19:31 , 11 июня 2017

Вы рады за украинцев в связи с тем, что ЕС ввел для их страны безвизовый режим?
2766042

Вернуться к материалу

Комментарии

255

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


stebinmaku 11 июня 2017 | 20:06

Мы так рады, мы так рады - едет к нам хохлов громада..


slushatelradio 11 июня 2017 | 20:16

Конечно, рады - все хотят "безвиз".


nelibermot10 11 июня 2017 | 21:30

Кто-нибудь помнит чтобы грузины или молдоване колотились в таком же экстазе от безвиза? Неа. Ну дали и дали, хорошо. Всё.


danko_perda 11 июня 2017 | 21:32

slushatelradio: я боюсь сейчас все украинцы уедут.


nelibermot10 11 июня 2017 | 22:00

Первые хроники священного Безвиза )))

"На польской границе возвращены обратно в Украину 284 рагуля из 600 желающих.1:31 ПП · 11 июн. 2017 г."

"В Борисполе безвизовым пассажирам не хотят продавать билеты в один конец"


sergei_tn 12 июня 2017 | 02:21

nelibermot10: Да, верно. Одни радуются, что у соседей получилось что-то хорошее. Другие рады что у них не все получилось гладко.

Кому что ближе.


a_publisher 12 июня 2017 | 06:47

Рады-то мы рады, но только вот денежки на поездки есть только у элиты... Стало быть и безвизовый режим - реально только для богатеньких.


shicotus_live 12 июня 2017 | 09:04

nelibermot10: Какая то идиотская постановка вопроса.
Рады за что, что несколько миллионов украинцев всеми правдами и неправдами останутся в ЕС и будут нелегально работать на сборе клубники, попомойками и проститутками?
Гм, так это их право.
Другое дело. смешно смотреть. как украинская влада подает это как суперпуперперемогу, хотя по сути, это прямая зрада)))


irdo 12 июня 2017 | 13:35

shicotus_live:
Рады за что, что несколько миллионов украинцев всеми правдами и неправдами останутся в ЕС и будут нелегально работать на сборе клубники, попомойками и проститутками?
============
Вы всегда судите о других людям по своему плинтусному уровню.
И даже не допускаете мысли, что 90%, проголосовавших за безвизовость, Вас умнее, компетентнее и образованнее.


sergej17 14 июня 2017 | 08:44

irdo: Дурак никогда и никого не признает умнее себя


perepusk 11 июня 2017 | 22:30

danko_perda: Ты не боись,гребешок!


vezdehod 12 июня 2017 | 08:58

Хреново то. что - России это не грозит и Украина этому посодействовала


nikmart001 12 июня 2017 | 13:16

vezdehod: Тут как раз все наоборот, это Украине дали "безвиз" в пику России!
Путин об "безвизе" с Европой говорил с 2000 года, но России отказали, кто то ведь должен быть врагом, вот Россию и назначили. И получается, это именно Путин оказался катализатором "безвиза " для Украины. Тут одно плохо, теперь Европа потребует закрытия восточной границы визами, и как это отразится на миллионах украинцев работающих в России еще не известно.
Так было у нас в Прибалтике, сначала закрыли границу с Россией визами, потом закрыли все предприятия связанные хоть как с Россией, потом десять лет ждали, а потом вступили в Евросоюз.


irdo 12 июня 2017 | 13:32

slushatelradio:
Конечно, рады - все хотят "безвиз".
============
Посмотрела голосование.90% рады.


gladman__ 13 июня 2017 | 21:16

slushatelradio: разве можно не радоваться, например, за украинских пенсионеров? Виза стоила целую пенсию, на которую можно жить целый месяц


astet 11 июня 2017 | 20:16

stebinmaku: Подальше от России -
"страны рабов, страны господ"...


danko_perda 11 июня 2017 | 21:34

astet: а что Украина переезжает? И ты тоже? Дали безвиз?


edunia 11 июня 2017 | 23:48

stebinmaku: Украинцам глубоко нас........срать рады вы или глубоко скорбите о таком событии.


brazaip 11 июня 2017 | 20:13

Система врёт. Я вот выбрал "Затрудняюсь ответить", а в таблице за этот пункт 0 голосов.


(комментарий скрыт)

dvaudava 11 июня 2017 | 21:00

brazaip: а сейчас там в (20.57) - 93%, 4% и 4%. Как так может быть?


tonight 11 июня 2017 | 21:09

brazaip: Дурак что тут затруднятся? Ты должен быть счастлив за украинев! Этого же хотел и Путин для России ранее, но слава Б-гу не дали иначе б Путин вообще обнаглел и подумал что всех имеет. Посылают его на х, правильно чтобы как его поставить на место. Если б гитлера так бы ставили на место то и войны бы не было


vedma2017 11 июня 2017 | 21:58

tonight:
Ничего такого путин не хотел.
Он выторговывал особые условия для определенного круга лиц, как всегда. А ему предложили одинаковые для всех. Он на это не согласился - ему срать на народ, его только его опг волнует.


vedma2017 11 июня 2017 | 22:01

vedma2017:
ЗЫ: а за украинцев, конечно, рады, и завидуем белой завистью.


koleg197 12 июня 2017 | 09:07

vedma2017: че,больная что-ли?


irdo 12 июня 2017 | 13:38

vedma2017:
Ничего такого путин не хотел.
Он выторговывал особые условия для определенного круга лиц, как всегда. А ему предложили одинаковые для всех. Он на это не согласился
============
Почему-то путриотическое большинство этого не умеет понять.
Или не верят, что они балласт для властей.


karelski_otmoroz 13 июня 2017 | 22:30

vedma2017: /... его только его опг волнует./
А Вас, и прочую опу, как волнует. Ну прям из кожи вон...)))


tonight 11 июня 2017 | 21:18

brazaip: При Путине России будет в изоляции. Да и зачем вам сближение с западом. У вас войны вот и хорошо ведите войну, бряцайте оружием, делайте новое, залезайте в новые войны, умирайте вместе с террористами. Вам визы не нужны. А Украина пускай развивается


es7 11 июня 2017 | 21:52

tonight: А Украина пускай развивается
---------------
А как Украина будет кредиты отдавать которые Вы им дали под неизвестно какие проценты?


tonight 11 июня 2017 | 21:57

es7: А разве это ваше дело? Это касается только Украины и Европы


es7 11 июня 2017 | 23:28

tonight: А разве это ваше дело? Это касается только Украины и Европы
----------------
Вообще то у нас на Украине родственники. Меня волнует как они будут отдавать кредиты которые Вы им дали под грабительские проценты? А Вы мне не Ваше дело как мы их раздевать будем! Странно!

Ответьте Мне им деньги придётся высылать? чтобы они с Вами расплатились?


sensan 12 июня 2017 | 06:27

es7: У вас украинские родственники дети малые и без вас ничего решить не могут? Подозреваю, что именно к вам они никогда не обратятся за помощью.


es7 12 июня 2017 | 12:36

sensan: к вам они никогда не обратятся за помощью.
-------------
Да некоторые не любят, а денюшки просят выслать на броники для АТО.
Вдумайтесь только мы русские высылаем деньги, что бы наши родственники которых в АТО забирают, без броника не остались.


tonight 11 июня 2017 | 22:02

es7: Самое главное Украина встала на правильный путь ей открыта дорога в Европу. А Россия пускай катится в пропасть с Путиным


es7 11 июня 2017 | 23:30

tonight: Самое главное Украина встала на правильный путь
---------------
Так покажите что хорошего принёс Украине этот путь?
Как рост экономики, благосостояния, демография и т.д.

На мой взгляд пока Украина катится в пропасть!


alena01 12 июня 2017 | 00:27

es7:
Темпы роста ВВП там положительные, в отличии от России...


koleg197 12 июня 2017 | 09:10

alena01: в 91 -52млн,сейчас млн.30,темпы впечатляют


alena01 12 июня 2017 | 11:29

koleg197:
Млн. - это что??? Количество идиотов???


nf5096004 12 июня 2017 | 11:43

alena01: и это при том, что в Украине война, потеряна часть территории, а в России восхваляемая на каждом шагу некая "стабильность".


es7 12 июня 2017 | 12:14

alena01: Темпы роста ВВП там положительные, в отличии от России...
-------------
И сколько лет положительные? Один год после катастрофического провала.

А вот если Путин на 20% экономику опустит, а потом на 2% поднимет. Что Вы скажете?


alena01 12 июня 2017 | 12:53

es7:
Вы, деточка, видимо, больше интересуетесь благосклонностью куратора, чем статистикой России...

Когда вова поднимет экономику России хотя бы на 2%, я наверняка что-нибудь скажу... Но пока вова эту экономику только опускает...


es7 12 июня 2017 | 13:00

alena01: Когда вова поднимет экономику России хотя бы на 2%, я наверняка что-нибудь скажу... Но пока вова эту экономику только опускает
-----------------
После того как Вы либералы опустили экономику на 50% в 90е годы, Вова поднимал её в течении лет 10 по 7% в год!


irdo 12 июня 2017 | 13:40

es7:
На мой взгляд пока Украина катится в пропасть!
============
Так не подталкивайте "зелеными человечками" в российской форме.


es7 12 июня 2017 | 14:41

irdo: Так не подталкивайте "зелеными человечками" в российской форме
----------------
Чтобы народ сожгли как в Одессе 2 мая?


irdo 12 июня 2017 | 18:30

es7:
Чтобы народ сожгли..
=========
В школе.В Беслане.
Не беспокоит?


es7 12 июня 2017 | 18:53

irdo: В школе.В Беслане. Не беспокоит?
------------------
Беспокоит! Но там террористы захватили школу с детьми. Возможно спецназ сделал не всё возможное.

Но думаю в такой ситуации идеально только диванные войска могут отработать ну и ещё либералы в бла бла комментариях на эхе!


irdo 12 июня 2017 | 19:08

es7:

Беспокоит!
==========
А что ж молчите? Не требуете расследований?
Российские дети погибли.
Кто виноват? Нет виноватых.
А на Дубровке?
Опять нет виноватых.
Так разберитесь в своей стране, со своими детьми,
а не выворачивайте завистливо шею за соседский забор.
Неприлично это.


es7 12 июня 2017 | 19:17

irdo: А что ж молчите? Не требуете расследований?... А на Дубровке?
--------------
В условиях когда террористы захватили 900 заложников, заложили кругом взрывчатку, и их десятки человек. Провести спецоперацию всех освободить, террористов убить и бомбы обезвредить. Я не представляю как это можно сделать без потерь. И это сделано и более 80% заложников спасено! Я считаю это не плохой результат.

Отпускать террористов, очевидно никак нельзя было.


(комментарий скрыт)

nf5096004 12 июня 2017 | 11:36

es7: а вас, уважаемый, пусть волнует, из каких доходов в России будут пенсии выплачивать, как будут обеспечивать помощь многодетным семьям, как покроют расходы на образование и медицину. А то все взоры на проблемы Украины, а сами катимся неизвестно куда, хотя вообще-то известно, только неловко это слово в комментарии озвучивать.


es7 12 июня 2017 | 12:51

nf5096004: вас, уважаемый, пусть волнует, из каких доходов в России будут пенсии выплачивать
----------------
Да это меня волнует конечно в первую очередь, но очевидно путь Украины который Вы нам предлагаете многократно хуже!
И удивляет меня как Вы относительно небольшие проблемы России считаете ужасными, а катастрофическое положение на Украине считаете нормальным!


nf5096004 12 июня 2017 | 18:29

es7: es7: катастрофическое положение по первому каналу.


es7 12 июня 2017 | 18:48

nf5096004: катастрофическое положение по первому каналу
------------------
Ну так приведите цифры расцвета благосостояния народа на Украине? А не просто бла бла...


es7 11 июня 2017 | 21:50

astet: Такого быть не может потому что либералы не врут! Врать может только Путин!


maestro_air 12 июня 2017 | 00:44

es7: хорошо подмечено! Путин еще тот звездун!


vezdehod 12 июня 2017 | 09:02

brazaip:
Система врёт. Я вот выбрал "Затрудняюсь ответить", а в таблице за этот пункт 0 голосов.
========================================================================================
Если вы учились в школе. то должны знать, что учитываются Проценты от поданных голосов - вот и получили свой "0".


(комментарий скрыт)

kaplan911 11 июня 2017 | 20:39

Искренне рад и поздравляю украинцев !
Россиянам это не грозит, к сожалению.
Чтобы его ПОЛУЧИТЬ нужно как Украина.....
// .....Для получения «безвиза» Украина выполнила 144 критерия плана действий визовой либерализации, в том числе в сфере безопасности документов (включая внедрение биометрических паспортов, отвечающих самым высоким международным стандартам и превышающих минимальные требования этого плана, а также запуск визовой информационной системы), в сфере контроля за границей, в сфере борьбы с коррупцией (созданы ключевые органы: Национальное антикоррупционное бюро Украины,
Специализированная антикоррупционная прокуратура, Национальное агентство по противодействию коррупции, Национальное агентство по возвращению активов, полученных незаконным путем), а также по борьбе с организованной преступностью и отмыванием средств, в сфере общественного порядка и безопасности, внешних отношений и основных прав человека. \\

У наших воровластных олигархов лежат в банках Запада....более $500 миллиардов активов, полученных незаконным путём.
Кто-то думает, что ОНИ их вернут просто так ?!


es7 11 июня 2017 | 21:55

kaplan911: Искренне рад и поздравляю украинцев !
-------------------
А что безвиз даст народу Украины?


valeriy11 11 июня 2017 | 22:26

es7: достойную жизнь при возможности самореализации.


es7 11 июня 2017 | 23:46

valeriy11: достойную жизнь при возможности самореализации
---------------
А можно эти пустые слова подтвердить какими то цифрами - рост экономики за три года майдана, улучшение благосостояния народа Украины, сокращение долги, уменьшение коррупции и т.д.

А пока получается что по всем этим показателям майдан в заднице! А Вы что то о достойной жизни врёте


valeriy11 12 июня 2017 | 00:21

es7: эти слова пусты, только для ведомых, ничего не могущих создать людей. А кто пробовал, и получил сопротивление системы, понимает, что она гибельна для всего разумного. И по этому, 12 июня выйдет на митинги по борьбе с коррупцией, в основном цвет нации.


talanataliya 12 июня 2017 | 07:06

valeriy11: Цвету нации - удачи. Искренне. Россияне, просыпайтесь. Пора. 21-й век на дворе. Поблудили и хватит, назад в цивилизацию.


es7 12 июня 2017 | 12:12

valeriy11: по этому, 12 июня выйдет на митинги по борьбе с коррупцией, в основном цвет нации.
---------------
Иуды российского народа выйдут, верхушка за деньги выйдет и выведет просто глупых.


valeriy11 12 июня 2017 | 12:43

es7: иуды - это предатели. А те, что выйдут, кого предают? Воров, утвердившихся во власти, и кроЯщих жизнь россиян по своему усмотрению? Ерунду излагаешь.


es7 12 июня 2017 | 12:53

valeriy11: иуды - это предатели. А те, что выйдут, кого предают? Воров
--------------
Нет не воров, а свой народ!
Потому что эти воры ещё и пользу приносят, а Вы либералы только вред народу всегда приносили! Опровергните?


valeriy11 12 июня 2017 | 16:43

es7: убери фоту Луспекаева с авы, не говняй хорошего человека посмертно.


es7 12 июня 2017 | 17:55

valeriy11: Да тут полно фоток различных, что Вы к моей прицепились. Это не фотка, а символический образ созданный актёром в кино, это искусство, которое принадлежит не актёру а народу.
Я ещё ленточку георгиевскую надену!


valeriy11 12 июня 2017 | 18:14

es7: все бы ничего, но вряд ли привыкну к тому, что воровство называют хорошим (полезным) делом.


es7 12 июня 2017 | 18:39

valeriy11: все бы ничего, но вряд ли привыкну к тому, что воровство называют хорошим (полезным) делом.
--------------
А разве в 90е не так было?


valeriy11 12 июня 2017 | 18:56

es7: так же. Только масштабы другие. Ныне, хорошо организованная преступность, вытеснила плохо организованную. И общество, отчасти, в доле. По крайней мере, до последнего времени.


es7 12 июня 2017 | 19:09

valeriy11: Ныне, хорошо организованная преступность, вытеснила плохо организованную
--------------
Возможно! Так и в США тоже самое было! И Рокфеллеры и Кеннеди и многие другие. А потом стали респектабельными бизнесменами. И у нас тот же процесс. К сожалению это нормально!


valeriy11 12 июня 2017 | 19:13

es7: мне убедительнее не то, что льют пропогондоны в эфир, на уши россиян, а результат реализации возможностей простых американцев: от искусства до техники, от науки, до благосостояния. И это - частные компании!


nf5096004 12 июня 2017 | 11:50

valeriy11: кому вы пытаетесь объяснить? Раб привык, чтобы решали за него, что одеть, что и кого слушать, кого любить, кого ненавидеть, где жить. А самому строить свою жизнь ему в тягость. Главное, безропотно принимать от хозяина и поощрение, и наказание и не возникать.


es7 12 июня 2017 | 12:57

nf5096004: Раб привык, чтобы решали за него,
-------------
А чем Вы от меня отличаетесь? Тем что на власть Вы гавкаете а я нет! Так это моя принципиальная сознательная позиция! Власть приносит народу и пользу тоже, а Вы либералы приносили всегда только вред народу, именно народу!!!


nf5096004 12 июня 2017 | 18:31

es7: es7: es7: что и требовалось доказать. Другого вывода я и не ждала.


es7 12 июня 2017 | 18:56

nf5096004: что и требовалось доказать. Другого вывода я и не ждала.
------------
А что доказали? Поделитесь! А то я умру и так и не дотянусь до Вашего уровня.
Если меня не жалко, так пусть хоть люди почитают


sergei_tn 12 июня 2017 | 02:26

es7: А что безвиз даст народу Украины?
------------------------------------------------
Действительно. Вы уже два часа как без виз, а ничего не изменилось в экономике :)


es7 12 июня 2017 | 13:05

sergei_tn: два часа как без виз, а ничего не изменилось в экономике :)
--------------
В новостях пишут что сразу 2 тыс человек уехали из Украины.
Ну прям развитие пошло после безвиз - семимильными шагами! :-)


sergei_tn 12 июня 2017 | 13:56

es7: Безвизовый выезд, это не значит, что все ломанутся из страны, это значит возможность выехать в любой момент в любую страну Европы. Неужели так трудно понять что это норма, а не привилегия как у нас.

Что плохого, быть гражданином Европы? Вы что в этом увидели плохого?


es7 12 июня 2017 | 14:52

sergei_tn: Безвизовый выезд, ... возможность выехать в любой момент в любую страну
------------------
Да я рад за Украинцев.
Только очень уж это надо большинству народа Украины? Почему майдан совершил переворот наплевав на мнение 40 млн. народа. Зачем людей в Одессе сожгли, зачем гражданскую войну нужно было устраивать, почему через год на выборах нельзя цивилизованно всё решить?


sergei_tn 12 июня 2017 | 15:49

es7: А людей сожгло правительство, или с его подачи?

А 40 миллионов против смены Януковича были? А Янукович бы ушел цивилизованно?

По России видно как это цивилизованно происходит, уже 17 лет смотрим. Да и по остальным странам бывшего СССР

Вам не кажется, что как раз ради цивилизации все это на Украине и произошло. Достал совок всех.


es7 12 июня 2017 | 16:13

sergei_tn: А Янукович бы ушел цивилизованно?
---------------
Вот провели бы выборы, победил не Янукович, а он не ушёл! Вот тогда и устраивали бы майдан!!!
А так Янукович был по закону, а майдан натворил беззаконие!

/ради цивилизации все это на Украине и произошло. Достал совок всех. /
А создали по факту ещё хуже совка!

/России видно как это цивилизованно происходит, уже 17 лет /
Путин по закону всё сделал. И народ его поддерживает!


sergei_tn 12 июня 2017 | 16:37

es7: Насколько я помню те события, Янукович попросту сбежал :)


es7 12 июня 2017 | 17:19

sergei_tn: Янукович попросту сбежал
----------------
Сбежал, струсил да! Поскольку была угроза его жизни!
Многие бы сбежали в его положении.


g_eep 13 июня 2017 | 15:38

sergei_tn: А если бы вас убивать шли, вы бы остались?


sergei_tn 13 июня 2017 | 16:41

g_eep: Если бы убивать шли, я бы не остался. Но убивал вроде бы он.


g_eep 13 июня 2017 | 21:12

sergei_tn: Кого?


sergei_tn 14 июня 2017 | 03:08

g_eep: Слышали такое слово - титушки?


valeriy11 11 июня 2017 | 22:28

kaplan911: а у нас, пока не ратифицирована антикоррупционная двадцатая статья, - будем лизать тунца за железным занавесом


rebrov25 11 июня 2017 | 20:46

Порошенко удалось сделать то, чего другому не удалось и не удасться никогда при его жизни


keyovald 11 июня 2017 | 20:47

Туристический, но 90 дней. Да даже если бы и полный - плевать. Они не закончили войну, не разогнали олигархов, не подняли экономику хотя бы до уровня переворота. Но радуются, что могут свалить (временно) в Европу. Да на здоровье!


lvovjanin 11 июня 2017 | 21:23

keyovald: ну, не могут они одолеть державу, которой поверили и отдали своё ядерное оружие. В лоб не могут. Но постепенно побеждают. И безвизовый режим - серьёзный шаг на пути возвращения захваченных территорий.


tonight 11 июня 2017 | 21:26

keyovald: Ты завистливый карлик-урод. Лучше бы порадовался за своих братьев украинцев пожелал им удачи. Лучше идти вперед к Европе чем назад в поганый совок, согласись. Это же здорово что Украине дале а России нет. Вы это не надо у вас войны. Войны для вас важнее, вот и умирайте с террористами


sergei_tn 12 июня 2017 | 14:00

keyovald: Они не закончили ту войну, которую им навязала Россия. Европа это понимает и вошла в положение. Постепенно закончат.


tonight 11 июня 2017 | 21:05

Поздравляю Украину и украинцев! Очень рада за вас вы стали ближе к Европе. Удачи вам братья!


sensan 12 июня 2017 | 06:31

tonight: Всегда приятно свободно войти/выйти через главную дверь, а не через турникет с контрольной рамкой.


g_eep 13 июня 2017 | 15:41

sensan: Только перед главными дверями не забывайте карманы выворачивать!


talanataliya 12 июня 2017 | 07:39

tonight: tonight Спасибо.


j_partizan 11 июня 2017 | 21:08

Абсолютно без разницы.
Это их выбор.


redka17 11 июня 2017 | 21:14

Рад за украинцев и мне жаль европейцев .


natalia2108 11 июня 2017 | 22:36

redka17: Да чего уж их жалеть,европейцев,конечно украинцам придётся долгонько сдирать с себя совок,но,всё у них получится вместе с Европой и всем цивилизованным миром,не сомневаюсь.


piter_ug 11 июня 2017 | 21:16

Почему не наоборот? Должны 86% быть в печали.
Видимо реальный рейтинг галерного такой же - от 3-х до 20%.


malanof 11 июня 2017 | 21:19

Конечно рады. И россияне не прерывают связей с Европой , просто денег все меньше и евро продолжает расти , благодаря солнцеликому. Надо деньги Катара скупать, фишка дня.


mikhail_spb_ 11 июня 2017 | 21:33


Поздравляю Украину и желаю украинцам поскорее и как можно дальше уйти от совка в сторону западной цивилизации!


koleg197 12 июня 2017 | 09:16

mikhail_spb_: так лучше бы отменили прописку и регистрацию


mayer 11 июня 2017 | 21:37

А Россия (её руководство), как говорится, за что боролась, на то и напоролась... Впрочем, население, в большинстве своём, не препятствовало и даже поощряло своих горе-руководителей на разрыв с самыми близкими своими соседями...


tonight 11 июня 2017 | 22:34

mayer: В россии те кто за Путина идиоты и быдло раз поддерживали Путина и его войну с Украиной


ollega_4 11 июня 2017 | 21:45

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
время покажет – кузькину, руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.

То не зелено-квитный, траченый изотопом,
– жовто-блакитный реет над Конотопом,
скроенный из холста: знать, припасла Канада –
даром, что без креста: но хохлам не надо.

Гой ты, рушник-карбованец, семечки в потной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя, строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,
по адресу на три буквы на все стороны четыре.

Пусть теперь в мазанке хором Гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, сук выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще?

Прощевайте, хохлы! Пожили вместе, хватит.
Плюнуть, что ли, в Днипро: может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом! Вашего неба, хлеба
нам – подавись мы жмыхом и потолком – не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коли была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом!
Вас родила земля: грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает вам, кавунам, покоя.

Ой-да левада-степь, краля, баштан, вареник.
Больше, поди, теряли: больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза,
Нет на нее указа ждать до другого раза.

С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
..........
Иосиф Бродский, 1991 год


inna2101 11 июня 2017 | 21:54

ollega_4: позеленели от зависти( стыдно...


А я рада за них.


ollega_4 11 июня 2017 | 22:00

inna2101: ага, настолько завидно, что Бродский вспомнился! ))))


natalia2108 11 июня 2017 | 22:39

ollega_4: Из Бродского только это вам на Савушкино зачитали?


pravdatut 11 июня 2017 | 22:01

ollega_4: Это подделка.


ollega_4 11 июня 2017 | 22:18

pravdatut: не хочу вас расстраивать, но это принадлежит перу Бродского.


gригорьич 11 июня 2017 | 22:11

ollega_4: Но должен всё же признаться, что у меня никак не выходит из головы мысль о том, что в стихотворении Бродского звучит не голос автора, а голос выдуманного им персонажа, и проклятия Украине посылает не замечательный поэт, а некий дегенерат. Иначе я не могу спокойно перечитывать стихи уважаемого мною человека. (с) Наум Сагаловский


sasha2011 12 июня 2017 | 06:26

ollega_4:
Заставил себя дочитать до конца этот пасквиль, этот кусок дерьма.
И это слова и мысли Нобелевского лауреата по литературе? Поэта?
Теперь понятно почему он ненавидел Евгения Евтушенко. Потому что ему до ПОЭТА Евтушенко очень далеко.

Как стало понятно, осбенно в последнее время, Нобелевский Комитет приобрёл сомнительную репутацию и далеко не всегда его мнение можно считать авторитетным.
Очень часто оно весьма и весьма субъективно и имеет явно выраженную политическую окраску, ювляется совершенно конъюктурным.

Короче, в этом, с позволения сказать, стихотворении Иосиф Александрович проявил себя как злобный имперский упырь.
Позор! Хотя он уже не здесь со всеми вытекающими из этого факта последствиями...


es7 11 июня 2017 | 21:47

А он им нужен?


tonight 11 июня 2017 | 22:32

es7: Нужен безвизовый режим хотя бы для того чтобы быть подальше от России


es7 11 июня 2017 | 23:49

tonight: Ну 10% уедут в Европу. А остальные украинцы что Вы им уготовили. Старикам, женщинам с детьми им то без виз что даст?


sergei_tn 12 июня 2017 | 02:31

es7: Пример для подражания он хотя бы дает.

А вот что им дает ориентация на Россию? На это вопрос можете ответить?


sensan 12 июня 2017 | 07:40

sergei_tn: "А вот что им дает ориентация на Россию?"
На этот вопрос он ответит своим родственникам, когда они пожелают переехать к нему в Россию.


es7 12 июня 2017 | 12:22

sergei_tn: А вот что им дает ориентация на Россию?
----------------
Да не надо ни на кого особо ориентироваться. Надо защищать свои национальные интересы! Свою промышленность и свой народ и т.д. И дружить и торговать со всеми если это выгодно Вашей экономике!


sergei_tn 12 июня 2017 | 12:27

es7: Нет никаких национальных интересов. Есть интересы людей, одинаковые всюду. А национальные интересы, есть только у властей стран, то есть это не интересы наций, а лишь интересы верхушки. Вот когда Вы это поймете, тогда поймете и то, ради чего власть орет о национальных интересах :)


sergei_tn 12 июня 2017 | 12:38

es7: А какая альтернатива?

Вы, собственно, против чего и за что выступаете? Чем плох безвизовый режим? Чем плоха ориентация на интеграцию с Европой?

Вы-то что отстаиваете?


gennadiy_s Геннадий Смолкин 11 июня 2017 | 22:01

Я рад за украинцев! Получили, что хотели - молодцы.
А всех этих невросоюзовцев мне не жалко...


lopatin_46 11 июня 2017 | 22:02

Интересны будут ответные а-санкции на это ! безобразие " наших бывших братьев....


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

valeriy11 11 июня 2017 | 22:23

Свобода где-то рядом...


truhe 11 июня 2017 | 22:59

Результаты этого голосования вселяют надежду на то, что добрососедские отношения между Россией и Украиной ещё возможны, вопрос только в том, когда, через десять, двадцать, пятьдесят лет? Ведь вечных врагов не бывает.


tonight 11 июня 2017 | 23:18

truhe: "вселяют надежду на то, что добрососедские отношения между Россией и Украиной ещё возможны, вопрос только в том, когда"
----------------
Когда Путин уйдет и когда российкий народ расскаится и попросит прощения у украинцев за путинскую войну


tonight 11 июня 2017 | 23:22

truhe: Когда Россия - страна агрессор выплатит компенсацию родственникам погибших украинцев. Когда Путина предадут суду


sensan 12 июня 2017 | 06:37

truhe: "Ведь вечных врагов не бывает."
Ещё как бывает, - вон Англия для нас вечный враг с допетровских времён!


sergei_tn 12 июня 2017 | 12:42

sensan: вон Англия для нас вечный враг с допетровских времён!
-------------------------------------
Может у Вас Англия и враг, но не у меня и не у нормальных людей.

И даже не у приближенных к власти в России. То-то они особняки в Лондоне любят покупать :)


shahmat 11 июня 2017 | 23:05

Честно говоря, мне всё равно.
Но я рад, что пукину и его жополизам тошно..........


(комментарий скрыт)

lion64______ 11 июня 2017 | 23:33

Лично мне всё равно. В пиндосию или в гей-ропу ехать не собираюсь, жаль мне свои трудовые рубли и баксы отдавать всяким педерестам и зоофилам. Даже загранпаспорт принципиально не оформляю.


sergei_tn 12 июня 2017 | 12:45

lion64______:

Гвозди бы делать из этих людей.
Не было б в мире крепче гвоздей :)


truhe 12 июня 2017 | 14:35

sergei_tn: sergei_tn: ...не получится, из говна ещё никто не научился делать гвозди.


andrey1989 11 июня 2017 | 23:36

Люди видимо сошли с ума, а может быть они все скрытые жулики и олигархи Корейки как из романа Золотой Теленок. потому что о каком без визе может идти речь если человек живет на одно зарплату что в России, что на Украине, тем более на Украине с их пенсией в 40 долларов и зарплатой на пару копеек больше.


kapkina 12 июня 2017 | 00:46

Спасибо Путину! Украина с Крымом и Донбассом не получила бы безвиз раньше нас. А теперь на безвиз невидаль.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире