10:18 , 16 ноября 2018

Считаете ли вы, что передача Японии островов Курильской гряды будет предательством?

Вернуться к материалу

Комментарии

83

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

koma 16 ноября 2018 | 10:26

Раз наше все не раз говорил, что никому ничего не отдаст, то получается чистое предательство и измена.


chapavas 16 ноября 2018 | 13:52

koma: Это как с пенсионным возрастом. Он обещал, за него проголосовали , а потом разобещал, а ещё какие то двойные стандарты вспоминает, когда говорит про НАТО и Восточную Европу. А по сути ид1т проторенным путём враля и предатель Горбачёва. Сначала развалил экономику, а когда уж ничего не осталось - то всё отдаёт кому попадя.


pro_hanov 16 ноября 2018 | 15:28

chapavas: Вопрос сложный. Нужен референдум на Курилах. Причём на избирательных участках должны стоять самураи с мечами катана без знаков отличия)


salhomir_murza 16 ноября 2018 | 18:59

pro_hanov:
Были самураи, да все вышли. Сегодня япошки субтильные и плюгавые. Много среди них и гомосексуальной братии. Ну какие из них, сытых и зажравшихся вояки? Пусть лучше за Хоккайдо присмотрят.


perestarok 16 ноября 2018 | 21:00

salhomir_murza: "Пусть лучше за Хоккайдо присмотрят."

И за Окинавой.


com30 17 ноября 2018 | 03:23

salhomir_murza:
Для фейкового референдума, найдутся и "местные" фейковые самураи без знаков отличия, но с явными японскими пулеметами и такими же рожами.
Можно подумать, что на России есть настоящие казаки.))


n_alekhin 17 ноября 2018 | 00:26

pro_hanov: "должны стоять самураи без знаков отличия"... и улыбаясь всем говорить, что нас здесь нет"


com30 17 ноября 2018 | 03:43

n_alekhin:
//самураи без знаков отличия//

Вежливым самураям без знаков отличия, можно поступить еще проще, отловить первого попавшегося курильского понаехавшего, дать ему недельную дозу фунфыриков боярышника, назвать его премьером Курил и провести свой референдум, притом можно вообще где то на левом безлюдном диком острове Тихого океана, назвав его в своей пропаганде Курилами, боярышниковое население РФ все равно никогда в жизни в глаза не видело Курил, новость подавать только по японски и английски, ну а потом все по накатанной, отчеканить медальки с иероглифами "за освобождение Курил", выдать вопль "курилнаш", "всегдабыло островом японской славы" и "Абэ спаси японоязычный народ курилчан, в веди войска".
По любому, от японских островов до Курил ближе, чем от Ростовской обл. войска проще перебросить.))


nanaez 18 ноября 2018 | 09:37

pro_hanov: Курилы жалко - но очень хочется что бы "патриоты" увидели как нужно любить землю которая есть.


horax 16 ноября 2018 | 10:38

Какое предательство?
Просто крыса хочет жить.


mppv 16 ноября 2018 | 12:54

horax:
На Шикотане?


horax 16 ноября 2018 | 16:42

mppv, да этот плешивый карлик так и настолько всё проКАКал, что ему теперь всё равно - где.
Лишь бы выжить.
***
...а вИщал-то: "врай"!
Блин, мочила сортирный.
***


mppv 19 ноября 2018 | 10:24

horax:
Дак что Парадиз со страху спалился?


noxepy_88 16 ноября 2018 | 11:11

В принципе, всё может быть. К примеру может быть (чисто теоретически) такой размен на признание Крыма)))


lion64__5 16 ноября 2018 | 14:04

noxepy_88: Это не размен, а измена Родине. Крым и так наш. А Южные Курилы это выход Тихоокеанского Флота на простор. За Курильские острова погибли наши солдаты в 1945г. Так что самураям можно предложить такие же подарки, что прилетели от пиндосов в 1945г.


noxepy_88 16 ноября 2018 | 14:29

lion64__5: Это, конечно, всё так, но политика, это искусство возможного.


lion64__5 16 ноября 2018 | 17:07

noxepy_88: Вздёрнуть несколько изменников по приговору трибунала за такие предложения и много что станет возможным. Сейчас либерасты дерьмом исходят, чтобы хоть как-то навредить русскому народу. Кучка небольшая, но каркает громко, в т.ч. по радио и ТВ. А Курильские острова это не только с военной, но и экономической стороны огромная ценность. Там огромные природные ресурсы. Не надо разбазаривать имеющиеся ценности в угоду пиндосам, гей-ропейцам, японцам, китайцам и прочим. Так делали мишка-горбатый и борька-иуда, злейщие враги русского люда.


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 18:58

lion64__5: >Вздёрнуть несколько изменников ....
-------------
Я понимаю, что Путин не только русофоб, но и главный подпендосник, даже опричнину назвал на американский манер "Пендогвардией". Но "вздернуть"? Ему же даже Навальный обещал иммунитет, если он по-хорошему уйдет.


perestarok 16 ноября 2018 | 21:02

andreyfilippov: " Ему же даже Навальный обещал иммунитет, если он по-хорошему уйдет."

Только Путин Навальному иммунитет не обещал.


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 23:43

perestarok: > Путин Навальному иммунитет не обещал
----------------------
Путин? Серьезно? Это тот лох, которого Европа за Навального нагло, по позорной статье, обмакнула в мордой сортир, (как раньше МОК), и эта трусливая шпана сразу согласилась штраф заплатить. Сидел бы и не вякал, самопиарщик.


grigorev 16 ноября 2018 | 16:03

lion64__5: /Так что самураям можно предложить такие же подарки, что прилетели от пиндосов в 1945г. /

Не желай другому того, чего не хочешь чтобы тебе пожелали.


lion64__5 16 ноября 2018 | 17:09

grigorev: Неужто хозяева в 1945 г. были неправы? Да за такие мысли грантов лишат. Как там у вас, либерастов, пиндосия превыше всего?


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 19:00

lion64__5: > у вас, либерастов, пиндосия превыше всего?
------------------------
Когда Путин назвал себя "либералом", он просто прикалывался :-)


samat 16 ноября 2018 | 21:56

andreyfilippov: Прям как у вас, чТо демократ Обама и что республиканец Трамп,обыкновенные последыши фашизма.


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 23:47

samat:samat, а Вы еще какие-нибудь слова знаете, или у Вас шарманку заклинило? При чем здесь в этой теме Ваш любимый Трампутин, кумир всех запутенцев, корому Путин все угодить пытается, но не можеет?


samat 16 ноября 2018 | 21:52

lion64__5: Это точно.Самая прямая измена, типа Горбачёва,что бы и ему памятник поставили в у Япошек,и туда же и смоится,что бы не прибили как Горбачёв. Да же Ельцин и придурок и пиянь,но и тогда отказарся отдать Япошкам-Курилы и за что.


mnk42 16 ноября 2018 | 23:42

lion64__5: На основании договора о ненападении, заключенного перед войной, японцы выполнили говор. Не напали одновременно с Германией на СССР. А мог быть исход войны ( до открытия 2го фронта) и совсем другим!! А вот мы в напали на Японию - и как это назвать? Так что нехер нашим солдатам было лезть на Японию! А договор мирный и по сей день с Японией не подписан. Вот во что обошлось нам сегодня довольно таки подленькое нападение на Японию. Даже трудно представить, что могла бы дать дружба с Японией сегодня.


com30 17 ноября 2018 | 04:01

lion64__5:
В 1945 году были уже войска РФ?
Очень интересно.


lion64__5 17 ноября 2018 | 10:56

com30: mnk42: "...Но этим не исчерпываются захватнические действия Японии против нашей страны. В 1918 году, после установления советского строя в нашей стране, Япония, воспользовавшись враждебным тогда отношением к советской стране Англии, Франции, Соединенных Штатов Америки и опираясь на них, - вновь напала на нашу страну, оккупировала Дальний Восток и четыре годя терзала наш народ, грабила Советский Дальний Восток.
Но и это не все. В 1938 году Япония вновь напала на нашу страну в районе озера Хасан, около Владивостока, с целью окружить Владивосток, а в следующий год Япония повторила свое нападение уже в другом месте, в районе Монгольской Народной Республики, около Халхин-Гола, с целью прорваться на советскую территорию, перерезать нашу сибирскую железнодорожную магистраль и отрезать Дальний Восток от России.
Правда, атаки Японии в районе Хасана и Халхин-Гола были ликвидированы советскими войсками с большим позором для японцев. Равным образом была успешно ликвидирована японская военная интервенция 1918-22 годов, и японские оккупанты были выброшены из районов нашего Дальнего Востока. Но поражение русских войск в 1904 году в период русско-японской войны оставило в сознании народа тяжелые воспоминания. Оно легло из нашу страну черным пятном. Наш народ верил и ждал, что наступит день, когда Япония будет разбита и пятно будет ликвидировано. Сорок лет ждали мы, люди старого поколения, этого дня. И вот, этот день наступил. Сегодня Япония признала себя побежденной и подписала акт безоговорочной капитуляции.
Это означает, что Южный Сахалин и Курильские острова отойдут Советскому Союзу и отныне они будут служить не средством отрыва Советского Союза от океана и базой японского нападения на Дальний Восток, а средством прямой связи Советского Союза с океаном и базой обороны нашей страны от японской агрессии....


commeilfaut 16 ноября 2018 | 11:30

Японцы цветущий рай создадут, а сами мы все равно только помойку. Зачем собаке сено?.


(комментарий скрыт)

ltvjrhfn2 16 ноября 2018 | 11:57

commeilfaut:
бывали в японии? знаете как живут за фасадным цветущим раем?


chapavas 16 ноября 2018 | 12:38

commeilfaut: Глупость, у тех же японцев были тяжёлые времена, А сменилась власть, которая занялась технологическим прогрессом и жизнь изменилась. В России колоссальные ресурсы, но у власти воры, надо просто поставить честных людей.


commeilfaut 16 ноября 2018 | 13:31

chapavas: "просто поставить честных людей". Что ж не поставим? А? Видать, не так просто.


guanoonpanama 16 ноября 2018 | 14:00

commeilfaut:
// "просто поставить честных людей". Что ж не поставим? А? Видать, не так просто.//

БНЕ лоханулся, доверившись подлым чубайсам-юмашевым. Ему вопрос задали: "Ты, деточка, на дачу хочешь? Или чтоб тебе башку оторвали?" Так был взят плацдарм.

Потом много раз спрашивал охреневший, уже бандерлогов: "Вы, чмори, хотите сменяемого честного умного? Или всё же вечного наглого тупого мерзкого вороватого?"

А мозг-то маленький, а эхолалия, она реальная...


chapavas 16 ноября 2018 | 14:12

commeilfaut: Надо пробовать. Ведь мы много чего повидали и лживых коммунистов и не менее лживых демократов. Давайте перестанем судить по словам, а только по делам.


lipor20 16 ноября 2018 | 16:14

chapavas: Если отдать острова японцам.что власть меньше воровать станет..Вначале власть в стране должна быть не коррумпированная и воровская а потом уже и об островах речь вести


salhomir_murza 16 ноября 2018 | 19:02

chapavas:
Вы что в земной жизни хотите как сыр в масле кататься? Земная жизнь - испытание души. Надо довольствоваться необходимым.


salhomir_murza 16 ноября 2018 | 19:04

chapavas:
В России колоссальные ресурсы, но у власти воры, надо просто поставить честных людей.
===================
Честных людей во власти, не существует в природе на всей нашей грешной Земле.


grigorev 16 ноября 2018 | 16:05

commeilfaut: /Зачем собаке сено?/
Сгниет, как лекарства от рака на петербургских складах.


starsbo 16 ноября 2018 | 18:06

commeilfaut: Вы с Путиным кроме помойки ни на что не способны.


straightline 16 ноября 2018 | 12:08

Если бы у руля было народное, честно избранное руководство, т.е. пр-во народного доверия, то им можно было бы доверять решать подобные вопросы в интересах страны. Этим не доверяю. У них свои интересы. \\\\ Как отдают Сибирь китайцам? Кто знает кто выигрывает?? Кто то нам это внятно раскрыл?? Вот так может быть и здесь.


edward_sakash 16 ноября 2018 | 12:15

Острова Хабомаи, Итуруп, Кунашир, Шикотан с давних пор принадлежали Японии, вплоть до оккупации их Советским Союзом.
Острова необходимо вернуть Японии.


sensan 16 ноября 2018 | 12:49

edward_sakash: С компенсацией за пользование природным достоянием.


ken222 16 ноября 2018 | 13:44

edward_sakash: А на Польша и Аляска принадлежали..


lipor20 16 ноября 2018 | 16:21

edward_sakash: Калифорния до 50 года принадлежала Мексике.тоже вернуть.что тут начнется.писать уж точно некому будет


aleksei123m 16 ноября 2018 | 12:31

Нет, не считаю. Чужое надо возвращать, это и к Крыму относится.


ltyio 16 ноября 2018 | 13:45

aleksei123m: Ну так может и Калининград вернуть ? Украина пусть вернет свои западные области Польше и Венгрии.


sensan 16 ноября 2018 | 14:43

ltyio: Ты в Польше живёшь? Крым с Донбассом мы оттяпали, а поляки и без нас у себя разберутся. А вот Восточная Пруссия, действительно, была германской, но мы её ради янтаря за 50 лет так изуродовали, что за просто так и Германия откажется себе возвращать.


ltyio 16 ноября 2018 | 15:10

sensan: Нет я живу не в Польше. Просто если ставится вопрос о пересмотре послевоенных границ, то почему его надо решать только в части Курильских островов ? Тогда уж надо пересматривать и перекраивать все границы, которые изменились после войны.


sensan 16 ноября 2018 | 15:52

ltyio: Кто сказал, что надо ВСЁ пересматривать? Ага, это ваше личное мнение. А моё, - рассматривать каждый свершившийся факт отдельно и если была допущена ошибка или несправедливость, то её исправлять, а не тупо упорствовать. Крым, например, и был исправлением давней ошибки в крайне грубой форме с нарушением межгосударственных норм. А вот Гитлер пришёл к власти на волне неприятия несправедливого Компьенского мирного договора, многие пункты которого можно было своевременно исправить.


oxlomon 16 ноября 2018 | 15:55

aleksei123m:
Re: Чужое надо возвращать, это и к Крыму относится.

Ну дык, Крым уже вернули! На очереди прочие земли Малороссии и Новороссии, некошерно приписанные большевиками в разного рода обличье некоему недогосударству, никогда не обладавшему суверенитетом со времён монгольского ига до начала 90-х.


lexx758 16 ноября 2018 | 19:13

oxlomon: Это "недогосударство" чуть старше, чем РФ: появилось в 1991 году. А РФ - в 1993 году, после расстрела парламента РСФСР.

После развала СССР, что РСФСР, что УССР - абсолютно равнозначны, т.к. являются бывшими частями одной и той же страны. Так что у Украины прав на Крым - гораздо больше, поскольку тот входил в состав УССР (позднее-Украины) на момент распада.

Точно так же, как прав на Ростовскую область у РФ больше, чем у Украины - по тем же причинам.


lexx758 16 ноября 2018 | 19:16

oxlomon: Если же лезть вглубь веков, то Крым нужно Греции вернуть. Но боюсь, что греки на такой подарочек не согласятся.


alexeycapitan 16 ноября 2018 | 12:35

Если говорить о 2-х островах (Хабомаи и Шикотане), то:
возможна передача в совместное использование под российским суверенитетом,
возможна передача в аренду,
возможно подписание мирного договора с обещанием России передать Японии 2 острова после того как та уберет американские военные базы со своей территории.
Что Япония может нам предложить за первые два варианта?


thunderbird 16 ноября 2018 | 15:18

alexeycapitan: А еще возможна передача РФ под протекторат Японии, не так ли?
Читайте рассказ "Фугу в мундире".


lavanda 16 ноября 2018 | 12:39

Не только НЕ СЧИТАЮ, предательством то есть, но считаю, что и давно пора было бы это сделать!


nanaez 16 ноября 2018 | 12:47

Японцы осваивали Курилы и Сахалин задолго до появления там россиян, как сейчас называют вахтовым методом.


chapavas 16 ноября 2018 | 13:49

nanaez: Согласен и ещё украинцам передать всю восточную часть России до уральского хребта. Они эту часть уже освоили. Хотя справедливости ради всю Россию надо передать таджикам, ведь они то точно освоили её всю. Ну естественно за обещание...


nanaez 16 ноября 2018 | 15:43

chapavas: Какой истинно русский ответ, поразительно.


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 19:05

chapavas: >и ещё украинцам передать всю восточную часть России до уральского хребта
------
Не думаю, что китайцы, котрым Путин давно фактически по-тихому продал Сибирь, и они надеются и на запад от Урала, на это согласятся.


mppv 16 ноября 2018 | 12:50

Украина в 56-м пообещала Японии, а теперь Россия должна отдать острова?


(комментарий скрыт)

ken222 16 ноября 2018 | 13:46

Кемска волость., кемска волость.. "Ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь? Так никаких волостей не напасёшься!"
Вспоминается окончание фильма: Русские люди в 16-м веке, посмотрев на дела своего случайного "самодержца", быстро определили: "А царь-то ненастоящий!.." В 20-м веке милиционеры забрали незадачливого "самодержца" в психиатрическую больницу.


lion64__5 16 ноября 2018 | 14:01

Это измена Родине и нарушение территориальной целостности страны.
А либерасты с забугорным гражданством могут предлагать своим хозяевам освободить Голанские высоты, Гавайские острова, передать штаты Калифорния, Нью-Мексико, Аризона, Невада и Юта Мексике и т.д. Хотя такое сложно представить, хозяева грантов не дадут.


andreyfilippov 16 ноября 2018 | 19:09

lion64__5: >то измена Родине и нарушение территориальной целостности страны.
-----------------
Путин, котроый продал и свою коммунистическую вару, и нарушил присягу, данную СССР, и сам СССР развалил, превратив уважаемую мировую державу, члена G8, во всемирниое посмешище со своей ГРУ, которая посылает гомиков и нариков на "дело", это - раз плюнуть.


seregash 16 ноября 2018 | 14:49

За свою землю воевать нужно, а не мирный договор выпрашивать. Это хорошо понимали те, кто сложил головы и в первую Русско-японскую, и в 1945-м! Однозначно предательство!


piter_ug 16 ноября 2018 | 15:39

Применительно к Жуликам и Ворам, а так же к краснопузым - чистое предательство плюс будущее воровство выгоды от передачи.
А с точки зрения «не бери чужое - своё потеряешь» - восстановление в правах собственника.


konformist 16 ноября 2018 | 17:01

ничего не отдавать! Наше всё!!


menjadostali 16 ноября 2018 | 18:05

Пусть Японцы благоустроят Курилы, и это будет наглядной демонстрацией всему миру немощности и бесполезности нашей власти, а также показателем реального уровня нашей экономики...


agamasat 16 ноября 2018 | 19:08

Эти острова были присоединены СССР незаконно - после объявления Японией капитуляции. Это равносильно грабежу в подворотне. Соответственно, если ваша жизнь регулируется кодексом бандитов и воров, возврат награбленного - предательство вашей банды.


vyk_usguy 16 ноября 2018 | 20:45

Спасибо японцам, если они согласятся взять Шикотан и Хабомаи в обмен на договор. В отличие от Крыма, они достались России совершенно несправедливым путем. Важно только знать как шельф поделится при этом.


lager23 16 ноября 2018 | 20:54

Предательство — это когда кремляди людям морочат голову 18 лет, а потом с лёгкостью переворачивают всё с ног на голову.


nevski153 16 ноября 2018 | 22:06

У японцев и так-то места мало, так чего жалеть эти никому ненужные в РФ островки? Что в них такого особенного? Даже и распилить нечего.


vyk_usguy 17 ноября 2018 | 00:37

nevski153: Бывал я в Японии не раз - могу сказать что места там до фига! Пустые территории и обезлюдевшие деревни .... Все японцы скопились в "человейниках", и на фиг им Курилы мне не понятно. Это широкий жест вежливости по-моему, но с японцами иначе нельзя ...


begemout2_0 16 ноября 2018 | 22:53

Пусть отдадут острова не японцам, а кому-нить поближе духом... Луке, например.


sensan 17 ноября 2018 | 11:48

begemout2_0: Не ломай головушку, кому отдать острова. Достаточно там произвести ядерные испытания наших новых разработок и вопрос о принадлежности островов отпадёт на 1000 лет.


begemout2_0 17 ноября 2018 | 11:52

sensan: Ты знаешь, всё это уже было.
Наши доблестные предки завоевали Карельский перешеек в 1940 году.
Теперь он так засран, что финики не хотят брать обратно;))


alvanit05 17 ноября 2018 | 00:15

Макарова и "Ослябю" не прощу!


mark__antony 17 ноября 2018 | 01:07

1) Во-первых, нужно отметить, что Япония претендует не на все, а именно на южные Курилы. Всего Курильских островов 56. Япония заявлять о своих претензиях лишь на острова Итуруп, Кунашир, Шикотан, а также группу мелких островов Хабомаи.
2) Предыстория вопроса. В 1855 году Россия передала Японии как раз те самые Итуруп, Кунашир, Шикотан и Хабомаи, а в 1875 в обмен на признание Сахалина русским Японии были переданы оставшиеся Курильские о-ва, то есть вообще все. После ВОВ СССР вернул себе все острова, в ответ Япония потребовала передать её южные из них - те, что были у неё с 1855. Союз согласился отдать только Шикотан и Хабомаи (но не Итуруп с Куниширом), именно на этот Договор сейчас ссылаются Путин и Абэ. Однако после того как Япония стала военным союзником, а по сути чуть ли не вассалом США, СССР вышел из Договора.
3) Передачу Шикотана (2 населённых пункта) и Хабомаи (необитаемый архипелаг малюсеньких островов) можно обсуждать, ибо даже СССР в принципе был готов их отдать. Хотя и это спорно, потому что непонятно, зачем России этот мирный договор, когда острова и так у неё. Передачу же Кунашир и Итурупа (больших островов, с множеством населённых пунктов) считаю прямым предательством национальных интересов, после которого должна быть начата процедура импичмента Путина.
4) Всем, кто шутит про переезд на Курилы с целью оказаться в Японии, я бы посоветовал ознакомиться с японской миграционной политикой. Японцы - это крайне закрытое, ультранационалистическое общество, абсолютно нетерпимое к чужакам. Они даже айнов своих за людей не считают (погуглите), так что максимум на который могут рассчитывать жители того же Шикотана - это оплаченное японским правительством пересеелние в Россию.
5) Всем русофобам, пишущим здесь про "пора вернуть всё чужое". Согласен вернуть всё от Чечни до Курил с Калиниградом, но только после того как России будет возвращено всё "своё" - Юго-восток Украины (8 областей), вся Белоруссия и Приднестровье. А то это, извините, игра в одни ворота получается...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире