18:41 , 10 октября 2018

Для вас присутствие российских военных на территории иностранного государства — это:

J 11486 человек проголосовало. Смотреть результаты

Комментарии

131

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ss2020 11 октября 2018 | 09:37

лилипуты-недомерки недоделанные...любители дальних подступов!)


eule 11 октября 2018 | 09:44

Вот если бы на территории России находились иностранные войска, это был бы позор. А то, что Россия осуществляет свои интересы где ей необходимо, так это замечательно!


ex_ex 11 октября 2018 | 12:23

eule: "Интересы" нельзя "осуществлять". И не нужно путать интересы государства с интересами отдельных людей, которые сидят наверху.


eule 11 октября 2018 | 17:29

ex_ex: Вам нельзя, а мне можно. «Художник так видит»
Когда нечего сказать, придираются к языку.


a_platonov 12 октября 2018 | 04:21

eule: болезненный, укольчик пропустили?


ex_ex 13 октября 2018 | 08:42

eule: я уже вам объяснил, вы помимо неправильного словоупотребления путаете личные интересы влиятельных людей и интересы страны - что не одно и то же.


eule 13 октября 2018 | 20:44

ex_ex: Мне не надо ничего объяснять и я ничего не путаю. »Поучи жену щи варить»


ex_ex 13 октября 2018 | 23:07

eule: Кавычки для начала правильно ставить научитесь.


balya 12 октября 2018 | 12:59

eule: Это было бы замечательно, если бы россияне "как сыр в масле катались", а пока оттого, что денег не хватает на всякие внешние авантюры, людям, которые и так долго не живут, поднимают пенсионный возраст - это плохо. Те, кто организует всякое присутствие в иностранных государствах тешат свою душеньку, их не волнуют проблемы внутри государства, им на это плевать, на вас и на нас тоже.


eule 13 октября 2018 | 20:57

balya: Любовь Петровна, если бы Вы получше разобрались в формировании бюджета, Вы бы поняли, что пенсионные деньги никак не пересекаются с военными и друг от друга не зависят. Также и повышение пенсионного возраста зависит исключительно от демографии. Хотя, нас с Вами это уже не касается)))


bp_1954 13 октября 2018 | 23:46

eule: повышение пенсионного возраста зависит исключительно от демографи
-----------------------------------------
У каждого будущего пенсионера Жулики и Воры украли по миллиону.
В то же время ЕЖЕГОДНО они крадут ТРИЛЛИОН из казны.
Они находят деньги на войны, на содержание предателей Грузии и Украины, они прожают миллиардные долги "дружественным странам".
Вот и вся демография.


eule 14 октября 2018 | 00:28

bp_1954: Пенсионный возраст в России один из самых низких в мире, что ж , в других странах воруют больше?
Как уже надоели все ваши блаблабла.


bp_1954 14 октября 2018 | 09:30

eule: Как уже надоели все ваши блаблабла.
---------------------------------------------------------------------
Причем здесь пенсионный возраст в других странах?
Причем здесь казнокрадство в других странах?
Умножьте сумму пенсии на число месяцев "повышенного возраста выхода на пенсию" и убедитесь, что ИЗ ВАШИХ пенсионных накоплений ВЫ не получите миллион без малого.
На ВАШИ украденные пенсионные накопления Роттенберги или Сечин построят типа "мост на остров Русский" или "силу Сибири".
Как же надоело ваше (мн.ч) холуйство перед теми, кто лезет в ваш карман ...


eule 14 октября 2018 | 10:10

bp_1954: Ваш опус из серии: Летят два крокодила, один зелёный, другой в Африку...
Вы действительно учёный?


dyooma2 14 октября 2018 | 19:40

eule: хорошо бы , что бы в кремль вошли америкосы и вправили вправили бы мозги нашим правителям . что хватит творить геноцид своего народа. в том числе и мусорно-полигонный геноцид тех кто около этих полигонов вынужден жить.


dyooma2 14 октября 2018 | 19:42

eule: позор это геноцид своего народа который в россии идет полным ходом


mustang 14 октября 2018 | 22:03

eule: человека только выпустили из дурки.не обращайте на него внимание.


fessgray 15 октября 2018 | 04:23

eule: там же люди гибнут, сволочь ты тупая!
там дети плачут без еды и воды, там газом травят, бомбами взрывают. Представь, что это твою семью там убили. Нет таких интересов за который стоит платить детским счастьем и жизнью!


eule 15 октября 2018 | 09:27

fessgray: Не будь идиотом или подлецом! Сирия именно для того и позвала Россию, чтобы прекратить войну, которая шла много лет. И за два года России удалось освободить от террористов почти всю территорию Сирии. Так что прочисти свои мозги и разбуди свою совесть!


fessgray 16 октября 2018 | 05:54

eule: что за бреееед?! Сирийский (российский) народ устал от тирана Асада (читай Путина) и начал гражданскую войну. А путинет впрягся, чтобы показать нам, что будет, если мы тоже захотим свободы. Сирия - это шоу для русских!
Кого они там победили?! Ты сам то веришь в существование какой-то организации, которая много лет успешно противостоит НАТО и России?! )))))) Нет никакого независимого ИГИЛ! Все террористические организации мира - это действия спец служб под прикрытием. Того или иного государства.


eule 16 октября 2018 | 09:50

fessgray: Что ты можешь знать из-за океана про русский народ? Как ни маскируйся под москвича, а из-под каждого слова торчат уши янки. Так что рассказывай своим туземцам эти сказки.
В одном ты прав, и весь мир это знает, что ИГИЛ - это детище ЦРУ.


ptizin 15 октября 2018 | 10:26

fessgray: Как ты за бородатых бармалеев переживаешь то)) Всплакнул небось пока писал, да?))


evgenyspb74 11 октября 2018 | 09:47

Вообще-то, армия должна воевать. Тем паче, сами военные выстраиваются в очередь, чтобы попасть в ту же Сирию.
А если армия будет сидеть просто так - те же представители русскоязычной либеральной секты начнут картинно и с заламыванием рук задаваться сакраментальным вопросом: а зачем наша "эта страна" кормит почти миллион бездельников?


ex_ex 11 октября 2018 | 12:20

evgenyspb74: "сами военные выстраиваются в очередь, чтобы попасть в ту же Сирию"
Они не потому выстраиваются, что хотят воевать, а потому что хотят заработать большие баблосы.
"зачем наша "эта страна" кормит почти миллион бездельников? "
Зачем на стене ружье висит, ржавеет? Давайте будем из него палить 24 часа в сутки. Армия нужна не для войны, а для ее предотвращения.


cmirnov97 11 октября 2018 | 16:17

ex_ex: если ружье все время будет висеть на стене, то оно, в конце концов, заржавеет. Да и в дрожащий руках неопытного человека так и останется бесполезной ржавой железякой. А чтоб что-то предотвратить необходимо и ухаживать за ружьём, и переодически упражняться в практической стрельбе, а не щёлкать по фальшпатрону.


a_platonov 12 октября 2018 | 04:23

cmirnov97: а ты -- смяшной:). Застрявший в позапрошлом веке....


cmirnov97 12 октября 2018 | 11:58

a_platonov: я предпочитаю остаться в позапрошлом веке, но с исправном ружьём и навыками практической стрельбы, чем быть продвинутым гомосеком из 21ого века. Так что смейтесь сколько угодно.


balya 12 октября 2018 | 13:03

a_platonov: "Мы на зависть всем буржуям мировой пожар раздуем...."


ex_ex 13 октября 2018 | 08:44

cmirnov97: Если вас волнует исключительно боеспособность, так пусть упражняются на полигонах, зачем лезть в чужую и бессмысленную войну?


cmirnov97 13 октября 2018 | 09:02

ex_ex: а ещё лучше на компьютерах в стреляли играть?
Вы, наверное, и сексом занимаетесь с резиновым партнёром?


evgenyspb74 11 октября 2018 | 18:44

ex_ex: ну и на кой черт воевать на картах и тренироваться "на кошечках", если твой потенциальный противник не парится и ещё активнее воюет, так сказать, реально, а не только на учениях.
И собственно, а что плохого, если повышенный риск для жизни человеку оплачивается? По расценкам - где-то на уровне манагера средней руки в крутой московской фирме. Тоже вкалывающего, да, но не рискующего жизнью. Военнослужащий воюет законно, не бандитствует. Да даже боец ЧВК там полузаконно. У нас просто законодательство не подтянуто к западным странам, где наёмничество законно. Что плохого в том, что и невоюющему человеку в погонах на том же Западе оплачивают дорогущую учебу в ВУЗе. А у нас - через 10 лет дают квартиру, можно даже в Москве. Вот не завидую, зная их жизнь изнутри, их мытарства по гарнизонам, как следствие невозможность заработать у их жён там и т..д.
А вот Вы немного не в теме. Большинство туда идёт не только за 62 бакса в день. Особенно кто в своей части и без такой командировки получает раза в полтора-два меньше. Туда в основном не контрабасов отправляют из близлежащих к военной части нищих селух, а спецов - лётчиков, инженеров и пр. Для которых участие в боевых действиях - это престиж, скачок в карьере... Это ощущения себя как нормального мужика, хотя бы. Который коль полез в военное училище абсолютно добровольно лет 10-20 назад - значит, должен встать и сказать "я поеду". Когда вызывают несколько и спрашивают "кто согласен?". Немотивированно отказаться - это значит, спрятаться за чужую спину. А на это способно как раз меньшинство.


ex_ex 13 октября 2018 | 08:53

evgenyspb74: Ваши рассуждения далеки от реальной жизни, хотя бы потому, что в ту же Сирию посылают в первую очередь не тех, кто наиболее опытен, подготовлен и обладает высокой квалификацией. А тех, у кого есть блат, кто больше нравится начальству и даже, увы, тех, кто смог дать взятку нужному руководителю, который эти решения принимает. Вы - один из тех слепцов, который или не видит, что делается у нас в стране в целом, либо считает, что страна живет по одним законам, а армия - по другим. Но так бы бывает. Поскольку в стране все покупается и продается, а бесплатно - только для своих, то так же все и в ВС. И престиж, скачок в карьере - о которых вы говорите - это тоже материальные стимулы, только в другой форме. Конечно, есть дурачки, которые считают, что будут там защищать родину или хотя бы бороться с пиндосами. Но на самом деле они там борются только с основной частью местного населения, которое не признает Асада никогда по религиозным соображениям. Это тупик, и не только политический, но и военный.


evgenyspb74 13 октября 2018 | 19:57

Сказками про то, что туда отправляют "по блату", развлекайте кого-нибудь другого. Я и без Вас знаю, что коррупции там хватает. Возможно, знаю больше Вас. С одним человеком, который там числился по бумагам, знаком лично. Этот высоко сидящий в кадровиках моральный уродец справил себе таким образом и участника боевых действий с соответствующими льготами, а заодно и правительственную медаль. Такие всегда были, даже при Сталине. Но воюют, делают дело не они. Блатные там в основном отмечаются.
По существу опроса ещё раз: армия должна воевать. Неважно, армия какой страны - демократической или авторитарной, законопослушной или коррумпированной. И лучше, если воевать не в своей стране. Особенно, что как-то... физиологичнее, если твои границы где-то рядом, а не через океан. Как не цинично это звучит. Это правило уже давно взято на вооружение другими, и глупо прикидываться голубями рядом с воронами. "Что делается у нас в странеее..." Вот не по текущей теме это нытьё. Ага, все кругом дураки и ничего не знают, один я Д,Артаньян. Уважаемый, да если Вы из этой страны свАлите, то в той другой будет тоже полно желающих залезть в ту же Сирию. Причем на государственном уровне. С хорошей поддержкой Ваших новых соотечественников. Точно так же глупые и лицемеры будут говорить, что этим бедным людям они несут демократию. А кто поумнее и почестнее - тоже говорить, что там государственные интересы. Что там валяются бесхозные ресурсы, которые глупо игнорировать и не подбирать. Если их страна в военном плане и экономически что-то из себя представляет. Поддерживая условного "неасада". Точнее, религиозных фанатиков, которые еще большее зло, чем Асад. Ибо что-то там бардака не убавляется. В местах, где диктаторов одного за другим посдавали на растерзание толпе. И это устраивает ту сторону, которая всё замутила. До своих границ-то далеко...


bike_nty 12 октября 2018 | 10:36

evgenyspb74: И чтобы энтот закономерный вопрос упредить она и должна воевать незнамо где неведомо за что неясно почему. Железная логика.


evgenyspb74 12 октября 2018 | 13:41

bike_nty: да ладно уже тут... Кто не дурачок или не лицемер - тот прекрасно знает, что она воюет за нефтяное в частности бабло. И что с того? Ну и за территории для военного присутствия, за приобретение союзников. Остальное, про счастье бедных сирийцев - это лирика, вторичное. И не только мы с Вами, но и те, кто туда уезжает рисковать жизнью, понимают, что если бесхозное бабло не взять - его подберут другие.
Закономерный вопрос, почему бабло хапается там, где плохо лежит, а не производится своей мощной экономикой, могу как раз упредить. Примером мегамощной экономики заокеанской страны. Которой есть дело вообще до всего бабла, бесхозно валяющегося под чьими-то ногами. Приходят, берут, и не жужжат. И там тоже есть либо слабоумные, либо политкорректности лжецы. Которые утверждают, что обязаны осчастливить весь мир. Но нормальные люди и там понимают, что ресурсы надо забирать, при любой экономике.


ss2020 11 октября 2018 | 09:52

у 70% россиян нет тёплых туалетов... а у этих лилипутов интересы...!)))


evgenyspb74 11 октября 2018 | 20:00

ss2020: это в смысле - в раздельном санузле возле унитаза нет батареи?


(комментарий скрыт)

a_platonov 12 октября 2018 | 04:26

iwan_feodorovich: вся жизнь — борьба? Ты не убогий, ты — ЖАЛКИЙ....


iwan_feodorovich 12 октября 2018 | 12:07

a_platonov: пожуй калбаски


sandeni 12 октября 2018 | 13:38

ss2020: pilot_ii: ss2020: Не будет армии - не будет туалетов и у оставшихся 80% .
"Когда поют солдаты спокойно дети спят" - строки из песни.


konformist 11 октября 2018 | 09:55

конечно - гордость! Это недоумки и трусливые подонки, живущие в России могут испытывать позор от того, что мы гоним американов из всех щелей на планете.


dpichugin 16 октября 2018 | 04:29

konformist: мы гоним американов из всех щелей на планете.
------
надо сначала слезть с дивана.


pilot_ii 11 октября 2018 | 10:33

Я бы судил по результатам для населения страны.


sandeni 12 октября 2018 | 13:43

pilot_ii: Так результаты мнения большинства народа на выборах Президента! Почему-то за миротворцев Явлинского и Собчак люди не голосовали.
А голосование горстки подставных маргеналов на Эхо не является результатам для населения.


ex_ex 11 октября 2018 | 12:39

Все зависит от того, зачем эти войска РФ находятся на территории другого государства? Если чтобы подлить масла в религиозный конфликт между арабами из разных исламских сект, как в Сирии, или стравить друг с другом разные арабские тейпы, как в Ливии, то это плохо. Потому что эти арабы и без нашего участия будут резать друг друга, и потому, что в таких войнах достичь победы нельзя. Жаль, печальный опыт Афгана ничему не научил. Бессмысленно гибнут военные и тратятся миллиарды долларов.


(комментарий скрыт)

iwan_feodorovich 11 октября 2018 | 21:18

cmirnov97: Чтобы поддерживать "либеральный миропорядок". Правда, в последнее время что-то идет не так. Вчера на ИноСМИ был перевод паничской стати из Фашингтонского Поца: караул, миропорядок рушится!


ex_ex 13 октября 2018 | 09:12

iwan_feodorovich: Не надоели пропагандистские штампы? "Либеральный миропорядок". Что это? Это вымысел. Если вы имеете в виду руководящую роль США в мире, то она связана с тем, кто это самая развитая и экономически мощная страна. Либерализм тут совсем не причем.


evgenyspb74 13 октября 2018 | 20:02

ex_ex: что ж у нее армия - как все остальные, вместе взятые? На тот случай, когда все начнут сумневаться, что это самая развитая и экономически мощная страна? Или просто деньги некуда девать, настолько у них там всё экономически мощно?


sandeni 12 октября 2018 | 13:48

ex_ex: Где бы не были войска России - это влияние в мире. Главное не убегать трусливо под влиянием внутренних врагов, как из Афганистана! Не получалось подчинить упрямых - надо было уничтожать всё и после этого уйти, оставив пустую землю.


ex_ex 13 октября 2018 | 09:06

sandeni: Почему я и говорю, что урок Афгана не был усвоен. Вами, в частности. Зачем в Афган зашли советские войска? Чтобы навести там "порядок" на свой манер. До этого там пытались навести порядок англичане. Не вышло. После СССР там пытались навести порядок США. Облом. Уходят оттуда несоло хлебавши, и этот уход ничем не отличается от того, как уходили советские войска. Англичане и американцы ушли под влиянием внутренних врагов? Это смехотворно. Просто очередные интервенты убедились, что там ловить нечего, и надо уже оставить эти племена в покое и дать им жить так, как они хотят.


evgenyspb74 13 октября 2018 | 20:07

ex_ex: всё так, только один маленький нюанс. Американцы очень помогли, чтобы мы в Афгане устали. Моджахедам помогли. А вот сейчас туда "стрингеры" никто не поставляет. Чтобы побыстрее отправить американцев домой.


anticollector 11 октября 2018 | 19:50

Повод для гордости конечно!!! Потому что Российские войска в отличии от пендосовских, реально защищают интересы того государства где они находятся и конечно же Россия преследует свои интересы и в этом ничего плохого нет!!!! Америкосы же, когда находятся на территории иностранного государства, как правило появляются там без поводов и преследуют лишь только пендосовские интересы, а на проблемы другого государства им плевать, лишь только делают вид, что что-то делают!!!! Пример тому Сирия!!!!


Shade Shadeborn 11 октября 2018 | 20:16

Очень интересный вопрос. Но назревает вопрос в ответ: если одно сверхгосударство занимается геополитическими танцами с ракетами, почему ваше, ЭХО, государство должно сидеть на попе ровно? Уверяю вас, граждане США, к примеру, гордятся разноской Демократии отсталым странам. А вы же отстаивание собственных геополитических интересов упрекаете. Это делает более чем очевидным тот факт, в чьей сфере влияния находится ваше издание.


ex_ex 13 октября 2018 | 09:15

Shade Shadeborn: почитайте басню Крылова "Лягушка и вол". Не может лягушка (РФ) раздуться до размеров вола (США). Соответственно и конкурировать за сферы влияния РФ с США не сможет, разные весовые категории. .


odiniznas 11 октября 2018 | 21:00

Смотря что там войска эти делают и с какой целью их послали. В 90% случаев у меня претензии к вопросам для голосования, которые здесь предлагаются.
Вот если бы, например, российские войска были официально введены(или даже в виде спецоперации) в Донбасс, чтобы разоружить пришедших из Крыма заводил и утихомирить местных русских, а потом вернулись бы к себе сразу, то не было бы 10000 погибших и остального. Да и за Крым бы Россию так не обвиняли. Правда, это из области фантастики и не для таких вождей, как Путин. Просто абстрактный пример.


Konstantin Yangol 12 октября 2018 | 08:30

что лять за голосование такое? если они там в отпуске - исключительно положительно. если они там - наёмниками пошли местных убивать и ресурсы для пу и ко грабить отрицательно.


sandeni 12 октября 2018 | 13:33

Лучше армии постоянно быть в готовности воевать, чем просиживать в мирных казармах и выжидать квартиры и пенсии...
Чем тратить силы и средства на учениях - лучше тренироваться в боях. Пока дело дойдет до ядерных ударов войны продолжат вестись с автоматом в руках.


sandeni 12 октября 2018 | 13:36

Жизнь это борьба за выживание. "Лишь тот достоин жизни и свободы кто каждый день идет за них на бой" . /Гёте/


ss2020 14 октября 2018 | 18:57

sandeni: понимать всё буквально, это у лилипутов признак большого ума!)))


constanta70 13 октября 2018 | 12:12

Исходя из логики опроса, и расширяя картину мира, получается, что Америка должна со стыда сгореть от того, сколько ее баз по всему миру разбросано?


einsam 13 октября 2018 | 16:32

Присутствие военных на территории другого государства согласно договоренностям с властями этого государства - норма международной практики. Более того, нормой является агрессия отдельных государств или целого военного блока против других суверенных государств, в том числе их последующая оккупация, отчуждение территорий и т. п. После ВМв, являющейся своеобразным водоразделом в мировой истории, ряд ныне существующих государств проводил именно такую политику, есть опыт последних двух десятилетий - отчуждение Косово, оккупация Афганистана, Ирака, военная агрессия против Ливии и Сирии. На сегодняшний день это яркие образцовые примеры применения силы в международной политике, которые РФ практически не использует (за исключением Сирии, и то - с согласия руководства САР).

В идеале РФ должна брать пример с США, которые без оглядки на ООН и все население планеты могут и практикуют военную агрессию сообразно своим государственным интересам, более того, одновременно с этим США и их сателлиты из НАТО самостоятельно и/или через огромное количество подконтрольных СМИ и т. н. "правозащитных" организаций без конца обвиняют кого-то в агрессии и создании разного рода угроз.

Что касается опроса, если американские граждане счастливы и гордятся из-за того, что их армия вторгается в чужие страны, разрушает местную инфраструктуру и калечит и убивает множество граждан этих стран на фоне тотального молчания уймы "правозащитных" организаций, то почему россияне должны придерживаться другого мнения? По-моему, в качестве образца для подражания надо использовать опыт самой сильной страны мира (взять хотя бы показатели военных расходов), если РФ хочет развиваться, а не отставать.


seregaa 14 октября 2018 | 20:25

а как насчет америкосов


ss2020 14 октября 2018 | 21:17

seregaa: сравнил...вову маленького дедушку-пупсика с маленьким... и америкосов с их бюджетом!)


ss2020 14 октября 2018 | 21:13

как у Л.Филатова: чтоб такую бабу скрасть, надо пыл иметь и страсть, а твоя чичас задача, вова, на кладбище не попасть!)))


brian 16 октября 2018 | 02:27

Все зависит от каждой конкретной ситуации. В случае с Сирией я испытываю чувство сострадания и глубокой благодарности по отношению к российским военным, которые рискуют своей жизнью и здоровьем для того, чтобы террористическая зараза не пришла в нашу страну, в мой город.


ss2020 16 октября 2018 | 04:26

brian: уже пришла..откуда не ждали!)


a045 16 октября 2018 | 05:57

Ух ты! Такое голосование, пожалуй, повод для гордости.


schisto1234 16 октября 2018 | 09:13

Если бы этот опрос проводился в США, думаю, что ответ был бы положительным процентов на 90))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире