Время выхода в эфир: 06 апреля 2019, 19:05



Вернуться к материалу

Комментарии

176

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

mongol_12 06 апреля 2019 | 19:05

Юлия Леонидовна, как стало известно: Российские военные передали Израилю останки военнослужащего ЦАХАЛ Захарии Баумеля, пропавшего без вести более 37 лет назад.
И вот читаю новостную ленту Израиля: «Израилю не придётся платить за подарок Путина», – видимо именно это: «не придётся платить» играет ключевую роль для местной публики.
Юлия Леонидовна, можно объявить на весь мир, что когда Баумель уходил на войну, его карманы были набиты шекелями… целое состояние. Поставить этот вопрос перед мировым сообществом и взыскать с Путина сворованные деньги… с процентами.


mongol_12 06 апреля 2019 | 19:07

После первого тура на Украине, некто демократ Муджабаев предложил демократический план. Главные тезисы:
– Отделить от Украины 6-8 областей, где голосовали не так, как нужно демократии.
– В оставшихся областях истинной Украины провести массовые расстрелы тех, кто голосовал не так, как нужно демократии.

Юлия Леонидовна, я где то слышал, что демократия – это власть народа. Оказывается, это власть только правильного народа, а неправильный народ нужно расстрелять… по законам свободы и демократии.


novyrusich15 06 апреля 2019 | 19:09

mongol_12: начинается стандартное козлодрание.
Козлов драть будем, всех этих педриков и монголов с их ишаками и прочих тварей пригожинских.
Хорошее это занятие - козлодрание. Счас козлы откликнутся.


vezdehod1 06 апреля 2019 | 19:16

novyrusich15:
Главное застолбить первый коммент - за него оплачивают в Тройном размере -.
"монгол" не дурак и дурак не малый.


zemljanka 06 апреля 2019 | 20:07

Юлия сегодня молодец.
Много интересного успела по-рассказать...


koshkaedu 07 апреля 2019 | 00:59

zemljanka: Латынина: "Я не хочу вмешиваться в выборы в Украине" и затем минут так на 30 облила грязью Порошенко с головы до ног, вылила ушат елея на комика Зеленского. Не заметила, как время пролетело. Уже высказались на тему выборов Пархоменко, Альбац и вот теперь Латынина и все одинаково. Подозрительно! Юля,
манипулировать словами вы научились просто виртуозно. И ещё: в каждом Коде Доступа": "Ну вы, ребята, или наденьте трусы, или снимите крестик". Юля, это уже банально и к тому же надоело, потому что не только вы решаются блеснуть этой очень известной поговоркой.


zemljanka 07 апреля 2019 | 02:20

koshkaedu: Сочиняет-пересказывает на свой ляд...
Мастерски и увлечённо. В своей нише и тарелке. И смешит свои тапочки...


taglit 07 апреля 2019 | 08:17

koshkaedu: Латынина даже фамилию персонажа Зе перепутала, - не Белобородько, а Голобородько... Вообще то Зе наркоман, - сидит на амфетамине, и поэтому "сдал" только анализ крови, да и тот поддельный...


kit07_12 07 апреля 2019 | 12:06

taglit: //Вообще то Зе наркоман, - сидит на амфетамине//

Вам, хохлам, виднее, кто у вас на чем сидит, но на чем сидит Юленька Латынина?
Ведь совершенно фееричную историю рассказала, еще круче, чем убийство Бабченко.
Какого-то украинского электрика Мамчура убила вна Украини ГРУ за то, шо он в 2008 году служил в украиньских ПВО в Грузии... кстати, сам факт того, шо украиньская ПВО была задействована в Грузии в 2008 году, хохлы до сих пор опровергали, а тут невзначай признали? или не признали? тут треба определиться. Если Мамчура убили за то, шо он в 2008 году сбивал в Грузии российские самолеты, значит, имеем факт военной агрессии Украины против России в 2008 году, когда без объявления войны украинские ихтамнеты открыли огонь по российским войскам, не нарушившим ни разу госграницу Украины.


(комментарий скрыт)

sarmat51 09 апреля 2019 | 07:47

koshkaedu: ЮЛЯ ГОВОРИТ ЧТО ЗЕ НЕ УМЕЕТ ВОРОВАТЬ ..ЮЛЯ узбогойтесь если станет президентом.... ему не придется воровать ..ему придется прятать ии складировать ворованное ..и то не сам аааа спецы банкиры и в Украине найдутся


perepryzhkin 09 апреля 2019 | 08:06

послушайте, кошкевдул, кажется(я не силен в англ), вы в нескольких строках, чтобы время пролетело, попытались "облить грязью с головы до ног" Латынину и Код доступа. Но я так и не понял - в чем же вы её обвиняете? В том, что всюду успевает, что высокая работоспособность, или в том, что она владеет словом?! Овладевая сознанием слушателей(манипулируя), заставляя их думать. В отличие от вас, не умеющих не только шевелить мозгами, но и объяснить толком! Как говорится, я то же прибегну к банальности, – «ни украсть, ни покараулить», один лишь пшик! Отсюда вывод – это обычное желание засветиться. Кто бы слышал о всевозможных кошкодралалах, если бы они потихоньку, но вонько не «пшикали» на разных сайтах, на известных личностей?! Под одобрение таких же "шептунов".


koshkaedu 10 апреля 2019 | 23:25

perepryzhkin:
Я надеюсь, друг, что ты извинишь меня за то, что я обращаюсь к тебе на "ты". Дело в том, что в Америке, где я уже много лет живу, только так и обращаются к адресатам, особенно, если они не ограничивают себя всякими гадостями и грубостями в обращении. К тому же я намного
старше тебя, ты просто мальчишка по сравнению со мной и поэтому обязан уважать старших. Если тебя, конечно, учили этому действу (в чём я сомневаюсь, прочитав твои многочисленные перлы в твоём архиве).

Ведь мы с тобой совсем не знакомы, не так ли? Я тебя никак не провоцировал на твои мерзости, потому что даже не знал о твоём существовании, правда? Вопрос: Ты давно откололся от логопеда? Нет? Тогда зачем ты ломаешь наш великий и могучий язык? Ну смотри сам: "кошкевдул, кошкодралалах". Смотрю на твой ник - ну не могу же я назвать тебя передрачкин, переделкин, недоделкин или сверхотрыжкин, а ведь так хочется это сделать после твоих шалостей. Но не буду, воспитание не позволяет. Перепрыжкин так перепрыжкин, одним перепрыжкиным больше, одним меньше - дело не меняет.

Итак, ты на сайте с 2019 года (если предположить, что ты не летун), я же на этом сайте с 2009 года. Читай: у меня свыше 13000 комментариев, свыше 21000 рекомендаций. Это большая работа, мой юный друг, тебе не под силу. Теперь второй вопрос: Так кто из нас двоих "желает здесь засветиться", а? Вопрос риторический. Отвечать не надо.


koshkaedu 10 апреля 2019 | 23:33

koshkaedu: продолжаю:

Теперь о Латыниной. Я её сторонник. Имею даже опыт личного общения. Но никто, повторяю НИКТО, не может запретить мне высказывать критические замечания, когда я считаю это нужным. У нас действует Первая Поправка. Заруби это на своём носу, мой юный друг.

Я прочитал все комментарии в твоём архиве. Впечатление жуткое. Там набор всяких бессвязных глупостей, грубостей, откровенных ругательств, всевозможных ярлыков. И ни одной фразы, которая бы указывала хотя бы на мало-мальский интеллект автора. Так что не пиши мне больше, мне с тобой совсем неинтересно. Кстати, и у тебя тоже расхожая, набившая оскомину, поговорка: "Или крестик сними, или трусы одень" (фу-фу, что я по-дружески отметил и у Ю.Л.). Честно говорю: надоело слышать и читать. Увольте!

П.С. Теперь совет моему юному другу перепрыжкину: замени авотарку. На нём изображён кондовый
коммунист-гэбист-отставной майор-сIQноль. Ясно, что енавидит всё и всех. Помни: какую авотарку
изобразишь, с ней и поплывёшь дальше по жизни до конца. Так тебя и запомнят на века.


koshkaedu 10 апреля 2019 | 23:40

perepryzhkin: Ниже ответ в двух частях. Мотай на ус.


(комментарий скрыт)

ringo77_11 06 апреля 2019 | 20:26

Люлю Нионидовну никто сегодня не слушает. Комментаторы пишут о чем угодно, только не о Люлиной теме. Да и комментаторов не густо - Парочка хайфинцев, один традиционной ориентации, другой - нетрадиционной. Парочка кастрюлек, парочка евро-колбасников. Ну и конечно незаменимый словоблуд Тупотушкин, неизвестного происхождения . И остается всего один местный - ВездеВход, который тоже не совсем определенной ориентации.
Так для кого вещаете, Люля Нионидовна?


sevvge 06 апреля 2019 | 20:40

Путин слово сдержал -
нашли, чтоб убить, украинцев,
обучавших грузин ПВО -
а они же над Грузией сбили
самолёты российских войск!


kit07_12 07 апреля 2019 | 12:11

sevvge: //нашли, чтоб убить, украинцев,
обучавших грузин ПВО -
а они же над Грузией сбили
самолёты российских войск! //

Батюшки, шо творится-то, Люля Нионидовна только шо признала факт УКРАИНСКОЙ АГРЕССИИ против РФ в 2008 году, когда без объявления войны украинские ихтамнеты открыли огонь по российским войскам, ни разу не нарушившим госграницу Украины.

Тем самым Люля Нионидовна признала факт вероломного нарушения Украиной договора о мире и дружбе с РФ, причем задолго до Крымнаша.


benin_papa__ 06 апреля 2019 | 20:51

ringo77_11:
Отвечайте за себя, товарищ.
Так прямо и пишите.
Ни я, мол, ни прочие гавноплюи Юлию Леонидовну не слушаем.
Что ни разу не удивительно.
По причине того, что на первой же минуте запредельное торможение насупает и совковый разум возмущенный вскипает на ать-два.


perepryzhkin 09 апреля 2019 | 08:21

benin_papa__ Так уж и не слушают! Напротив, все эти пригожинские "говноплюи" и самостоятельные опарыши, на каждый антирежимный материал - слетаются и сползаются - как навозные мухи на свежее мясо.


kriko 07 апреля 2019 | 12:17

ringo77_11: "Люлю Нионидовну никто сегодня не слушает."
А как же 10 лайкнувших ringo77_11 ? Или они по долгу службы ?


oldcitizen 07 апреля 2019 | 15:25

ringo77_11: Комментаторы пишут о чем угодно, только не о Люлиной теме.
=======================================================
Но вы-то высказались! Значит, не зря Юля выступила. Кто-то и заработал...


serge_moro 06 апреля 2019 | 23:23

vezdehod1: Выборы в Украине перевернули сознание многих россиян. А кто посмотрел все 3 сезона сериала ''Слуга народа'' ,стали по-белому завидовать украинцам,что у них возможны такие политические,правдивые фильмы,которые бьют по всей воровской и продажной системе ,как Украины , так и России. Уверен на все 100 ,что карлики озерных джунглей смотрят с огромным интересом выборы в Украине.Если действительно состоятся дебаты на стадионе,то уверен,что вся российская элита,включая политбюро Озеро прильнут к экранам ,как завороженные,потому что такие дебаты будут первыми в мире на 70 000 стадионе . Ожидается минимум 200 миллионов зрителей из многих стран,которым будет очень любопытно увидеть то событие,которого мир еще не видел
Практически вся Украина,кроме УНА-УНСо будет голосовать за Василия Петровича Голобородько , учителя истории , роль которого блестяще сыграл актер Зеленский. Все голосует за ЗЕ ,чтобы воплотить в жизнь весь фильм ''Слуга народа.''
ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


serge_moro 06 апреля 2019 | 23:28

serge_moro: ПРОДОЛЖЕНИЕ
Квартал 95 придал такой высокий драйв не тоько украинцам,но и белорусам ,казахам, россиянам ,именно там где диктаторские режимы . Кто посмотрел фильм -все захотели иметь такого Голобородько и в Казахстане, и в Беларуси,и в России . Фильм бьет по всему клановому режиму во всех этих странах. Если бы Зеленский выставил свою кандидатуру в любой стране из вышеперечисленных то он бы легко выиграл выборы при честном раскладе. Например,если бы ЗЕ в России стал оппонентом ПУ то он бы выиграл в 3 раза больше голосов при честных выборах без Памфиловой и Чурова.
ЗЕсделал себя сам . Но,даже он не думал,что после ''Слуги народа'' Украина будет жаждать чтобы он стал президентом. Впервые за всю историю Украины к власти может прийти честный ,нормальный человек,который никогда не был замешан в воровстве или других грязных делишках. Приход такой фигуры, как Зеленский на Олимп власти,-это начало прогресса страны и в дальнейшем ее процветaниe. Уверен,что ЗЕ не сможет украсть даже 1 гривну из казны Украины. Для него репутация порядочного человека превыше,чем все деньги в мире.


sanisan 07 апреля 2019 | 00:00

На Украине проголосуют скорее за советского офицера, спортсмена, опытного, умного и успешного политика которого знает и уважает весь мир, за Путина, чем за свихнувшегося на почве алкоголизма и собственной мнимой значимости, олигарха и пьяницу Порошенко.


oldcitizen 07 апреля 2019 | 22:16

sanisan: за советского офицера, спортсмена, опытного, умного и успешного политика которого знает и уважает весь мир,
=======================================================
Ложь в каждом слове, кроме "советского офицера". Звание у него, конечно, было, а вот офицером он не был. Обычный завклубом с обязанностью стукача. А всё остальное опровергается на раз.


nina51 07 апреля 2019 | 11:44

serge_moro: Навальный обидется.Лучше сериал Вождь бузатеров про придурковатого юриста Навальниченко ставшего президентом ФБК (федерация бузатерских крикунов).


viagor 07 апреля 2019 | 14:37

serge_moro: Для россиян украинские выборы пример того, как нельзя и плохо. А майданутые бунты несогласных с результатами выборов, тем более. Сущая дерьмократия и грязь.


perepryzhkin 10 апреля 2019 | 07:32

serge_moro: "Выборы в Украине перевернули сознание многих россиян". Ошибаетесь! Плохо вы знаете наших россиян, чтобы их в чём-то подозревать!? Обвиняя их в том, что у многих из них перевернулось то, что им 5 лет вворачивалось. У многих - даже тени сомнения не пробежало по чистому, не замусоренного вопросами и раздумиями, сознанию.


perelmuter 07 апреля 2019 | 01:03

vezdehod1:
"Главное застолбить первый коммент - за него оплачивают в Тройном размере"
:)
Бедный vezdehod1, завидуйте молча. Может в следующий раз и Вам повезет


perepryzhkin 09 апреля 2019 | 06:56

vezdehod1: Сочувствую, обычно пригожинские тролли всегда успевают первыми, а тут какой-то монгол вас обошел. Зажирели на дармовых казенных харчах, утратили былую хватку и сноровку!


mayk19_10 06 апреля 2019 | 19:26

mongol_12: Моня-ты верен себе,ну никак без Израиля...
Но пост твой туп ,так же как и твои оба горба..
37 лет назад погиб танкист ЦАХАЛ ,за свою страну,защищая ее от терроризма и сирийской агрессии..Погиб не без участия в его гибели-СССР и СА и танк на котором он воевал ,более 30 лет находился в каком то музее в РФ,куда его передали в СССР-в знак благодарности за помощь в убийстве еще более чем 20 товарищей Захарии-арабские друзья СССР..
Путину не хватит денег-чтоб оплатить то что натворил в Израиле с помощью арабов-СССР, пытаясь устроить Второй Холокост и за весь тот террор на БВ который устроил путенский КГБ...
Новость же ,шо ты процитировал-не проходила в новостной ленте Израиля-это видимо фейк...
Но смешно ,когда Монгол,проживающий в России,интересуется новостными лентами из Израиля ..
Кстати в Сирии путена во лжи обвинили, так как никакого участия СА в нахождении останков солдата ЦАХАЛ-не принимали, хотя именно так сказал Путин


novyrusich15 06 апреля 2019 | 19:32

mayk19_10: Не смолжет быть фейк, а точно фейк, причем придуманный самой этой тварью под ником "монгол".
Я уже мнократно ьловил эту мразь на его гнусной лжи и он сразу давился своим дерьмом и исчезал.
Сейчас он тоже исчезнет. Да уже исчез.


mayk19_10 06 апреля 2019 | 19:59

novyrusich15: Монгол соврал как обычно ...
Вот что он написал :" Ираилю не прийдется платить за подарок Путина"
А вот что на самом деле прошло в новостях:
" Высокопоставленный источник в правительстве заверил израильских журналистов,что Израилю не прийдется платть
" ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЦЕНУ" за возвращение останков Захарии Баумеля..."
Т е новость была-но очумелых ,лживых ручках тролля Монгола-стала лживым,меркантильным фейком..
Подло и мерзко-поступил монгол,но это в его характере,иначе б он не был лживым троллем


blahovdav 06 апреля 2019 | 19:39

mayk19_10: Он не монгол, он татарин, стесняющийся своего племени... Но почему он , шпыняя Израиль и евреев носит аватарку еврея, для меня загадка....


nelibermot32 06 апреля 2019 | 21:07

blahovdav: сына Анны Васильевны Мишулиной и Александра Фадеева уже в евреи записали? Однако.


ringo77_11 06 апреля 2019 | 21:42

mayk19_10: Свинья неблагодарная ты Яша. А перед свиньями не нужно бисер метать. Хотя, в Израиле этот добрый жест восприняли правильно, просто верно говорят - в семье не без урода..


mayk19_10 06 апреля 2019 | 21:53

ringo77_11: Ты Старрый сам свиниус и тролль, бесмосглый..
Шел,,вернне ,плыл бы мимо-на своей желтой подлодке к своим кокосовым пальмам..
Сколько зла причинил СССР поддержвающий сирийску агрессию ,против Израиля,как издевались эти изверги над израильскими пленными мальчиками и девочками-солдатами ЦАХАЛ,хуже фашистов..
Этот парень Захария и его товарищи-были замучены в плену , а их танки в СССР передали..
И СССР и его тысячи советников в Сирии-знали что творят арабы с израильскими пленными..
Да ,передали останки зверски ,замученного израильского танкиста-спасибо путену..А уж как бы были благодарны жители РФ -если б немцы передали , останки замученых в Гестапо советских солдат?
Уро2 Риня-в семье стукачей-не без тебя


ringo77_11 06 апреля 2019 | 23:43

mayk19_10: А я посмотрю Яша, что ты будешь петь 9 мая, когда вся Россия будет вспоминать своих героев, а так же замученных в гестапо советских солдат. Думаю что будешь язвить и ерничать, говорить что пора уже забыть, примириться, что советские солдаты сами хороши, пол Германии перенасиловали, что Сталин и Гитлер – одно и то же. И тд. и т.п., верно Яша? Так от чего же вам с арабами не примириться? Вы ведь и сами хороши были, оттяпали территорию, воду захапали, местных третировали. Так уже, объективности ради…


mayk19_10 07 апреля 2019 | 00:09

ringo77_11: Мне старры незачем ерничать..
Сталин и Гитлер-одного поля ягодки...Европу не поделили-и потому в Германии 9 млн погибло а в СССР почти-50 млн..
Шо уж Старрый евреям с арабами мирится , и как,если арабы сами с арабами мириться не желают и воюют в Ираке,Йемене,Сирии и в Ливии?
А почему бы для начала православным братьям по крови и вере-с Украиной не помититья и с православной Грузией? А почему РФ ненавидят христиансские Польша и Прибалтика?
У Израиля мирные договора с Египтом и Иорданией и нет уже 45 лет с ними-никаких войн..
Ну а уж про оттяпанную территорию и воду и полезные ископаемые -не от имени РФ писать..
Уж вся Рассея -от Волги и до Енисея и от Москвы до самых до окраин ДальнВостока-оттяпанная за последние лет 800-территория ...И так уж обьективности ради-Израиль оттяпаный-в 830 раз меньше оттяпаной России..
А воду ,которую на 70% для своих нужд, опресняет Израильи в Арабскую автономию поставляет Израиль и в Иорданию...
Учи матчасть-Старрый Стукач


rousllllllllanist4e 06 апреля 2019 | 22:48

mayk19_10: 37 лет назад погиб танкист ЦАХАЛ ,за свою страну
======
Мойша, А откуда у него там, где он погиб "своя страна" нарисовалась?
А, я забыл, что он сначала её у палестинцев отжал. ...


mayk19_10 06 апреля 2019 | 23:11

rousllllllllanist4e: 7руланище-а кто такие "палестинцы"?
Палестина от ивритского -плиштим,что означает ПРИШЕЛЬЦЫ или ЧУЖИЕ? Ну так у пришлых чужих-свою страну Израиль,который на месте оккупированой арабами Палестины ,еще три тысячи лет назад был-святое и Богоугодное дело? Кстати Израиль,Палестина,Иерушалаим,Иудея ,Самария-это исторические древние ивритские названия территорий.
А вот Иордания,Сирия,Ливан и Египет-исторические ,но нигде и никогда не арабские названия..
Т е оккупанты арабы живут в оккупированых ими странах с названиями ,не имеющих к арабам никакого отношения


mayk19_10 06 апреля 2019 | 23:23

rousllllllllanist4e: Ну и еще 7рулик-а шо там в Сирии делают ВКС на дальних подступах ,отжимающие у сирийских арабов сунитов-территорию для алавитов Асада,шиитов Ирана и для, шиитов террористов ливанской Хезболлы(признаной террористами в США,ЕС,Канаде,Австралии и во всех арабских странах-наравне с ИГИЛ/ запр.в РФ/)?
Причем по словам МО РФ Шойгу-там наубито тока ВКС-87.5 тыс арабов , и это за 3.5 года?
Напомню шо это в 2.5 раза больше-чем погибло арабов при отжатии у них Израиля-за все 70 лет отжатия...
Во где масштабы-да 7рулик?
А те шо там из РА при этом гибнут-они за свою или за, чью страну гибнут?


dzanipolo 07 апреля 2019 | 06:21

mongol_12: Л. : «... если украинский народ сделал ошибку, он через четыре года её исправит...» ............................
Потом ещё через четыре, потом ещё и ещё...
Сколько раз с 91-года «украинский народ» уже ошибался ?
Неужели им не надоело ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

topotuschkin 06 апреля 2019 | 19:12

mongol_12: Все пригожинские реально смотрят путинский зомбоящик?
Чтобы злее и ядовитее рыгалось?
Или товарищ прапорщик кибервойск принуждает?
Это Вы на горе-царька намекаете?
Старик горе-царек не может заниматься бизнесом за полной своей бездарностью и непригодностью к оному занятию
Единственный его бизнес - рабство на галерах и сбор пожертвований с озлобленных завистливых людей
Вот и у пригожинских дятлов он украл как минимум по пяток пенсионских лет у каждого, как минимум
Неплохой бизнес - делать деньги из воздуха
Скорее всего, у многих уважаемых преуспевающих ночующих в двухзвездных забегаловках российских холуев мишкиных-чепиг с квитанциями на проезд на такси от штаб-квартиры ГРУ до аэропорта "Шереметьево", холопьев, системного обслуживающего персонала, экономистов и предпринимателей тоже не слишком много новых пар обуви или хороших костюмов
Тем более, многие не слишком часто обновляют свой гардероб по самой бананальнейшей причине: эти обновы просто складывать некуда
Все крохотные жилплощади забиты старым хламом, а вот носить и надевать нечего
И некуда
У народа нет денег на посещение всяких театров-выставок-бьеннале-фестивалей-вернисажей, куда стоит надевать эти свои свежие ударные обновы
Тотальная нищета двух третей многострадального российского населения...


perelmuter 07 апреля 2019 | 01:07

topotuschkin:
"У народа нет денег на посещение всяких театров-выставок-бьеннале-фестивалей-вернисажей"?

Вы просто не в курсе. Поинтересуйтесь у тех кто ходит. Понимаю, у Вас таких знакомых нет - попробуйте поискать в фейсбуке.


topotuschkin 07 апреля 2019 | 01:30

perelmuter: Ошиваетесь
Как раз очень даже в курсе
У меня есть целая туча таких знакомых, завзятых театралов
Все - кандидаты и доктора околовсяческих наук, больше экономических, раньше писали на заказ много-много всяких платных диссеров для всякого высокопоставленного начальства
Но денег на походы на всякие мероприятия все равно не хватает
Они - все знающие и очень ушлые проныры, знают, как попасть на интересный спектакль в ведущий театр за 400 р., и как потом умело пересесть с приставного стульчика на норм места в партере или хотя бы в ложе
А так норм билеты на норм места стоят по нескольку тысяч руб...


perelmuter 07 апреля 2019 | 01:50

topotuschkin:
Ну откуда у Вас "туча знакомых кандидатов и докторов околовсяческих наук" - учитывая Ваш уровень развития?


topotuschkin 07 апреля 2019 | 02:28

perelmuter: Ваш уровень развития достаточен для учитывания не Вашего уровня развития?
Не верю...


perelmuter 07 апреля 2019 | 12:35

topotuschkin:
Достаточен, достаточен. Я сам кандидат, работаю в НИИ. И как -то не заметил чтобы доктора наук всю зарплату на билеты в театр тратили. А в зрительские тусовки в основном (на 80%) состоят из бабушек-пенсионерок. Для них билет за 400 руб. и умелое маневрирование по залу - это да, актуально.


topotuschkin 07 апреля 2019 | 13:32

perelmuter: Недостаточен, недостаточен
Я сам доктор, заслуженный изобретатель, работал в нескольких НИИ, с еще большими сотрудничал
И как -то давно уж заметил, что докторам наук, например, работающим на кафедрах в МАИ, МЭИ, МВТУ, МИФИ и многих других конторах, и вовсе нечего из своей зарплаты тратить на билеты в театр, а то не хватит на нищенские путевки раз в года в Турцию, Египет или Таиланд. А вот зрительские тусовки в основном (на 80%) состоят из бабушек-недопенсионерок 40+, работающих на нескольких работах, например, бухгалтерами, замшами и главбухшами. Даже для них билет за 400 руб. и умелое маневрирование по залу - это более чем актуально...


perelmuter 07 апреля 2019 | 23:23

topotuschkin:
чтобы доктор наук получал меньше 100 тыс. - он должен просто иногда ходить на работу и пить чай


topotuschkin 07 апреля 2019 | 23:35

perelmuter: Чушь
Полнейшая...


perelmuter 08 апреля 2019 | 01:21

topotuschkin:
в сад, идите в сад.


kottigr1 08 апреля 2019 | 12:15

perelmuter: Я сам кандидат, работаю в НИИ.
=================================================
А в свободное от работы время ты зарабатываешь на вранье ?

Вот, что ты писал недавно:
perelmuter 07 апреля 2019 | 23:00 (в комментариях к: [Блог] petrushkanet 04.04.2019 23:35) "На сегодняшний день освобождены около 2,5 тыс. украинских бойцов." - заявил переговорщик Центра содействия освобождению заложников при Службе безопасности Украины Юрий Тандит в эфире "5 канала".
Это ты мне соврал вчера, приписав Тандиту те слова, которые он не говорил..
Специально посмотрел оригинал этого интервью и..

"На сегодняшний день освобождено уже более 2,5 тысяч наших ребят" - об этом сообщил переговорщик Центра содействия освобождению заложников при СБУ Юрий Тандит в эфире "5 канала", в чем может убедиться любой желающий посмотрев это интервью на 5 канале.

Сколько тебе платят за то враньё которым ты занимаешься на "Эхо Москвы" ?


perelmuter 08 апреля 2019 | 12:38

kottigr1:
Ты больной на всю голову.


vezdehod1 06 апреля 2019 | 19:12

mongol_12:
Видимо "монгол" окончательно перебрался в пригоженский подвал - первым прибегает на сайт, за кровными 11.80.


topotuschkin 06 апреля 2019 | 19:16

mongol_12: Согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: все путинские прожекты восстания Руси с колен разбились вдребезги о российские толчки и повальную расейкую нищету с убожеством
Даже по официальным данным 25% населения РФ так и живут вообще без канализации в обнимку с нужниками и выгребными ямами
Теперь понятно, зачем в стенке МКС просверлили дырочку - для нано-выгребной ямки
Бесспорно, идея "разделенного народа" - одна из краеугольных идей реванша нацистского режима конца 20-х - начала 30-х годов
Горе-царек - да самый банальный имперец великодержавнического пошиба, но с таким сугубо гнилостным националистическим душком
Все парады парадирует, народ без штанов и ботинок, зато с дудкой и штандартом в зубах
Бряцание таким в высшей степени паранормальным оружием характерно только для совсем уж ненормальных товарищей
Таких опасно подпускать не то что к военным вестникам и чемоданчикам с кнопкой, а вообще ко всему мало-мальски военному, да из их собственного дома с решетками на окнах опасно выпускать даже совсем ненадолго
Вся цивилизация заканчивается за чертой пригородов
Налоги и поборы повышаются как прямым, так и косвенным образом
Из прямых - резкое ничем не оправданное (официальной пропагандой) повышение НДС, ОСАГО, штрафы, взносы за ЖКХ, капремонт, ТБО и многое другое
Из косвенных - все, уехали навсегда пенсионские накопления и все-все прочее, а медицина со здравоохранением стали шибко платными, забудьте навсегда
И это тоже такой же налог граждан на жизнь, как у Фантомаса в старинных жутковатых французских комедиях
Официальная пропагада сильно врет, утверждая, что каждый гражданин платит только 13% подоходника
Эксперты давно уже подсчитали, что на самом же деле каждый гражданин РФии только простым учитываемым образом отстегивает в чужой дядивовин карман свыше 70% своих честно и с большим трудом заработанных копеечных нищенских доходов...


vezdehod1 06 апреля 2019 | 19:22

Захарова прокомментировала слова Климкина о счёте за «оккупацию»
Так, а Климкин анализы сдавал? Мы же теперь знаем, что без анализов на Украине важные разговоры не ведутся», — написала Захарова.

Ранее Климкин заявил, что Киев может выставить Москве счёт «за столетия оккупации».

По его словам, украинская сторона «насчитает столько, что никакой России не останется».

Член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков в беседе с RT прокомментировал данное заявление.

Сенатор отметил, что если «сесть и начать считать», то окажется, что «именно Киев очень много задолжал Москве и только он должен выплачивать большие компенсации».
======================================================================================
Как всегда Мария Захарова в своём Угаре и её очередной "Перл", очень повеселил.


benin_papa__ 06 апреля 2019 | 19:18

mongol_12:
Итак Вы бухарский.
"Код доступа только-только начался, а Вы уже со своими гавноплюйскими высерами тут как тут.
Я бы высек Вас на конюшне за непрофессионализм, признаться.
Беда той власти, у которой в активе такие балбесы))


topotuschkin 06 апреля 2019 | 19:18

mongol_12: Согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: свобода народа начинается только со свободы выбора
На путинских избирательных участках полно видеокамер, прозрачных урн, КАИБов, наблюдателей, всего, что хошь
Одной только малости не хватает - да самих выборов нетути
На 146% лучше 146 лет подряд избирать достойного приличного честного порядочного вменяемого сменяемого президента из 146 млн. кандидатов, чем 146 лет терпеть на своей шее рисуемое на 146% тупое безмозглое обидчивое ничтожное вредное, опасное мстительное бесконечно врущее ядовитое токсичное пустое место ни о чем
Эти горе-клоуны нарисуют любые им потребные цифири, хоть 99.99%, хоть 146.99%, не то что там эти смешные роковые 15% или 20%, выше коих, якобы, по всяким уверениям наивных прекраснодушных мечтателей, приписок и фальсификаций, типа, быть не должно
Ну, уж сто тыщ мильенов раз об этом все высказались, начиная от самих недовольных расстроенных соучастников всех этих вбросов, приписок, втираний-каруселей, фальсификата, туфты, лажи, брехни, прямого обмана, заведомо ложных измышлений, клефеты, диффамации и очковтирательства
Уровень фальсификации на всех путинских комедиях "типа-выборы" просто зашкаливает неимоверно
Все телеканалы и прочие СМИ (только оленевод незаконно содержит на средства простых москвичей-налогоплательщиков от 5 до 10 своих личных карманных телеканальчиков плюс газетки с журнальчиками и полчищами несметными кремлетроллей в сетях) круглосуточно забиты физиономиями только этих горе-клоунов и их брехней несусветной про свои нано-достижения
Пока не сработает всенародный перформанс "Миллион на площади", шиш они кому чего сдадут
Снова попытаются протащить сценарий 22.08.1991 г., когда всенародная победа была вмиг профукана известно (неизвестно) кем
Обязательно будут стрелять и давить танками и тапками, ни перед чем не остановятся...


irinaonelove2016 07 апреля 2019 | 06:33

mongol_12: Это путя у погмьшего уарманы очистил,хайли лайкли,предъявить раше санкции!!!


topotuschkin 06 апреля 2019 | 19:05

Согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: и демиург наш горе-царек ну никакой совсем, и все варианты транзита режима остались только самые плохие и никудышные
Причем, как и в случае захвата Крыма, снова из всех поганых вариантов будет избран ну самый преотвратнейший и токсичный
Вот такой вот стиль у горе-царька безалаберный и вредный
Всем пламенным имперцам, поддержантам, лоялистам-путинистам, обожателям царька-батюшки трудиться за спасибо только до 146 лет, никаких там 65!
И работать - сугубо бесплатно, только за трудодни, палочки, облигации 3%-ного ГосЗайма, вымпелы, похвальные грамоты с личной подписью вождя, эти липовые медальки и жетончики "За услуги обслуги" IV-й степени...


vezdehod1 06 апреля 2019 | 19:10

В России рухнуло производство самолетов и космических кораблей
В России сильно просело производство летательных аппаратов, включая космические. Падение в прошлом году составило 13,5% после сильного роста на протяжении как минимум четырех лет. Снижение продолжилось и в начале 2019 года: за период с января по февраль включительно производство летательных аппаратов рухнуло на 48% к тому же периоду прошлого года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Росстата.
===============================================================================================================
Чему удивляться - зато возросло производство "С-400" и других летательных ракет.


novyrusich15 06 апреля 2019 | 19:25

vezdehod1: производство "С-400" и других летательных ракет возросло только в бредоваых видениях педриов.
Потому как электронные компоненты управления кончились. Они ведб американские у С-400, но запасы кончились и украсть новые не удалось
Поэтому ракеты как бы утонули.
----
Омский завод, участвующий в сборке С-400, до сих пор использовал комплектующие из стран НАТО 03 марта 2018 — 20:38
==============
такая беда, что 70% электронной элементной базы российских ракет и спутников имеет американское происхождение.
И ее уже нет.
Поэтому и стали падать ракеты и спутьники.


perelmuter 07 апреля 2019 | 01:22

novyrusich15:
Да не кизди ты, слабоумный.
80 % полезной нагрузки спутника все, что смотрит, все, что обнаруживает цели, все, что дает возможность прицелиться, точно навести оружие, передать информацию - СВЧ-электроника (сверхвысокочастотная), которая базируется на технологиях A3B5. Это нитрид галлия и арсенид галлия.Это выращивание структур методом эпитаксии на подложках из кремния или карбида кремния, а затем производство различных приемо-передающих модулей, которые принимают и усиливают СВЧ-сигнал в диапазоне от гигагерца до терагерц.
По СВЧ-технологиям мы находимся на мировом уровне.
Пока есть отставание и зависимость по КМОП.
Разберемся, не волнуйся


topotuschkin 07 апреля 2019 | 23:44

perelmuter: Чушь
И вовсе несусветная
Многострадальный Ми-28, доводящийся вот уж свыше 30 лет, такая слабенькая копия Апача, все снова и снова безнадежно проигрывает на всех конкурсах западной технике все по той же самой причине - из-за безнадежно слабенького и ненадежненького БРЭО, кое окончательно разучились делать именно за последние 20 лет
А эти козырные эпитаксиальные структуры осваивались еще в 60-е - 70-е годы, как раз когда отставание СССР от Запада начало особенно резко проявляться именно в военной сфере ,именно в радиоэлектронике, элементной базе, кибернетике, обычном и прецизионном машиностроении, связи, да во всем...


perelmuter 08 апреля 2019 | 01:13

topotuschkin:
Ну, это объясняет почему Вам и Вашим "докторам наук, например, работающим на кафедрах в МАИ, МЭИ, МВТУ, МИФИ и многих других конторах" платят маленькую зарплату.
Вы и на нее не заработали, бездари


topotuschkin 08 апреля 2019 | 09:08

perelmuter: Врете
Лично я давно уже заработал свой первый миллиард, в отличие от Вас, одаренного соплежуя...


perelmuter 08 апреля 2019 | 11:22

topotuschkin:
Конечно, конечно.
Только, пожалуйста, расскажите об этом своему лечащему врачу, мой бедный доктор наук миллиардер и кем там Вы себя ещё считаете.


topotuschkin 08 апреля 2019 | 13:29

perelmuter: Все фонтанируете, никак не угомонитесь, понимаю, сочувствую
Хорошо, это просто здорово, что так глубоко разбираетесь в лечащих врачах - чувствуется богатейший личный опыт
Поведайте же, поведайте про свой первый миллиард своей бригаде эскулапов, кандидат в кандидаты...


novyrusich15 08 апреля 2019 | 19:01

perelmuter: Тупоумный обсерыш, ты вообще не понимаешь о чем говоришь.
У тебе вместо мозга дерьмо в голову напихано. Тупица, тебе говорят не о СВЧ-печках, а о процессорах и прочих управляющих элементах.
Ты что-нибудь об электронных элементах классов спешл и милитери слышал?
Небольшой урок для тебя, говноглота.
-----------
Выпуск #1/2013
В.Кочемасов, Е.Строганова
Электронные компоненты иностранного производства. Ограничение экспорта в Россию
Загрузить полную PDF-версию статьи (312.8 Кб)
Просмотры: 4470
Импортные компоненты составляют до 70% от всей электронной компонентной базы, используемой в производстве российского вооружения и оборудования для космоса. Иностранные производители предлагают широкий спектр компонентов и изделий с требуемыми характеристиками. Однако зарубежные производители (в первую очередь из США) вводят постоянные ограничения на поставку в Россию необходимых ЭРК, поэтому получать компоненты для авиакосмического или военного применения становится все более затруднительно.

Являясь мировым лидером в развитии новейших технологий, США внимательно следят за их распространением в мире. Так как современные ЭРК – это основа для построения эффективных систем вооружения, доступ к технологиям и поставка ЭРК жестко регулируются.


(комментарий скрыт)

novyrusich15 08 апреля 2019 | 19:33

perelmuter: тупорылая тварь, да мне насрать на тебя, ты понял, хоть 100 раз кнопочку нажимай.
зарегистрировать новый ник занимает 3 минуты, или меньше.

Статья 2013 г, говоришь, придурок?
Ну вот тебе 2018 г
Российским спутникам необходим технологический прорыв
Российским спутникам не хватает качественной электронной компонентной базы
28
24 апреля 2018, 11:02
----
Огромная зависимость российских спутников от импортной электронной компонентной базы стала одной из главных причин отставания России в космической сфере в последние годы.

Фактически Чурсин расписался в том, что Россия не способна самостоятельно создавать спутники. Неужели Россия ничего не делает, чтобы исправить ситуацию и избавиться от этой импортной зависимости?

Еще три года назад, когда началась санкционная война США против России, стало понятно, что производители новых российских спутников могут столкнуться с серьезными проблемами. Потому что электронно-компонентная база в наших спутниках еще тогда до 75% была импортной. Причем основную часть базы закупали именно в США, потому что, как ни крути, но именно американские радиоэлементы были и остаются наиболее лучшими по качеству.

Проблема лишь в том, что с 2014 года американская электроника по военной и космической части в Россию не поставляется. «Она находится под режимом ITAR – на каждую поставку требуется получение лицензии Государственного департамента США. Получить американскую электронику можно только обходными путями, с высокими рисками», – говорит проектный менеджер кластера передовых производственных, ядерных и космических технологий фонда «Сколково» Иван Косенков.


novyrusich15 08 апреля 2019 | 19:35

Зависимость от импортных деталей по-прежнему огромна. Как отмечает Косенков, перспективные спутники наблюдения за Землей «Канопус-В», производимые ВНИИЭМ, в значительной мере базируются на разработках английской компании SSTL. Полезные нагрузки, то есть та часть спутника, которая обеспечивает выполнение его целевых функций для отечественных аппаратов связи, разработки РКК «Энергия» и ИСС им. Решетнева поставляются целиком европейскими компаниями – Airbus и Thales Alenia Space соответственно.
А вот китайские компоненты, по отзывам предприятий отрасли, пока не могут обеспечить конкурентоспособность создаваемых российских космических средств, указывает Косенков.

Конечно, наилучшим выходом было бы создание собственной электроники на замену иностранной, однако заместить всю микроэлектронику в принципе невозможно. И не только потому, что это требует огромных инвестиций, но и потому, что в этой сфере Россия в целом серьезно отстала.
Так, в Минобороны РФ ранее отмечали, что проблемы с импортозамещением по линии электронной компонентной базы привели к значительному увеличению массы перспективных спутников связи «Сфера-В». Ракеты-носители «Протон-М» и «Ангара-А5» оказались просто не в состоянии вывести на высокоэллиптическую орбиту спутники этого типа в новой, российской комплектации.

По мнению генерального директора компании «Ангстрем» Сергея Воронцова,

основная сложность заключается в создании центральных процессоров и памяти, компетенцией по выпуску которых обладают всего несколько компаний в мире.


Понял, дерьмоголовый, что дело не СВЧ-печках и не в локаторах?


prospero123 06 апреля 2019 | 19:27

Разглагольствования русских деятелей всех мастей и пошибов про украинские выборы это действительно рекомендации импотентов по принципам секса.
Юлия Леонидовна, расскажите нам про особенности русских выборов. Чем там владимвладимыч торгует?


leon1962 06 апреля 2019 | 19:36

Юля.Птичек пожалуйста не трогайте.


xyteen 06 апреля 2019 | 19:38

какие лайки! Из эфира сплошным потоком призывы голосовать за Зеленцева! Возникают сомнения, чьи деньги подогревают тебя против Порошенко. Проблем в России полно, а ты как россйское телевидение, только об Украине Последние два года тебя вообще не понять, практически нет собственных расследований, чужие заимствования.


rash 06 апреля 2019 | 19:43

Большой специалист по снегу и реагенту не была в Питере, когда Яковлев вместо уборки снега засыпал реагентом и город был по колено в жиже, которую на Невском разгоняли фронтальными погрузчиками, что мало помогало.


marek 06 апреля 2019 | 19:46

Снег надо вовремя чистить. И его в Питере чистили в советское время. Дворники. С пяти-шести часов утра. Только и всего.
Но обратной связи с Латыниной в эфире нет.


novyrusich15 06 апреля 2019 | 20:05

marek: Это верно, насчет чиститьь.
Но где вот сегодня дворников взять?
Только не говорите, что им надо платить как академикам и они обнаружатся.


marek 07 апреля 2019 | 13:15

novyrusich15:
Нашим академикам, мне кажется, платят как дворникам.
Что было раньше? - Дворникам часто выделяли муниципальное жильё.
Оплата труда и не должна быть огромной - обычная, за неквалифицированный труд, но достаточная, чтобы питаться и покупать одежду. Только и всего. Какое количество необходимо? - Раньше у дворников не было иных орудий труда, кроме лопаты и метлы. Сейчас есть малая техника. Так что огромного числа дворников и не требуется. Главное, всё делать вовремя - чтобы выпавший снег не успевал превращаться в лёд. - Я говорю только о тротуарах и дворах. На проезжей части, наверное, реагенты нужны, как и нужна крупногабаритная техника для своевременной уборки.
Вот товарищ ниже задаётся вопросом, куда вывозить. - Во первых, насколько я помню, существуют снегоплавильные пункты. Если их не хватает - сделать ещё. Желательно, не в черте города и подальше от водоёмов. Причём, снег со дворов и тротуаров, возможно, следует отделять от снега с проезжей части и сгружать в специальные места, но также подальше от рек.


nestor199 06 апреля 2019 | 20:43

marek: Понимаете, нет проблем очистить улицы от снега. Проблема в том, куда снег вывезти. При советской власти экологи из Яблока сидели под кроватью и не вякали.


redrica 07 апреля 2019 | 00:14

nestor199:
Сейчас снег топят в плавильных печах и сливают в городскую канализацию. Печи эти мобильные и устанавливаются в людой точке города, где может маневрировать крупная техника.


nestor199 07 апреля 2019 | 05:50

redrica: Есть такая технология, но и с ней не все так просто.


novyrusich15 08 апреля 2019 | 18:42

redrica: Все это чушь, извините.
Из городской ливневой канализации вода все равно поступает в водоем.
Очистных сооружений ливневая канализация не имеет и иметь не будет.

смиысла плавить снег нет.
Только если хотите много воровать.
Учесть сколько горючего сплавили на сторону при этой операции невозможно, как и то сколько снего поплавили.
Пиши сколько хочешь, учета вообще никакого.
снег надо просто вывозить в ближайшие к городу овраги. Из них талая вода попадет туда же, что и из ливневой канализации. В водоемы.


leninec30 06 апреля 2019 | 19:48

При матвиенко в 2009-10 годах такие сугробы были похуже чем сейчас этой зимой, все водители дрались за место для машины это при матвиенко было. Валька-стакан все ненавидили и никакого сына наркомана ей не прощались. Я всю жизнь живу и родился в Питере так что не надо хорошо про матвиенко.


satttana_perrrrkele 06 апреля 2019 | 19:59

Это кто сказал Латыниной, что Вальку-полстаканиху любили, любят? Её ненавидят больше, чем её сЦынка. По поводу уборки улиц зимой 2018-19: хуже было только в блокаду и при Матвиенке!
Моей маме 9-й десяток лет, мне 6-ой, дочери 4-й, внучке 2-ой и тут такой случай, редкий: мы солидарны в мнении, что Матвиенко - гадина!
Может кто-то еще и Тюльпанову симпатизировал?


vpcris 06 апреля 2019 | 20:14

"Собянина нам, конечно, не пришлют..." Сама придумала? Ни один нормальный житель
СПб не скажет подобную чушь. Все "подвиги" хваленого мэра - это безразмерный бюджет
Москвы. И если ей (Ю.Л.) не дает покоя "Крестовский", то пусть, для разнообразия, поинтересуется в какую сумму обошлась реконструкция (реконструкция! а не строительство
с нуля) "Лужников". Забавная арифметика.


kfhcfkfhcf 06 апреля 2019 | 20:17

Юлия, вы всё знаете (вы , ведь, умная).
Расскажите:
Что такое ГосДолг «благополучных» США в $ 22 трлн. перед ФРС? Как он образовался? Как и когда «трудолюбивые, благополучные» американцы планируют отдавать этот быстрорастущий Долг ФРС? Почему ФРС десятилетия терпит нерадивость должников – соотетчественников? Доколе она будет это терпеть? И за счёт чего (кого) покрывать «временные» убытки?
Не связана ли многолетняя военная и провокационная деятельность США во всём Мире с про-блемой возврата этого Долга ФРС? (за счёт «туземцев», например).
Не связана ли откачка «либералами» денег из России (ежегодно $ 60-70 млрд.) с компенсацией «благотворительной» деятельности ФРС США?
Не связана ли бедность Россиян с этой деятельностью ФРС?
Не в этой ли связи «текут слюнки» США на Сибирь?


darmoed2 08 апреля 2019 | 09:41

kfhcfkfhcf: Не в этой ли связи «текут слюнки» США на Сибирь?

-Вы что-то попутали, на Сибирь текут не слюнки США, а толпы осваивающих ее китайцев. Из Китая вы и соломинку не вывезете, если она не часть изделия, а из Сибири можно лес -кругляк и все до веточки зачистить. Не связана ли бедность Россиян с такой политикой России?


benin_papa__ 06 апреля 2019 | 21:10

Про кампании Пригожина ситуация левая пр всем статьям.
Сто раз насрать и растереть на собственно качество харчей от компании Пригожина.
Постсоветский советский народ сам выбирал эту власть в течение 19 лет.
А при этой власти дети простых россиян обречены на вымирание.
Что есть безусловное благо.
Хоть мытьём, хоть катаньем, но количество верных ленинцев-сталинцев надобно сокращать.




viagor 07 апреля 2019 | 14:42

benin_papa__: количество верных ленинцев-сталинцев надобно сокращать
----------------
Не дождёшься, вражина. Твой Гитлер того же хотел и каков результат? Так и с такими как ты будет.


benin_papa__ 09 апреля 2019 | 13:08

viagor:
Гитлера давно нет, товарищ, ежели Вы не в курсе до сих пор.
А результат, тем не менее, вполне удовлетворительный.
Дурацкого коммунизма нет и не будет, как нет и самого СССР.
Все советизированные до и во время ВМВ страны с безумного "летящего в коммуну паровоза" соскочили и от верных ленинцев-сталинцев границами и визами отгородились.
В то время, как сами друг к дружке ходят запросто, без виз.
А сегодня недостроителей коммунизма еще и санкциями огораживают вполне успешно. Что не предполагает ни передовой науки, ни технологий, ни медицине.
И самым непосредственным образом скажется на продолжительности жизни кипящих "разумом возмущенным", всё так же стремящихся недострелянных врагов дострелять.
И ладушки.


viagor 10 апреля 2019 | 18:15

benin_papa__: Дурацкого коммунизма нет и не будеn
--------------------------------------------------------
Коммунизма вообще не было. Нигде и никогда. Не доросли до такой высшей системы всеобщего братства и справедливости. Это то самое царство Истины, о котором писал Булгаков в "Мастере и Маргарите".
Понятно, почему такое общество единой человеческой семьи не по вкусу всяким эгоистам типа бениного папы.
Не так ли?)))


benin_papa__ 11 апреля 2019 | 09:20

viagor:
Именно так.
Меня нимало не впечатляет идея, при которой любому олуху без способностей гарантируется всего «по потребностям».
А исламистов, скажем, в коммунизм тоже возьмут?
Так исламоискалеченных сунниты тут же устроят резьню с исламоискалеченными шиитами. А такие же исламоискалеченные салафиты станут резать и тех и других. Висе вместе они будут резать иудеев.
У них потребности такие, уж извините.
А ежели исламистов с иудеями в коммунизм не брать, то куда их девать? А кроме этих ведь есть и иные непримиримые, заметьте себе. А ещё есть наркоманы, алкоголики, преступники, которых в коммунизм никак нельзя брать. Тоже предварительно их куда-то девать надобно. Мне-то проще. Как по мне, то красота, наука евгеника и массовые расстрелы спасут мир))
А вы куда весь этот балласт девать намерены?
А ежели вдруг придумаете куда девать, то и коммунизма никакого не потребуется.
Братская любовь и так наступит. Сама по себе.


arap49 06 апреля 2019 | 22:12

Юля, право слово, ну нельзя же так!

Какие «птички поют»? Там у вас циркулярка в микрофон воет, а Вам хоть бы хны!
Ну неужели нельзя было всего на час остановить строительство!?


redrica 06 апреля 2019 | 22:20

Юлю очень легко обмануть. Ну нет у нее интуиции)))
1. Скрипаль смотрел первый канал и любил Путина - по словам автора книги о нем. Так Скрипаль, этот старый прожженый лис, и будет исповедоваться на весь свет.
2. Порошенко в машине не сказал ни слова правды. Вы хотите, чтоб этот опытный человек исповедовался перед Латыниной? Которая служит и нашим и вашим во вражеской стране?
Все-таки Юлия глуповата.


ivanpetr1 06 апреля 2019 | 23:44

redrica: Порошенко дипломат. Дипломаты всегда говорят уклончиво.


xxx100 06 апреля 2019 | 22:40

Сливной бачок ФСБ Латынина продолжает врать , мочить Порошенко и никакого дурного слова о Зеленском . Чекисткая гарпия пропела целую восхитительную оду аферисту Зеленскому и олигарху Коломойскому . По Латыниной некомпетентность популиста Зеленского это великое достоинство , а голосование за некомпетентных политиков , это якобы великий триумф демократии . Также Латынина не увидела никаких связей Зеленского и стоящих за ним сил с Россией . Предсказуемо . Это ещё одно подтверждение , что Кремль и Лубянка ставят именно на Зеленского . Вновь Эхо Кремля занимается пропагандой . // Ну , а в Ливии мадам Латынина поддержала марионетку Кремля , головореза генерала Хафтара и содействующих ему вагнеровцев Пригожина , соврав , что за Хафтара весь Запад , а в Триполи засели террористы . Якобы , действия Хафтара и вагнеровцев очень полезны для цивилизации и вселенского прогресса ...


viagor 07 апреля 2019 | 14:49

xxx100: //Кремль и Лубянка ставят именно на Зеленского//
Ещё бы! Не на гада Порошенко же ставить! Ждём не дождёмся, когда эту тварь погонят как нечистивого. А лучше, посадят в клетку за все совершённые преступления.
//Ну , а в Ливии мадам Латынина поддержала марионетку Кремля , головореза генерала Хафтара//
Происходящее в Ливии результат наглого вмешательства стран НАТО. Что, без Каддафи лучше стало? Хуже! Превратили страну в ад и рассадник терроризма. ФАКТ! Ну так, если Хафтар выгонит натовцев из Ливии, восстановит государственность на всей территории, это будет лучше, чем правление американских марионеток и раздрай.


maya11 06 апреля 2019 | 23:09

Юля, вы не просто глуповаты, но самое главное Подловаты. Ну кто же с таким враньем поливая говном за 10 дней до выборов так ведет себя по отношению в Порошенко. Ну нельзя так беээастенчиво врать. А к др. стороне у вас понятно вопросов вообще нет. Подлая, очень подлая вы дама. Врете как сивый мерин, с которым вы так похожи.


kiever 07 апреля 2019 | 07:53

maya11: что порохобот не нравится у вас минстеце правда про вашего идола порошенко? иди напиши жалобу в американское посольство


andrang2 06 апреля 2019 | 23:56

"Понятно, что уже несколько месяцев у Зеленского растут рейтинги, что он как минимум выйдет на второй тур. Скорей всего, он и станет президентом Украины."
Как минимум выйдет во второй тур!
И это сказано 6 апреля!
Ты чего, мать, белены объелась?
Или с печки свалилась?


actuator 07 апреля 2019 | 00:19

5 лет (а не 4) - перевыборы президента в Украине.


alex006 07 апреля 2019 | 02:00

Юля - большая фантазерка. Ей надо побывать в немецком поселке на юго-западе Москвы и осознать, что для уборки снега совсем необязательно использовать хим. реагенты.


ssgrey 07 апреля 2019 | 03:20

Юля - я правильно поняла, что Вазелен вам уже что-то отмуслил из тех 41 лимонов зеленых что он с Беней увел со счетов украинских вкладчиков в офшорки.
Иначе как понимать - не научился воровать - оскорбляете Вазелена


andrang2 07 апреля 2019 | 04:34

А почему про исусовую книжку сегодня ни слова?


valera_uhg 07 апреля 2019 | 05:16

Правильно сказал Пионтковский о Латыниной,еще раз убедился УВЫ ЖАЛЬ!!!!!!!!!


irinaonelove2016 07 апреля 2019 | 06:13

Хорошеньеие дела,сначала людей убьют,ограбят,страну разграбят и доведут до края пропасти,а потом этин мразей типа не выберут и полетят они по заграницам весёлые и богатые жить счастливо!!!А повисеть на гиляках и на ножах когда?


irinaonelove2016 07 апреля 2019 | 06:26

Интересное дело,сначала ограбят людей и страну,убьют несколько десятков тысяч безвинных на украине,а потом их всего навсего не изберут и уедут они с богатствами на великий запад тащиться,а повисеть перед уездом на гиляках и ножах?А то Юля не демократично получается,верно ведь или у ваших так принято?Нам энто не подходит в России,хотя бы посидеть,там в лондониях их или Ми-5 притравит новичками ,полониями или на полотенчике повесит или свои же бандиты замочут легко!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире