Время выхода в эфир: 23 марта 2019, 19:05



Вернуться к материалу

Комментарии

197

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

topotuschkin 23 марта 2019 | 19:05

Да не будет никакого соревнования с США и странами НАТО в военной сфере
Будут только истошные вопли про чудовищно эффективные асимметричные ответы, от коих нет спасения
И лихорадочная имитация мышиной возни на тему нагнетания военной алармистской истерии, а на самом деле - лишь пилеж строжайше засекреченных многотриллионных оборонных бюджетов
Для разворачивания настоящей гонки вооружений с настоящей Холодной Войной экономика России и ее современный технологический уровень должны быть намного выше - примерно эдак раз в сто, если не тысячу
Ну, если Россия не может даже элементарный маленький набор микропроцессоров со всякой там микроэлектронной обвязкой создать исключительно для нужд отечественной оборонной ракетно-космической и авиакосмической промышленности, вынуждена все-все в кривом Китае заказывать...


mongol_12 23 марта 2019 | 19:06

Юлия Леонидовна, тут такая новость:
«В Ивано-Франковской области Украины местные власти открыли памятник нацистским коллаборантам, военным преступникам и убийцам евреев Олексе Хыменцу и Ивану Шиманскому».
Хыменец и Шиманский действительно непосредственные активные участники холокоста.

Юлия Леонидовна, давайте вместе с вами разоблачим ложь путинских СМИ.
Давайте?
Сама новость подана правдиво, НО! Дело в том, что озаглавлена она так: «Евреи в шоке» – БРЕХНЯ!


novyrusich 23 марта 2019 | 19:11

mongol_12: как хорошо на блоге передачи Латыниной стало.
Портянкам оплату урезали и активность их упала.
Возджух чище стал.
Даже Патрик-педрик куда-то делся.
Один емелин дерьмо здесь мечет. Да вот монгол со своим ослом.

--Мне забавно, что злобные нацисты-антисемиты вроде тебя, монгоша, вынуждены клеймить своих собратьев-нацистов в Украине.
Вот что жизнь с вами делает.
И всего за 11-80 делает.


mongol_12 23 марта 2019 | 19:11

Юлия Леонидовна, слёзы на газа наворачиваются, главный раввин Крыма пожаловался Путину, что строительство синагоги в Симферополе задерживается из-за "финансового вопроса".
На это Путин цинично ответил ему: «У евреев проблемы с финансами! Только в Крыму это возможно».
Юлия Леонидовна, считаю, что такая надменная шутка Путина сравнима только с ужасами холокоста!


mongol_12 23 марта 2019 | 19:15

Новость из Израиля:
«Депутат кнессета и министр юстиции Израиля Айелет Шакед выпустила ролик, где она держит в руках флакон духов с названием «фашизм» и произносит:
««Фашизм. Для меня он пахнет демократией».

Юлия Леонидовна, этим заявлением министр юстиции Израиля посрамила путинскую власть, которая считает Гитлера, Бандеру и Шухевича фашистами, на самом деле это демократы!


mongol_12 23 марта 2019 | 19:17

Юлия Леонидовна, считаю, что это событие должно быть расследовано на международном уровне.
19 марта в России отмечался День моряка-подводника. И в этот самый День ушла под воду американская военная база с 24-мя самолётами судного дня.
Новый пакет санкций против России должен быть введён незамедлительно!


mayk19_10 23 марта 2019 | 19:48

mongol_12: Новость из России : Моня-путенские Ротенберги и Пригожины, в шоке:В Москве собирают деньги для того шоб построить памятник покровителю СК РФ-Михаилу Архангелу..Покровителю погромщиков и убийц евреев..
Хочу напомнить тем кто не в курсе,или забыл-но евреев громили по РИ как раз члны Союза имени Михаила Архангела-т е черносотенцы...
В Питере и Екатеринбурге есть до сих пор есть филиалы организации " Черная Сотня"-, официально зарегестрированы в МинЮсте РФ..
Моня-нет ли тут русофобии и не хотят ли враги России-ее подставить?


mongol_12 23 марта 2019 | 19:55

mydak19_10: Михаил Архангел антисемит???
Сруль, там ниже твой единокровник novyrusich пишет про дураков в Израиле. Хорошо, что ты подтвердил.))


mayk19_10 23 марта 2019 | 20:24

mongol_12: " "7руль..."
Опять ругаешься моня-значит я прав..Михаил Архангел-покровтель погромщиков из Черной Сотни, т е его имя скомпроментировано-из огромного количества еврейских погромов, проведенных Союзом Русского Народа, имени Михаила Архангела...-убийства и изнасилования ,во имя Михаила Архангела.....Неудевительно что про тебя как про 2урака, пишущего про Израиль-правильно написали..
Откуда мозги у монгольского верблюда?
Фашистская свастика,моня-всего лишь древний знак
вечного движения-сам по себе ,абсолютно безобидный,но -стал запрещенным и противозаконным...
Так и имя Михаила Архангела,как покровителя погромщиков и убийц -черносотенцев,для евреев не менее неприятен ,чем Степан Бандера или бригаденфюрер Петр Краснов, Атаман донских погромщиков-4х метровый,памятник которому,стоит в частном музее , под Ростовом..


mongol_12 23 марта 2019 | 20:34

mydak19_10: "7руль..." Опять ругаешься моня
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Сруль – это ругательство??? Блин, а я думал это еврейское имя. Кстати, ты вот меня называешь «моня», это тоже еврейское имя. Выходит ты так ругаешься?
Да ты же пещерный антисемит, при этом офигительно глупый. Ну да ладно, давай уже про ХАМАС жалуйся.))


mayk19_10 23 марта 2019 | 20:45

mongol_12: Моня-моня,это сокращенное от твоего ника "Монгол"...Мой ник-Майк...
Шо такое ,кроме как ругательство "7руль"-я не знаю..
Ну а то шо ты "думал"-это хорошая шутка..
Интересно-чем?


smith0n 24 марта 2019 | 17:17

//Мы потеряли возможность того, что называется мягкая власть//

Эх цыля-цыля, какая же ты двуличная! - самой и нафиг не нужна вялая мягкая мужская писька, мол подавай тебе твёрдую как кол!!! - а вот власть тебе радостна мягкая... - дык пусть тебе до твоего климакса встречаются только мягкие мужские письки!


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:31

mongol_12: Ну да ладно, давай уже про ХАМАС жалуйся.))

Что-то давно не видно жалоб на "клятых либерастов" :-)))


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:29

mongol_12: Михаил Архангел антисемит???

Антисемит не Михаил Архангел, а его поклонники. Потомков которых вытащил из-под плинтуса путинский зомбоящик.


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:26

mongol_12: 19 марта в России отмечался День моряка-подводника. И в этот самый День ушла под воду американская военная база с 24-мя самолётами судного дня. Новый пакет санкций против России должен быть введён незамедлительно!

В нормальных странах судебные вердикты не принимают по предварительному заказу заинтересованных лиц.


mayk19_10 23 марта 2019 | 20:05

mongol_12: Моня, чтоб понять эту сатирическую рекламу,нужно иметь мозги и жить в Израиле..
Этой Рекламой Айелет высмеяла левую оппозицию которая обвиняет министра юстиции,Айелет Шакед ,в том что она "толкает Израиль к фашизму
Министр образования Нафтали Беннет ,добавил сарказма к этой рекламе,заявив,что это "духи,которые левые будут меньше любить"
Так что ты тут напрасно приплел Гитлера с Бандерой-слышал звон, но не понял про чего он? Монгольскому врблюду-не понять еврейского юмора-Моня..


(комментарий скрыт)

mayk19_10 23 марта 2019 | 20:34

mongol_12: Моня-ну не смеши свои оба горба-левые которых высмеяла умница Айелет, и возмутились-по ним долбанули их же оружием..А большинству этот пародийный на рекламу духов , шутоный пуримский ролик, высмеивающий этих левых-очень понравился..
Ну не лезь ты в израильские предвыборные разборки-всемм своими четырьмя копытами, ты ж ж в них как свинья--в верблюжьей колючке разбираешься


ross1955 23 марта 2019 | 21:02

mayk19_10: В Израиле принят закон о шабате! Какое средневековье! Дикий народ!


mayk19_10 23 марта 2019 | 23:13

ross1955: В РФ , принят закон о запрете критики власти России(" Власти РФ"-Организация запрещенная к критике в России) -как при Царизме РИ,Фашизме Нацистской Германии и Социализме в СССР-какой и2иотизм...: рабское и холопское насление!


gad123 23 марта 2019 | 23:48

mayk19_10: и это даже не рабовладельчесто, поди ещё ранее..


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:35

mongol_12: Видимо в Израиле проживает очень много “монгольских верблюдов”, которые ещё отличают демократию от фашизма.

Не надо так сильно надувать щёки. Поскольку “монгольские верблюды”, проживающие в России, не отличают демократию от фашизма, а постоянно пересчитывают предательские иудины сребреники, которые получили за продажу лукавой власти интересов своего народа.


gad123 23 марта 2019 | 23:46

mayk19_10: он окромя гы гы-это уй.. вообще никакого юмора не понимает..


mitjkin 24 марта 2019 | 19:01

mayk19_10: Зачем жить в Израиле? , можно в Одессе!!!
А там вам ответят...


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:23

mongol_12: Юлия Леонидовна, этим заявлением министр юстиции Израиля посрамила путинскую власть, которая считает Гитлера, Бандеру и Шухевича фашистами, на самом деле это демократы!

Их считают демократами после «крымского бенефиса» Путина. До этого народ, союз с которым 300 лет обеспечивал России непобедимость на полях сражений, также ненавидел США и НАТО. И только благодаря «гению великого Путина» стал считать Гитлера, Бандеру и Шушкевича демократами.


rihard 23 марта 2019 | 19:18

mongol_12: Наверно взоржал в голос? Путин же пошутил, конечно в очередной тупо, но это Путин№


(комментарий скрыт)

novyrusich 23 марта 2019 | 19:29

mongol_12: В самом Израиле тоже есть дураки, и даже такие же как ты.
А сот про затопление базы ты врешь.
Согласно сообщению ТАСС на месте авиабазы образовался провал глубиной в 2 км и его лава затопила. До верху.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:43

mongol_12: значит необходимо ввести санкции против российских шахтёров

Это так пригожинские пропагандистские сексоты сегодня называют членов путинского дачного кооператива «Озеро»? Персонально против которых на самом деле принимаются на Западе санкции.


voin_ninja 23 марта 2019 | 19:47

novyrusich: Не стоит предметно разговаривать с этим идиотом - все свои новости он просто-напросто выдумывает.


(комментарий скрыт)

topotuschkin 23 марта 2019 | 19:54

novyrusich: Очередные испытания новейшего отечественного сейсмологически-метеорологического оружия, само собой
Направленные с башен-излучателей нано-фазированные Х-лучи должны были развалить стены хранилища конфиската в местном полицейском участке, в котором заперли изъятые из диппочты перевозившиеся под видом подарочных рождественских посылок с кофе для детских садиков девять с половиною тонн ядреного коксохима
Чуток промахнулись, долбанули по базе ВВС...


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:39

mongol_12: Так кто здесь тупой? Наверное те, кто клеймит своим антисемитизмом направо и налево, не покладая рук своих.))

Кто верит предателям своего народа, прикидывающимися «патриотами»


topotuschkin 23 марта 2019 | 19:38

rihard: Согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной:
Пятилетка захвата Крыма - пять лет общенациональной катастрофы
Уже почти триллион грохнули на этот подарочек
Народ не спросили
Был референдум в России по поводу захвата Крыма?
А с какого это бодуна в РФ признаются результаты того более чем сомнительного Крымского референдума, напрямую запрещенного законодательством?
Даже белорусы, особенно Батька-СМИ, наотрез отказались от соучастия в признании этого факта
И ни к чему это раздувание поголовья чертовски высокооплачиваемого крымского крупного рогатого чиновничества в 1.6 раза
Государство - только команда самых высококвалифицированных чрезвычайно ответсвенных перед народовластием наемных менеджеров, обслуживающего персонала экстра-класса, обязанных помогать народу организовывать всенародное самоуправление, на самом высоком уровне исполнять делегированные им государственные функции, в т.ч. строго в рамках закона в интересах всего народа для защиты народа же осуществлять ряд строго в рамках закона и благоразумия определенных насильственных действий во имя торжества законности и правопорядка
А не перерождаться в касту избранных высших сакральных богоравных существ, ниспосланных плебсу небесами и Всевышним володеть и повелевать стадами черни
Отнюдь, все эти горе-клоуны - только лишь достаточно неловкий обслуживающий персонал истинных хозяев страны...


novyrusich 23 марта 2019 | 19:25

mongol_12: молнгол, зхря я надеялся, ты один здесь гадишь за всех аналогичных тебе нацистских тварей сразу.
Экономит на тебе твое начальство.

А Путин, шитт, конечно, но скоро с в Израиль едет, извинится. Поверь.
Важно не то, что он на людях для быдла говорит, важно, что делает.
Пошутил он с раввином. А утром чаек мацой свежей закусил. Любит он ее.

Вон иранцев лупят израильтяне в Сирии от души и ничего.
да, а грозили, когда сирийцы русский самолет сбили и 15 ребят грохнули.


topotuschkin 23 марта 2019 | 19:42

mongol_12: Блин, снова вынырнули из сугубо русофобских пригожинских курятников эти ублюдочные мангалы_ишаковичи - ревнители наблюдений за абсолютной классовой и расовой чистотой всех участников передачи и сотрудников ресурсов и служб новостей
Позорная антинародная псевдо-сталинистская запутинская брехня
Полчища путинских и пригожинских дармоедов лоботрясов бездельников кровососов висят на нашей всенародной шее, ишь как присосалися, сосунки
Да какого черта здесь повесили выше всех этот кретинский коммент очередного пустоемельчика, припершегося сюда отрабатывать свои поганые уворованные у народа 30 сребренничков???
Кому на кой хрен сдались эти грязные бессмысленные пасквили патентованных пещерных антисемитов и зоологических нациков?
Все смешалось в доме Облонских
Особенно в Кремле
В бытовой части кремлевские горе-царьки сильно утомлены своим казарменным коммунизмом XXI-го века, когда все-все забесплатно, все что хочешь, но все над ними хихикают, весь мир честной, внагляк утверждая, что весь этот кремле-коммунизм просто украден и расхищен из дырявых портмоне неимущих пенсионеров, инвалидов, бюджетников и прочих матерей-одиночек с детьми пожилого возраста
Всю же остальную страну горе-царьки упорно пытаются вколотить в Ордынство, ханское хамство, куда-то в лучшем случае в XIV-XVI-й век мрачного азиятского Средневековья, отнюдь не в светлый европейский Ренессанс
Народ из последних сил завис где-то между сталинизмом 50-х годов и поздним застоем 70-х, упорно цепляясь за остатки XXI-го века, коего уж давно честно заслужил всеми жертвами, муками, лишениями и страданиями своими неимоверными неисчислимыми...


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:15

mongol_12: главный раввин Крыма пожаловался Путину, что строительство синагоги в Симферополе задерживается из-за "финансового вопроса". На это Путин цинично ответил ему: «У евреев проблемы с финансами! Только в Крыму это возможно». Юлия Леонидовна, считаю, что такая надменная шутка Путина сравнима только с ужасами холокоста!

Не стоит так вашего воспитанного воровской подворотней работодателя надувать. И сравнивать его с организатором холокоста. Тот деньги от экспорта не тырил. И смывающихся в кювет дорог не строил.


voin_ninja 23 марта 2019 | 19:19

novyrusich: У этих идиотов гнойнага русскага мира всегда так: грозят своим врагам, а перебьют в конце-концов друг друга.


topotuschkin 23 марта 2019 | 19:20

novyrusich: Все пригожинские - несчастные жертвы аборта, сионизма и мирового онанизма
Обидчивые горе-царьки запретили одетым мальчикам кричать "А король-то - голый!"
Галерный раб задолбал все всероссийское рабство
А вот любовь к Родине начинается у детишек только с наличия теплого нормального туалета в школе и ДДУ, отнюдь не с военно-патриотических игрищ с метанием гранат и сборкой-разборкой автоматов
Давно пора сделать нормальные теплые гигиенические экологически чистые современные гордые туалеты и спортзалы в республика Тыва, как и по всей Руси
А то Сирию разбомбили, а норм туалетами даже Москву с Подмосковьем и Золотым Кольцом оборудовать не можем, по уши в испражнениях
Народ с нетерпением ждет, когда город Владимир назовут Владимир-Владимировичем, стольный град на неве - Санкт-Путинбург, Москву - Путинантуль
УАЗик - Пустазиком
И так далее
Столь удручающие результаты развала совка просто лишний раз подтверждают всю ущербность, неполноценность и нежизненноспособность совкового проекта, коль на его руинах просто махрово-ядовитым цветом расцвели и распустились только эти средневеково-байские султанаты с эмиратами, насаждающие самое мрачное диктаторское абсурдно абсолютистское наследное транзитерное самодержавие всесилия государственной тайной полиции гостапо
Все службы национальной безопасности только терроризируют народ этой самой своей ловко фетишизируемой нацбезопасностью
Государственная тайная полиция гостапо под видом борьбы за нацбезопасность только душит народ и все народно-освободительное движение
Странно, неужели после победы народно-освободительной революции закроют навсегда юрфак Санкт-Петербургского университета и все секции дзю-до на всякий случай
Кстати, как гостапо называется в Нурсултании?
Неужели Нурсултапо?...


ross1955 23 марта 2019 | 21:05

topotuschkin: Сионизм - преступление против человечества! А как сионизм задолбал папу Коли Сванидзе, ужос, папа даже книгу об этом написал!


mayk19_10 23 марта 2019 | 23:20

ross1955: Синизм-преступление против человечества...
Тоже мне-новость открыл?Нафига тебе-то всемирное человечество, когда Путинизм-это преступление против
Российского Человечества,причем при поддержке сионизма в виде Димоны Шапошникова,Эжена Пригожина а так же два по три-ротенберга и шейнина,норкина ссоловьевьвым?


mitjkin 24 марта 2019 | 19:04

mayk19_10: Все вы сведете к евреям!! Не надоело ?


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:47

Ю.Латынина: Как же получилось, что мы, такие крутые, своими ракетами грозим, мы тут Крым присоединили, но почему же в Крыму нельзя сделать хотя бы как в Марокко? Я не говорю, как во Франции.

А потому что мы имеем удовольствие иметь «самого лутшего в мире президента». А за удовольствие, как известно, надо платить. Дорого.


tttaaannne 25 марта 2019 | 20:21

topotuschkin: Московия не изменилась.


topotuschkin 23 марта 2019 | 19:49

novyrusich: Разумеется, очень много внезапных насильственных смертей оень удачно списывается на бытовку, типа, пьяной драки М. Лесина с местными вашингтонскими хулиганами
А вот то, что уважаемый вечно нетрезвый бывший министр и реальный долларовый миллиардер М. Лесин много чего знал про всю эту путинскую шарашку, это даже уважаемой Ю. Латыниной бесполезно отрицать
Нет, не очень хорошо разбираются заокеанские спецслужбы в тонкостях и нюансах нынешних российских хитросплетений
А как удобно и комфортно все это конспирологие закончилось этим чрезвычайно своевременным шандарахом тупыми предметами по бестолковому лесинскому черепу...


novyrusich 23 марта 2019 | 19:59

topotuschkin: Да, в вопросе с Лесиным есть большие проблемы, не все так просто, как описала Латынина.
Все что она сказала было. Но было и ...
--
НОВОСТИ
Эксперты сомневаются в официальной причине смерти Михаила Лесина
21 Март 2019
Эксперты сомневаются в официальной причине смерти бывшего министра печати России Лесина. Обстоятельства гибели российского чиновника вызывают сомнения у опытных патологоанатомов, изучивших по просьбе Радио Свобода отчёт Офиса главного судебного медика, полученный радиостанцией по решению суда в федеральном округе Колумбия.

В окончательной версии отчета о смерти Лесина, опубликованной в октябре 2016 года Офисом генерального прокурора совместно с полицией США, говорилось, что смерть наступила в результате тяжелых травм шеи, туловища и нижних конечностей, но при этом носила случайный характер, "так как травмы были вызваны падением".

В то же время в отчёте Офиса главного судебного медика есть детали, позволяющие сомневаться в подобной версии. Документ предоставлен Радио Свобода через два года судебных тяжб, часть страниц в нём подверглись вымарыванию значительных объёмов информации, подписи замазаны корректором. Однако в нём остались детали медицинского осмотра тела Лесина, вызывающие вопросы у опытных врачей.

Согласно отчёту, у Лесина была сломана подъязычная кость. Обычно такие травмы получают в результате внешнего воздействия, однако в документе не исключается и возможность того, что бывший министр получил их при падении. В 2015 году Национальные институты здравоохранения США выпустили статью, в которой было сказано, что "переломы подъязычной кости чаще всего происходят в результате удушения". Бывший профессор медицинского университета Уэйк Форест в Северной Каролине Дональд Джейсон рассказал Свободе, что вскрыл за свою карьеру около 12 тысяч тел, многие из которых принадлежали алкоголикам, но никогда не видел, чтобы подъязычная кость ломалась при падении пьяного человека.


gad123 23 марта 2019 | 23:55

topotuschkin: Напитой в Дупу!! Ну как такому не уйти из жизни??! Сам Бог велел!! Даже чуть подталкивать не надо!!


topotuschkin 24 марта 2019 | 08:46

gad123: Если бы
Да они там все-все поголовно круглосуточно упившись в нуль, унюхамшись-уколомшись-улизамшись, да так, что на встречу с папой римским опаздывают на четыре с половиною часа
Но вот упился-ушибся до смерти почему-то только решимшись соскочить М. Лесин...


topotuschkin 23 марта 2019 | 20:03

novyrusich: Отчасти не согласен с уважаемой отважной журналисткой-публицисткой Ю. Латыниной: все же управляющий тандем Е. Примаков-Ю. Лужков должен был выступить поприличнее нынешней горе-клоунады
Как-то попорядочнее они выглядели, пореспектабельнее, невзирая на все эти выкрутасы четы Батуриных
Опять же, вполне естественный износ сработал бы по-любому, поудачнее, посвоевременнее...


novyrusich 23 марта 2019 | 20:11

topotuschkin: Абсолютно не уверен, то есть абсолютно уверен в противоположном, учитывая прошлое Примакова-Лужкова.
Но главное, не в этом.
Главное в том, что то что происходит в стране зависит от ее населения.
Население хотело того, что есть, оно его и полулило.
Путин аккуратно пробовал: так можно? Можно - и шел дальше.
====
От свободы недолгой устали мы
(А.Городницкий)
От свободы недолгой устали мы,
Не сумевшие жить без царя.
Снова тюрьмы полны, как при Сталине,
И этапы идут в лагеря.

Вьются скорые пыльными лентами,
На решётку в окне посмотри.
Были прежде и мы диссидентами,
А теперь подались в блатари.

И опять под дырявою кровлею
На две части поделен народ:
Кто на нарах лежит обескровленный,
Кто в охране стоит у ворот.

Жить свободно всегда не умели мы,
И, на лоб заработав тавро,
Всё за Стеньками шли да Емелями,
На распыл обрекая добро.

Воровская, варнацкая, ссыльная,
Всё гуляет да плачется Русь,
Ну, а в чём сторона её сильная,
Я другим объяснить не берусь.


gad123 23 марта 2019 | 23:57

novyrusich: учитывая прошлое Примакова-Лужкова!!!!!!!!!!!!.


topotuschkin 24 марта 2019 | 09:08

gad123: А что, нынешний вариант намного выигрышнее сработал???
Двадать лет эту тухлятину месим по уши в испражнениях отрыжки ВЧК...


topotuschkin 24 марта 2019 | 00:09

novyrusich: Вопрос более чем спорный
Трудно назвать что-то еще похуже нынешних
А чем же это нынешние горе-клоуны оказались получше Примакова-Лужкова?
В некоторых отношениях те как-то попроличнее были все же...


novyrusich 24 марта 2019 | 22:43

topotuschkin: Легко назвать положение хуже нынешнего многократно; возврат к окончательному госкапитализму и опускание железного занавеса. Запрет вьзда выезда и полное обрубание интернета. Все просто.

Если сравнивать, то сейчас мы как бы во времена "философского парохода", а могли бы оказаться в 1937 г.


topotuschkin 24 марта 2019 | 23:40

novyrusich: Как раз этим нынче пугает именно Путин
Примаков был похитрее и поизворотливее, на путинские фокусы с Конституцией и прочие прямые подлоги, на дело ЮКОСа, разгром НТВ и прямое удушение свободы слова, как и всего народно-освободительного движения, он вряд ли пустился бы
Госкапитализм у нас был и в 90-е, просто под другой вывеской...


novyrusich 24 марта 2019 | 23:47

topotuschkin: Еще как пустился бы, вспомните разворот над Атлантикой.
Путин на такие штуки решился только через 8 лет.
А интернет просто задушили бы в зародыше по китайскому примеру.


topotuschkin 24 марта 2019 | 23:58

novyrusich: Все значение и опасность того разворота над Атлантикой сильно преувеличены
А вот вся путиниада началась со взрывов домов
Уже мало кто помнит взрыв в метро на серой ветке в 1996 г.
Уже тогда отрабатывались эти сценарии ввода чрезвычайного положения...


novyrusich 25 марта 2019 | 00:19

topotuschkin: взрыв в метро на серой ветке в 1996 г.
Уже тогда отрабатывались эти сценарии ввода чрезвычайного положения...
-------
Кем отрабатывались? Почему не ввели?


topotuschkin 25 марта 2019 | 01:12

novyrusich: Теми, кто посадил горе-царька на трон...


novyrusich 25 марта 2019 | 15:43

topotuschkin: Так нельзя отвечать на конкретный вопрос.
Это примерно как ответить: дьявол. Ссылки на мистические силы не принимаются.


zaryad 23 марта 2019 | 20:31

novyrusich: Судя по всему их перекинули на предвыборные украинские сайты. Не даром хвостом за Бабченко их тут вылезло в 4 раза больше, чем читателей.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vezdehod1 23 марта 2019 | 19:13

mongol_12:
"монгол" поцелуй свою кобылу под хвост, а затем задавай подобные вопросы.


statist_14 23 марта 2019 | 19:43

vezdehod1: Оставьте мангола в покое.Он, к началу передачи ,едва успел выбраться из под митрича.


vezdehod1 23 марта 2019 | 19:47

statist_14:
Оставьте мангола в покое.Он, к началу передачи ,едва успел выбраться из под митрича.
===============================================================================
"митричу" стало легче - он перестал дышать, а "монгол", продолжает коптить небо.


(комментарий скрыт)

topotuschkin 23 марта 2019 | 19:27

mongol_12: Согласен с уважаемыми экспертами: нет, не так уж и проклято все постсоветское пространство
Во, даже Украина переживает вполне честные непредсказуемые выборы, в Грузии с Арменией какие-то глубинные процессы бурлят в нужном направлении
А Казахстан всех и вовсе изумил
"Я - устал! Я - ухожу!"
Но не тот
Назар-Бай устал и присел на краешек лафета, призадумавшись
В двадцать шестого Нурсултана не стрелять!
Нурсултан прощается, но никуда не уходит!
Смотрите новый увлекательный улетательный блокбастер студии "КазахФильм"!
Еще один раб на галере
Все смешалось в доме Облонских
Особенно в Кремле
В бытовой части кремлевские горе-царьки сильно утомлены своим казарменным коммунизмом XXI-го века, когда все-все забесплатно, все что хочешь, но все над ними хихикают, весь мир честной, внагляк утверждая, что весь этот кремле-коммунизм просто украден и расхищен из дырявых портмоне неимущих пенсионеров, инвалидов, бюджетников и прочих матерей-одиночек с детьми пожилого возраста
Всю же остальную страну горе-царьки упорно пытаются вколотить в Ордынство, ханское хамство, куда-то в лучшем случае в XIV-XVI-й век мрачного азиятского Средневековья, отнюдь не в светлый европейский Ренессанс
Народ из последних сил завис где-то между сталинизмом 50-х годов и поздним застоем 70-х, упорно цепляясь за остатки XXI-го века, коего уж давно честно заслужил всеми жертвами, муками, лишениями и страданиями своими неимоверными неисчислимыми...


eugene_netchaev 24 марта 2019 | 22:09

mongol_12: «В Ивано-Франковской области Украины местные власти открыли памятник нацистским коллаборантам, военным преступникам и убийцам евреев Олексе Хыменцу и Ивану Шиманскому». Хыменец и Шиманский действительно непосредственные активные участники холокоста.

Поклонники Хыменца и Шиманского благодарственный памятник Путину должны поставить. До его незаконной аннексии Крыма (и после победы Майдана) в жалкую организацию украинских нациков два месяца никто не записывался, их ставили ни во что, их представителей не пускали никуда дальше приемных и прихожих, их подручных стали арестовывать и убивать при аресте, их штаб напинали из столицы безо всяких объяснений. А после путинского «крымского бенефиса» их (украинских нациков) снова вернули, избрали в Раду, их подручные теперь – «важные общественные эксперты», их представителей теперь приглашают на самые важные и влиятельные общественные и государственные мероприятия. Против них никто сегодня не решается сказать ни слова. И всем этим они обязаны великому Путину!


voin_ninja 23 марта 2019 | 19:07

topotuschkin: В 1980 гору СССР имел более 68000 танков, а США - чуть больше 11000. Где СССР и где США.


vezdehod1 23 марта 2019 | 19:20

Юлия...За Горным "блогером" никто не следил - он и на хрен никому не нужен, кроме самого себя.


arkadius_nex 24 марта 2019 | 14:49

vezdehod1: "он и на хрен никому не нужен, кроме самого себя."

------------------------------------------------------------------------------------------------

Видимо все-таки кому-то он нужен, если постоянно висит на сайте и уже в эфир проник. Общается на равных с ведущими утренних передач. Ничего, кроме падения рейтинга Эха это принести не может. И тем не менее, это происходит.


(комментарий скрыт)

vezdehod1 23 марта 2019 | 19:10

«Москва слезам не верит»: Порошенко раскритиковал Бойко
Они уже союзы обсуждают, которые будут созданы после президентских выборов, после парламентских выборов, и они сейчас уже все утверждают, что все объединятся. Против кого они объединятся? Против Украины, против каждого из нас.
— Петр Порошенко, президент Украины​Комсомольская правда 14:54
=============================================================================================================
За такие переговоры за спиной законного президента, они должны быт ь примерно наказаны.


nevermore 23 марта 2019 | 19:15

Латынину слушать уже почти как Сережу Маркова. Все ее мысли имеют такое же отношение к мышлению, как законы Путина к законности.


voin_ninja 23 марта 2019 | 19:25

nevermore: Стареет старушка...


vezdehod1 23 марта 2019 | 19:26

nevermore:
Латынину слушать уже почти как Сережу Маркова. Все ее мысли имеют такое же отношение к мышлению, как законы Путина к законности.
==================================================================================================
Подвальные поварята...Вас здесь никто не держит, но вы сами упорно лезете слушать Латынину - 11.80, видимо, отрабатываете.


arkady 23 марта 2019 | 19:22

Латынина думает, что если что-то сказать страшным голосом, то ее рассуждения становятся очень убедительными.


vezdehod1 23 марта 2019 | 19:33

Жители Крыма уже почувствовали "блага", которые принесла им Россия - это было заметно, как они праздновали Пятилетие, когда он пристал к родным берегам. Эйфория прошла и они оказались у разбитого корыта.


liquidsky_ 23 марта 2019 | 19:26

Латынина сегодня частично реабилитировалась за взрыв газа. Знатно всем либералам по сусалам навешала в первой половине программы.


vezdehod1 23 марта 2019 | 19:44

Я был в Венесуэле на о.Маргарита, ещё при жизни Чавеса - даже там такой сервис, о котором можно только мечтать. Последний раз я был в Санатории в Адлере, перед сочинской Олимпиады - вот был совершенно другой "сервис", с дерьмом втекающим в море и питанием, от которого мучила изжога.


(комментарий скрыт)

aladdinov_06 24 марта 2019 | 00:05

vezdehod1: «Я был в Венесуэле на о.Маргарита, ещё при жизни Чавеса»

А глубокоуважаемый уважаемый великий русский матрос Кошкин изволили бывать там даже до Чавеса. Им там очень понравилось. Кроме этого острова Они бывали еще и в Кумане (Порто-Цукре) и в Маракайбо. Остров самый интересный. Но вообще-то глубокоуважаемому уважаемому великому русскому матросу Кошкину в карибском регионе больше всего понравилось в Колумбии, особенно в симпотном городе Картахена. Там тогда жил Маркес, а еще в нем были фаниастические красивые девушки. На пляже приходилось загорать исключительно на животе, а в воду ползти по-пластунски, оставляя за собой глубокую борозду. Как щас помню, на рождество там воздух был +34, а вода +28 градусов.


(комментарий скрыт)

harry_r 23 марта 2019 | 20:01

Латынина путает демократию с выборами. Это - банальное заблуждение обывателей. На самом же деле демократия - это совсем другое.


art_ 24 марта 2019 | 07:25

harry_r: ну, почему же путает. выборы - часть демократии. если для леваков, сидящих на велфэре, латынина право выбирать исключает, то надо понимать, что крупнейшие банки и корпорации вместе с их топ-менеджментом, - это самые последовательные и глубокие леваки на триллионных велферах, которые правительства им выделяют во время кризисов, чтобы они не лопнули. они же уходят от налогов в офшоры. т.е. все эти люди, по латыниной, не должны иметь право выбирать. спорно, но логично...


harry_r 25 марта 2019 | 03:18

art_: Выборы, безусловно - часть демократии. Но не обязательная часть. Демократия - это не выборы. Это - сменяемость и распределённость власти. Сменяться же власть может хоть по очереди, хоть по жребию, хоть по воле звёзд. Главное: чтобы сменялась. И чтобы не была сосредоточена в одних руках.


(комментарий скрыт)

art_ 25 марта 2019 | 07:00

harry_r: тут вопрос в том, что первично, что вторично. с одной стороны без разделения властей не будет распределения и выборов. а с другой, как добиться этого разделения. в общем, все дело не в терминах, а как народ приспособлен к этим самым выборам, разделению, распределению и т.д. и т.п.


harry_r 25 марта 2019 | 16:41

art_: Нет. Демократия - это конкретный политический режим, в котором выборы не являются определяющим фактором.

Это важно понимать! Иначе мы неизбежно попадём в затруднение относительно определения современного политического режим в России, да многих других. Даже в фашистских режимах применялись выборы.


jon 24 марта 2019 | 12:11

harry_r:"Именно всеобщие выборы оборачиваются тем, что к власти приходят лидеры, которые забирают деньги у всех и раздают их сторонникам"

Стесняюсь спросить автора: зачем пу всеобщие выборы отменил, по факту, чтобы раздавать деньги кому? "Забрали деньги у всех" - переживает Латынина. Надо было ей оставить, а забрать только у соседа. Не дают Крыму развиваться отдельные злые личности: бизнес, понимаешь, отжимают. А как же может быть иначе при капитализме? Нужно максимизировать прибыль, иначе прогоришь.


malorus_kiev156 23 марта 2019 | 20:01

А латынина всё ещё надеется промыть нам мозги?


deinozuh 23 марта 2019 | 20:44

malorus_kiev156: Вам?Это нереально


malorus_kiev156 24 марта 2019 | 08:02

deinozuh: конечно, нереально. У вас своих же нет.


deinozuh 24 марта 2019 | 08:27

malorus_kiev156: Ты пустобрёх


liquidsky_ 23 марта 2019 | 21:34

malorus_kiev156: такое как у вас не отмывается


mayk19_10 24 марта 2019 | 00:09

malorus_kiev156: А латынина ещё надеется промыть нам мозги?
Нет- вам клизма не поможет-там же такой у вас-геморрой, шо ойойой...


spacian 23 марта 2019 | 20:04

«Зачем так много слов, так много треска?» Все читали сообщение «Свободы», из которого понятно, что у Лесина был тяжелый запой. Но могу предположить, что организация, убивающая людей такими изощренными средствами, как полоний и новичок, вполне может изобрести чаёк, вгоняющее алкоголика во внеочередной запой. Чисто умозрительно, никакой информацией на этот счёт не владею.

На этом покидаю поклонницу колониализма ещё на пару лет. Не скучайте, Юлия, время от времени буду проведывать, чтобы отслеживать Вашу эволюцию.


mitjkin 24 марта 2019 | 19:09

spacian: Круто! По поводу запоя, это классика!!!


pomeranche 23 марта 2019 | 20:04

Долю туризма в ВВП так как сравнивает Латынина в корне неверно. В Марокко, Египте и др. Упомянутых странах доходы от туризма получаются за счёт иностранных туристов привозящих свою валюту и меняя на местную. В Крыму же происходит просто перекачка рублей из других областей в Крым. Так что если в Крыму и прибавилось пару миллиардов то в других регионах убавилось. Россия то от этого разве выиграла?


vleri525 23 марта 2019 | 20:07

валерианство истиннология нанофилософии землян не согласно что должно по доходам граждан право дать голосовать НЕПРОДУКТИВНО ТОЛЬКО ЦЕНЗ ВОЗРАСТНОЙ ИМЕЕТ МЕСТО БЫТЬ. БЫТЬ ИЗБРАННЫМ И ИЗБИРАТЬСЯ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ ОТ 25 ГОДОВ, ГУБЕРНСКИХ ОТ 45, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОТ 55


arkady 23 марта 2019 | 20:08

Латынина в очень плохой форме. Очень много бреда, штампов, бездоказательных утверждений. Средне обывательский уровень передачи.


slawa1940 23 марта 2019 | 20:13

Спасибо, Юля ! Однако, больше-меньше на "порядок" это в 10 раз; на два порядка - в 100 раз и т. д.


gilda 23 марта 2019 | 20:38

Латынина умница настоящая. Называет вещи своими именами.
Правильно. ситуацию, в самом широком смысле, сразу изменить невозможно, но говорить об этом надо постоянно.


krik 23 марта 2019 | 20:44

На Эхе - суббота. Латынина привычно разжигает религиозную рознь. Доклад Мюллера не читала, но уверена, что это файк ньюс и гора родила мышь. Кто на ее выступления ходит?


prackus 23 марта 2019 | 21:09

Уже несколько раз ловлю уважаемую Юлию Латынину на лжи.
Один небольшой пример. "Перчикова ехала 4 часа к главе района".
А глава района находится в 15 км от их места жительства. И ехала она в Псков, до которого примерно 180 км на встречу с губернатором, и не сразу он её послал куда нужно, а выделил даже на разговор 15 минут (по словам самой Перчиковой).
Так что поменьше лгите, уважаемая...


aleko_1 Александр Королев 23 марта 2019 | 21:12

И опять она повторяет, что Кремль не имеет отношения к хищению бюджетных средств, вскрытым Магницким. Она не в курсе что те деньги были прослежены и оказались на счету Ролдугина или боится закончить как Литвиненко? Пожалуй последнее


gad123 24 марта 2019 | 00:11

aleko_1: Не уверен, что это те деньги! Там украли столько, что ролдугину достались слёзы, и возможно из другого места!!!


(комментарий скрыт)

icomefromsun 23 марта 2019 | 22:39

Хороший качественный коинтент, но не для безмозглой ваты и не для людей головы которых промыты либерализмом или коммунизмом. Я в данном случае не делаю разницы между российскими путинистическими патриотами и геями и наркоманами из Мексифорнии голосующими за CNNи за Хиллари


snegocs2007 23 марта 2019 | 23:13

и ещё террорист из Новой Зеландии тоже не был мусульманином, а был Трампистом как Латынина;)) почему-то этот факт Юлии не виден!


art_ 24 марта 2019 | 07:14

snegocs2007: он не террорист - он колонизатор. а это, как мы уже слышали - есть благо. и выбирать должны только те, кто платит налоги больше, чем получает субсидий. правда, как быть с тем, что самые богатые уводят доходы в офшоры, чтобы эти самые налоги не платить, и они же получатели триллионных субсидий от государств во время кризисов, и можно ли их на этом основании считать теми самыми обильно сидящими на велфэре, т.е. глубокими леваками, которые недостойны избирать, латынина не говорит.


bahtin85 23 марта 2019 | 23:14

Прослушал минут 13. Больше не смог. Полное ощущение, что текст написан где-то в кабинетах на Лубянке. Сомневаюсь, что буду слушать когда-нибудь ещё Латынину. Очень неприятно слушать эти пронацистские выступления родом из КГБ....


liquidsky_ 24 марта 2019 | 16:08

bahtin85: Правильно, иди слушай гуманиста бабченко, бандерлог.


snegocs2007 23 марта 2019 | 23:17

А зачем Юлия Латнина занимается фейк-ньюсом?!!!! :_))))))))))))))))


leinsoo 24 марта 2019 | 00:29

Проблему с Сенегальцами в Италии сделали сами Демократичные Европейцы Итальянцы, когда за нефть разбомбили нахрен Ливию. В Донбассе живут Хуже, чем на Украине. Они не получают миллиардные кредиты от Запада (из выделенных Украине средств им ноль, хотя они еще Украинцы, формально) и РФ не может вкладывать средства, как в Крым, т.к. власти РФ слабые и не могут признать Донбасс и навести порядок, наладить экономику. Далее не читал, ибо много бреда и на выходные не хочется брать этот понос в голову. Всем удачи.


redrica 24 марта 2019 | 01:24

"Ценз" на выборы означает поражение в правах части населения.
Эту игру стоит только начать...
Цензом может стать пол человека или цвет его рыжих волос.


ara_1 24 марта 2019 | 06:08

redrica:
В каком-то смысле, это "поражение в правах" существует всегда. При этом, это (простите за тафтологию) не всегда плохо. Можно ли злоупотребить в этим? - Можно. Но, как сказал, то-ли Гамильнон, то-ли Мэдисон, мол, можно построить почти(!) идеальную Систему, но, если люди утратят понятие достоинства, "добродетели", то никакая система не выдержит и поделом будет этим людям. Примерно так. Отчасти, именно в этом и состоит "грех" Марксистов-Постмодернистов: под предлогом, пусть даже искренним, филосовских изысканий, в трепе своем, они топят и размывают смысл слов и самих понятий "Добра и Зла"... Это, конечно, занятно, интересно и нужно, но В МЕРУ. В общем, слишком сложно для коммента. Надеюсь, что высказался достаточно понятно, для желающих понять.


shm0n 24 марта 2019 | 13:01

ara_1: Дорогой,я вот желаю понять,но ни черта не понял Вашу мысль,и не круглый дурак:за плечами МВТУ и 6 лет аспирантуры там же.


ara_1 25 марта 2019 | 03:07

shm0n:
Попробовал написать ответ, но получается слишком длинно. Должно быть, недостаток таланта..
Если серьезно, то уточните, пожалуйста, родной, что конкретно вы не поняли. Я постараюсь выразить мысль яснее.


(комментарий скрыт)

prahno 24 марта 2019 | 05:22

Пшеворский сто раз прав. В бедных странах демократия не может быть эффективной, Это еще во времена Фр. революции говорили о цензах на выборах. Царь Николай Второй в 1917 тоже настаивал на запрете всеобщих выборов. Понимал, к чему в идет. Но большевички и без Пшеворского знали все про демократию и свернули ее сразу же. А М.Горб. открыл ящик Пандоры. Но ничего. Не долго демократия бушевала в РФ. Лучше всего "успехи" демократии проявились в Украине. Но ведь и авторитаризм необходимое, но недостаточное условие. Есть Пиночет, а есть Лукашенко. Или Бердимухамедов Гурбангулы. Должен быть некор. просвещенный лидер.


zaryad 24 марта 2019 | 08:05

prahno: Просвещенный монарх? И чем он поможет Криминальному сырьевому государству с бесправными сырьевыми колониями вокруг него ?
ПС. Для понимания. Просвещенный лидер может что-то изменить лишь в Правовом Государстве. Рашка до этого не доросла. Она живет и питается БЕНЗ-законием. Без этого принципа банда, грабящая странц 1000 лет развалится. Не ищите доброго грабителя. Это глупость.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире