячу кубов.
https://ria.ru/world/20160607/1444167132.html
13.05.2016 Гройсман посоветовал украинцам не паниковать из-за новых платежек ЖКХ. http://vashgolos.net/readnews.php?id=71041
В государственном бюджете на 2017 год цена для населения заложена на 30% выше, чем в текущем году.
Источник: https://versia.ru/pravitelstvo-ukrainy-povyshaet-ceny-na-kommunalku-dlya-blaga-naseleniya
kottigr1: "ценит свою Свободу" Ха-ха-ха. Вот скажи мне что за свобода у шлюхи-попрошайки?
antibelolentohnik: ну кому как не тебе, портянке-шлюхе, это знать...
kottigr1:
И что???? Какое дело до этого России?? Она свою цену за газ получает, а Украина платит Европейским странам сверх цены. Так кто же кого наказывает, а?
kottigr1: Я слышал выступление Юлии Тимошенко по этому поводу.Она привела такие цифры. Россия сейчас предлагает газ напрямую по 140 долл , а Украина через посредников закупает реверсивный газ по 185 плюс обратная прокачка.
Конечная цена получается свыше 200 долл.Юля сильно возмущалась.
Получаеться , какие то посредники наживаются на гражданах Украины.
prorab1: Я слышал выступление Юлии Тимошенко.. Украина через посредников закупает реверсивный газ по 185 плюс обратная прокачка.
--------------------------------------------------------
Судя по содержанию Вашего сна - у Вас наблюдается явная передозировка снотворного.. Будьте аккуратней с этим.. Возможно привыкание.
kottigr1:Я просто иногда смотрю канал 112, там ведущие симпатичные. И как раз показывали речь Тимошенко , которая эти цифры по газу и озвучивала.
А так , нам конечно плевать сколько Украинцы платят за газ.
Газпром официально сказал , что после 19 года транзита газа через Украину не будет! Зато будет хорошая статья для бюджета Украины - продажа ГТС на металлолом.
prorab1: ГТС всё равно рано или поздно придется сдать в утиль.. Идет эпоха СПГ..
Уверен, что украинцы это переживут с легкость.. Есть множество стран у которых вообще нет ни нефти, ни газа, а живут они в разы лучше России..
leomosk12:
Ваня.. А почему Газпром теперь продает больше газа в ЕС, а получает за это денег меньше, чем раньше ? Тебе на твоей печке про это не рассказывали ?
kottigr1: Тебе на твоей печке про это не рассказывали ?///
Мне-мне рассказывали, что цена на газ для конкретной страны зависит от двух факторов: объема поставок и возможности для «Газпрома» работать с конечными потребителями, чтобы зарабатывать не только на оптовых продажах, но и на розничных.
Что характерно, самая низкая цена на газ среди европейских стран – у Германии. ФРГ покупает газа больше, чем любая страна Восточной Европы или Балтии. Скажем, в ту же Литву «Газпром» поставляет 2,7 млрд куб. метров газа в год, а в Германию – 41 млрд «кубов». Говорить при таком раскладе, что цены на газ должны быть одинаковыми для этих двух стран – просто смешно.
leomosk12: vikwlad: не нравится, что нечем шантажировать Украину? есть такая поговорка- лучше с умными потерять , чем с дураками найти.
vikwlad: Новак наверное прогулял в школе уроки арифметики..
Пусть попробует осилить такую задачку..
К примеру.. Украина покупает газ в странах ЕС, например - в Германии по $142,5 за 1 тыс. куб. м. в этой цене заложена и оплата за транзит газа по территории Украины, который оплачивает ей "Газпром", что-то порядка 30-35 $.. Итого 142 - 35 = 107 $ за тысячу кубометров - это та цена которую Украина уже имеет.
Хохлы итак уже получают "Газпромовский" газ по 107 $ за тысячу кубометров из ЕС.. В чем смысл предложений "Газпрома" отказаться от газа по 107 $ и начать его покупать по "щедрой" цене предложенной "Газпромом" Украине в 177 $.. !!!?????
kottigr1: 30 долларов платы за транзит - это вообще-то доход, а не чистая прибыль. Из этой суммы Украина покрывает свои издержки по транспортировке газа от одной границы до другой. Так что, отнимая все 30 баксов от цены, ты ошибся в своих расчётах :-)
armvr: Так ведь Украина выбирает купленный у Германии газ из точки на украино-российской границе и транспортирует его лишь на бумаге. Газпром же все равно платит Украине 30 баксов за транзит, а это значит, что газ приобретенный Украиной у Германии для Украины обходится дешевле на сумму транзита.
Так что.. Это у Вас ошибка, а у Украины - дешевый газпромовский газ, купленный в Германии.
kottigr1: Ошибки кругом у Вас. И не берет Украина немецкий газ. Только газпромовский словацкий сейчас идет.
phoma: Чудак.. "Нафтогазе Украины" подписал контракт на поставку с декабря 2015-го до марта 2016-го 1,7 млрд кубометров газа по цене от 188 долларов за тысячу кубометров до 211 долларов у компаний Noble Clean Fuels Limited, Engie SA, Axpo Trading AG, E. ON Global Commodities SE и Eni trading & shipping SpA и это только в рамках закупки за средства Европейского банка реконструкции и развития.
Украина выбирает этот газ у "Газпрома" сразу же на своей границе с РФ, а "Газпром" все равно оплачивает Украине транзитную ставку за прокачку, которую Украина фактически не делает..
kottigr1:
Да нет, в цену включён транспорт, кроме того , по своей территории газ Украина все равно качает. Но скоро трубопровод начнёт разрушаться, и его ремонт будет целиком за счёт великой независимой Украины.
kottigr1:
Газ в Германию идёт по Северному потоку. Украина здесь не причём.
kottigr1: Ну и ахинею наворотил. Украина покупает в Словакии дороже на 30-35 долларов - по 190 про контрактной цене Газпрома по 160. Как цифры ни крути, а Киев несет потери, если вы отнимаете цену транзита от цены газа, то тогда и отнимайте ту же цену транзита за прокачанный газ из доходов Украины.
phoma: У Вас с арифметикой и логикой явные проблемы..
Украина получает от "Газпрома" деньги за транзитную прокачку того газа, который Украина покупает в ЕС фактически не осуществляя эту прокачку. Нет никаких издержек по прокачке, а соответственно цена купленного в ЕС Украиной газа меньше на стоимость прокачки газа для "Газпрома"..
kottigr1:
Цена прокачки включена в цену газа в Словакии.
В общем, будете мерзнуть, успокаивая себя изобретённой в Украине арифметикой. Россия же продаёт газа столько, сколько покупают, и на Украину ей слегка наплевать. Живите как хотите и думайте, что всех обманули.
januchar: В общем, будете мерзнуть..
--------------------------------------------------------
Что-то никто на Украине не мерзнет.. Так что оставьте свои мечты для российской глубинки за Уралом и для тех кто жтвет в непролазной российской нищете уже в 100 км от МКАД, без дорог, газа и в бесправии .. Он им нужнее..
kottigr1: что-то украинские эксперты другого мнения))
http://riafan.ru/556971-budushchei-zimoi-na-ukraine-zamerznet-tolko-provinciya-a-kiev-budut-otaplivat-v-kredit
shplint_t:
shplint_t
30 сентября 2016 | 19:21
Почему нас должно трогать, что украинские идиоты покупают российский газ не у России, а у восточноевропейских стран? На то они и идиоты, чтобы так поступать
ПРОСТО МЕНЬШЕ ЗАМОРОЧЕК И СКАНДАПОВ Об НЕ УПЛАТЕ ..........воооон теперь Белорусь на очереди для битья
у нас же рынок интересен ......продавец бьет покупателя ...........
shplint_t: Я согласен с тем, что нам нет дела у кого и за сколько Украина покупает газ. А если этим моментом недовольны в газпроме, то, значит, дело есть. Почему - другой вопрос. А вот то, что больше чем половина своей страны не газифицирована, вот это не дело.
shplint_t:
Да и не трогало бы...
Но уж больно кушать хочется собачкам Шувалова...
Украина видимо" - или видимо, ты дурак, Новак
grishakras: родом так... Медведь цирковой
А чего они копаются в украинских закромах? Какое им дело? Сливай воду Новак! Клиент ушел и прибыль ушла...
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
Интересно, и по каким же это политическим причинам, Украина готова платить дороже, но не связываться с Россией?
Прямо теряюсь в догадках :)
Как только углеводороды пойдут по территории Сирии через трубопровод в Европу ... всё станет на свои места ... рынок укажет и Россиии на ё место ! В России начнут открывать новые месторождения по настоящему а они находятся в карманах россиян ! Вот тогда многим прояснится многое ... Вы там держитесь !!!
taavura5: ...Как только углеводороды пойдут по территории Сирии через трубопровод в Европу ...
Считаете, что газ Иран слаще российского? А кто будет покупать при таком раскладе европейские товары? Точно, в таком случае рынок укажет Европе на ее место.
Новак: занимайся своими проблемами, рашковскими. Тут же не жить, не сдохнуть не возможно.
Украина совершенно права: никаких дел с рашкой-парашкой (с). Обманут, предадут, подставят. Никогда не пью русскую водку, латышская, финнская, шведская - дороже, но не отравишься (покупать, конечно не в РФ, а "русскую" - никогда и нигде, если здоровье имеет значение)
perrkele_sss: ...Никогда не пью русскую водку...
У Вас дорогие комплексы - русское в себе все выжечь, папу с мамой уже похоронили? Не забудьте кол осиновый забить!
perrkele_sss: А я никогда стараюсь не иметь дело с хохлами
Лживые,бесчестные люди.
Говорят одно,подписывают и тут же лгут и не выполняют ничего
Все хотят на шарика!
Газовые проблемы с Украиной уже надоели. Надо вводить Северный поток 2 и перестать платить Киеву за транзит.
Пусть покупают где хотят, хоть в Австралии.
vsveter: Надо вводить Северный поток 2 и перестать платить Киеву за транзит...
---------------------------------------------------------
Вводи.. Как там Силу Сибири, Южный поток и Турецкий поток уже осилили ?
kottigr1: А что, уже 2019 год? Сила Сибири строится точно по графику.
phoma: Строится.. Так же как и Южный и Турецкий поток ?.. В Ваших фантазиях ?
Пока Россия может продать свой газ и нефть, до эмбарго а потом поглядим .
ymnikymnik: ... потом поглядим...
Смотреть, в таком случае, намереваетесь в свой дырявый кошелек? Забавные, они - мазохисты!
ymnikymnik:
То-то в Германии сразу наступит такое счастье!!!
Вопрос для полного дурака: откуда тогда будут в Германии брать газ?
ymnikymnik: "Пока Россия может продать свой газ и нефть..."
Продать-то она пока может. Жаль только то, что этим она в основном и озабочена, а промышленность поднять не в состоянии. Благодаря "мудрому" руководству из Кремля, Россия превращается в сырьевую страну третьего мира.
Про в\на укрАинцев можно сказать одним словом-"Человеческий гений берет одну преграду за другой, а человеческий дебилизм вообще не знает преград."
babaika007: Точно-точно... Что-то типа Цхинвал\Цхинвали.
Новак - настоящий друг Украины- так болеть за ее кошелек! Просто кушать не может, так радеет)))))
copia: ...Новак - настоящий друг Украины- так болеть за ее кошелек!
Верно, восстанавливать Окраину, так или иначе, придется России.
rus: Верно, восстанавливать Окраину, так или иначе, придется России.
--------------------------------------------------------------
Скорее всего США, как обычно, опять придется гуманитарные окорочка слать в Россию, что бы россияне не вымерли от голода..
Как в 1891-1892 когда в Российской империи бушевал в Черноземье и Среднем Поволжье голод и эпидемия, а США организовали гуманитарную помощь России в рамках проекта “Famine Fleet” (“флот голода”) и спасали голодающие российские деревни и города.. Русским царям же не до этого было.. Им на своих холопов всегда наплевать было.
А если вспомнить начало ХХ века, а точнее, такой эпизод как голод в Поволжье (1921-1922), спровоцированный неумелой экономической политикой советской власти (а когда она была умелая?) и унесший по самым скромным подсчетам 5 миллионов жизней! Именно тогда «Американская администрация помощи» помогла голодающим продуктами питания и всем необходимым. АРА опекалась и кормила 6 млн. 99 тыс. 574 человек, американское общество квакеров — 265 тыс. В июле 1922 г. пищу в столовых АРА и паек кукурузы получали 8,8 млн чел., а в августе 10,3 млн.
В годы Второй мировой войны США Ленд-Лизом спасли разгромленный Гитлером СССР.
При крахе СССР спасали гуманитаркой голодных советских граждан..
kottigr1:
В России все прилавки полны. Есть даже гуси с яблоками, утки с черносливом, куропатки с апельсинами и перепела с брусникой. Где- то в рационе 330 р за килограмм. Привозил друзьям в Европу - были очень удивлены и поражены.
januchar: В России все прилавки полны. Есть даже гуси с яблоками..
----------------------------------------------------
О ! Вы еще не были в Кремлевской столовой.. Ваши гуси там просто бледнеют от соседства с более изысканными блюдами.. А вот в реальной России пенсионерам всем миром на дрова собирают.. Путин их довел до нищеты, а "Газпром" не удосужился газифицировать всю Россию.. Только красть и краденное сбывать "за бугор" и умеют..
kottigr1:
Причем тут кремлевская столовая? В Питере
в нашем местном магазине, в пригороде, все это продается. В ларьках у метро - тоже видел. Нет никакого дефицита. Все есть.
А насчет пенсий - да, есть проблема, но она и в Украине, вроде бы, тоже есть...
Сейчас, жена говорит, начали топить. как всегда - жарко. Дай Бог, чтобы и вам в Украине не замерзнуть. В этом годеу проорчат холодную зиму.
januchar: Дык.. Я гражданин России, а не Украины.. Очень смешно читать Ваши байки про богатую российскую жизнь. Страшно далеки Вы от реальности.
kottigr1: ...Скорее всего США...
Хорошо бы Пиндосы помогли Гондурасу, веками не выходящего из состояния голода, подтянули Мексику до своего уровня, да и своих 50 000 000 нищих пристроили...
Почем подключение частного дома к магистральному газопроводу проходящему по улице? 10 метров трубы стоит годовой пенсии,а министр об Украине беспокоится,дровишки собирают всем миром старикам,позорная страна,
piperik: ...10 метров трубы стоит годовой пенсии...
Экономика должна быть экономной! Да, и за что вам - пенсюкам, разорившим Россию, газ подводить?
Да о чем тут вообще можно говорить? Эти придурки (хохляцкая власть) запустили социальную рекламу по ящику, где объясняется быдлонаселению, что вот раньше при клятом Януковиче люди платили за газ мало, но это было плохо, потому что на этом наживались местные олигархи и зависимость от России была высокая, а сейчас за газ приходится платить очень много, но это хорошо, потому что тарифы соответствую европейскому уровню, а Украина, как известно, це Европа и украинцы должны на собственной шкуре ощущать себя истинными европейцами (почему-то забыв для начала уровень жизни поднять до европейского), и вообще немедля необходимо переходить на энергосберегающие технологии, так что все украинцы от мала и до велика бегом за ветряками и солнечными батареями! Натуральная шизофрения, и так во всем, Украина - страна сказочных долбодятлов.
Когда Газпром стал Кремлегазом начались проблемы. Кремлегаз теряет рынки, теряет доходы. Но нацлидер не отступает.
Куро,кто здесь долбодятель или ты портянка?
Министр, не писай в рюмку. Уже три года писаешь, и ты, и такие, как ты, а Украина жива. И даже не замёрзла ни разу. Когда-то так же по Грузии хныкали. И им уж точно было нелегко - все деревья попилили в Тбилиси. И ничего - езжай в Тбилиси, посмотри, как им теперь без вас живётся.
janychar: ...Украина жива. И даже не замёрзла ни разу...
И это хорошо, но куда же раньше девала Окраина газ, если сегодня она потребляет ЧЕТВЕРТЬ, от ранее закачиваемого?
rus: Про металлургию и нефтехимию, принадлежащую сплошь олигархам из регионалов, никогда не слышали? Да и ценах тех ненормальных явно откатики сидели очень весомые для обеих сторон. Ну и котельные максимально тогда на уголь были переведены.
janychar: ...Про металлургию и нефтехимию, принадлежащую сплошь олигархам из регионалов, никогда не слышали?
Да, но там работали, следовательно, кормились, сотни тысяч работяг, кто же сегодня их будет кормить?
видимо, по каким-то политическим причинам они готовы платить дороже за поставляемый газ - министр проспал последние два года и не в курсе о причинах? ну и где цифры, Карл? на сколько дороже, если это действительно так? за сколько готов продавать Газпром и по чём покупает Украина?
Украина: Лучше немного переплачивать за газ приличным странам, чем иметь дело с империалистической Россией.
chapter_2: ... Лучше немного переплачивать за газ приличным странам, чем...
Лучше чем, если газ все равно российский?
rus: /Лучше чем, если газ все равно российский? /
А какая разница чей газ? На нем ведь не написано. Зато никто трубу не перекроет. А сколько раз это было?
grigorev: Зато никто трубу не перекроет. А сколько раз это было?
Точно также: Польша, Словения, Венгрия перекрывала реверсивный газ без оплаты.
chapter_2:
Россия своё все равно получает. А за что переплачивает Украина???
Да за гордыню свою, за понты хохлацкие! То- то Европа рада - на пустом месте деньги получает, дураков"лечит"!!!
januchar: На самом деле , на Украине наживаются посредники, которые перепродают газпромовский газ.
видимо, по каким-то политическим причинам они готовы платить дороже за поставляемый газ - министр проспал последние два года и не в курсе о причинах? ну и где цифры, Карл? на сколько дороже, если это действительно так? за сколько готов продавать Газпром и по чём покупает Украина?
"Украина, видимо, по каким-то по политическим причинам готова платить дороже за поставляемый газ"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
И вы ни разу не догадываетесь по каким?
Потому, что российский газ грязный, вонючий и агрессивный.
zurrog: .....лживый, вороватый, глупый и жадный.
Морозить на зло маме уши - народная забава свидомых.
Так это же основополагающий принцип хохолков: никогда никому ни в чем не уступать. А за такие принципы нужно платить. Пока не поумнеют - будут платить. А Россия свою цену все равно получает, ей-то все равно кто за газ платит. Так что - пусть себе идёт как идёт!
И какие это политические причины могут быть у Украины не брать российский газ,странно...